Новости

Рекламу с курящим Дедом Морозом признали незаконной

Рекламу с курящим Дедом Морозом признали незаконной

Изображения лихого Деда Мороза, стоящего в боксерской стойке, с сигарой в уголке рта и татуировкой 2012 на костяшках пальцев, появившиеся в городе накануне Нового года, не понравились антимонопольщикам.

На своем сайте они попросили высказаться горожан - не кажется ли им такая реклама непристойной и порочащей высокое звание Санта - Клауса.  Ведь сказочный герой не должен курить!

Горожанам предлагали высказать свое мнение по поводу необычной рекламы.Компания «Омские кабельные» сети, разместившая образ разухабистого Санты, тогда прокомментировала ситуацию так:- Мы позитивно оцениваем действия УФАС, направленные на повышение культуры в части наружной рекламы города Омска. - сказала начальник отдела маркетинга компании «Омские кабельные сети» Татьяна Прокопченко - Отдельно хотелось бы отметить, что конкурентная борьба на местном телекоммуникационном рынке все-таки стала принимать более цивилизованные формы. Ироничный образ Санты - вымышленного, несуществующего в природе персонажа, выбран как собирательный образ, который привлекает внимание именно своей невозможностью и не подразумевает серьезного отношения. Его миссия привлечь внимание ко вполне реальному подарку от компании.В наш адрес поступают обращения и слова поддержки от омичей, которые не разделяют точку зрения специалистов УФАС, и с пониманием и иронией относятся к креативному новогоднему персонажу, отвлекающего от серых будней!

В адрес антимонопольщиков также приходили письма от горожан. Желающих высказать свое мнение в миллионнном  Омске набралось всего 50 человек. Тридцати из них реклама категорически не понравилась. Остальные же посчитали ее креативной.

- Учитывая мнение горожан, Омского УФАС России признало рекламу ООО «Омские кабельные сети» ненадлежащей, выдало предписание о демонтаже рекламных изображений.- сообщает пресс-служба ведомства. - Кроме того, материалы дела были переданы  для возбуждения административного производства в отношении нарушителя.

Комсомольская правда
Advertology.Ru

25.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


1000 сортов пива со всего мира

1000 сортов пива со всего мира
1000 сортов пива со всего мира. Эта большая энциклопедия пива содержит более 1300 пивных брендов. Одна только Германия, родина большинства сортов пива на планете, представлена более чем 800 традиционными пивоварнями и всем разнообразием их брендов. Помимо подробного, красочного введения, описывающего историю пива и его триумф во всем мире, в книге показаны все континенты и страны с их особыми формами пивоварения. Издание начинается с Германии, потому что именно здесь лежат корни всего пивоваренного искусства но охватывает весь мир с его пивным разнообразием. Описаны особенности различны марок пива их упаковка, дизайн и специфика брендов.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

23.08.2025 - 18:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация