Рейтинги

Лидеры подписки на газеты и журналы - 2012

Лидеры подписки на газеты и журналы - 2012

Главным достижением подписной кампании 2012-1 стал уверенный рост подписных тиражей во многих регионах России (относительно подписной кампании на первое полугодие 2011 года).

Например, по Каталогу агентства «Роспечать» выросли тиражи в Республике Ингушетия (17%), в Свердловской области (15%), Рязанской области (12%), Карачаево-Черкесской Республике (10%), Республике Адыгея (8%). Сравнимые результаты продемонстрировали по Каталогу российской прессы «Почта России»  Республика Бурятия (24%), Пензенская область (24%), Московская область (23%), Калининградская область (23%), Белгородская область (22%).  

Выросли тиражи и у агентств, формирующих Объединенный каталог «Пресса России». Например, у Агентства подписки и розницы выросли подписные тиражи в Пермском крае (21%), в Астраханской области (19%), в Рязанской области (13%), Нижегородской области (11%) и Свердловской области (6%).

Анализ динамики подписных тиражей у издателей также внушает оптимизм. Долгое время рекордных тиражей добивались «кулинарные» газеты и издания «полезных советов». В минувшую подписную кампанию ситуация начала изменяться. На роль «локомотивов подписки» стали претендовать финансовые издания, женские журналы, социальные издания, детские журналы и даже корпоративная пресса.

Но абсолютные рекорды еще по-прежнему удел «кулинарных» изданий. Вне конкуренции на этот раз оказалась газета «Готовим дома», сумевшая увеличить тираж по Каталогу российской прессы «Почта России» в 386 раз (относительно подписки на 2011-1). Хороший результат - у газеты «Моя прекрасная дача», увеличивший тираж по Каталогу российской прессы «Почта России» прирост подписного тиража почти в 14 раз. На третьем месте в этом подписном каталоге - журнал «Садовод и огородник», увеличивший аудиторию подписчиков в 6 раз. 

Чемпионом по версии Каталога агентства «Роспечать» стал женский журнал «Сандра» (рост на 157%). Хорошие результаты по этому каталогу продемонстрировали издания «Вестник  МЧС» (156%) и «Вестник Росреестра» (153%). В Объединенном каталоге «Пресса России» сравнимые результаты показали детский журнал «Волшебный» (рост на 207%), газета «Пенсионеры Подмосковья» (147%) и издание «Золотые рецепты наших читателей» (147%).

Региональные издания- ТОП-10
Региональные издания ТОП-10

Центральные издания- ТОП-10
Центральные издания ТОП-10

Результаты подписной кампании на первое полугодие 2012 года стали хорошим подтверждением того, что прогнозы о скорой смерти печатных изданий явно преувеличивают «масштаб бедствия». Регулярная грамотная работа по продвижению подписных тиражей по-прежнему приносит ощутимые результаты. Это утверждение верно как для отдельных издательских домов, так и для целых регионов. Несмотря на привлекательность новых направлений медиабизнеса, традиционная подписка по-прежнему является базой системы распространения для большинства издательских домов России. Результаты подписной кампании на первое полугодие 2012 года доказывают возможность роста подписных тиражей. Но станут ли эти результаты поводом для того, чтобы издатели услышали призывы распространителей к совместному развитию рынка подписки? Время покажет...

Пресс-служба АРПП
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 2. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. Собрание из 2000 лучших логотипов со всех уголков земли – это один из самых востребованных бестселлеров, в котором собрано 2000 свежих идей, необходимых всякому, кто ищет собственный стиль в дизайне логотипов.Logolounge-2 представляет работы таких суперзвезд, как Duffy&Company, Segura, Inc. and A Company. Первая часть книги посвящена десятке ведущих дизайнеров мира (работа над крупными и небольшими проектами).Вторая часть – новейшая коллекция логотипов, структурированная по визуальным категориям.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.06.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация