Рейтинги

Лидеры подписки на газеты и журналы - 2012

Лидеры подписки на газеты и журналы - 2012

Главным достижением подписной кампании 2012-1 стал уверенный рост подписных тиражей во многих регионах России (относительно подписной кампании на первое полугодие 2011 года).

Например, по Каталогу агентства «Роспечать» выросли тиражи в Республике Ингушетия (17%), в Свердловской области (15%), Рязанской области (12%), Карачаево-Черкесской Республике (10%), Республике Адыгея (8%). Сравнимые результаты продемонстрировали по Каталогу российской прессы «Почта России»  Республика Бурятия (24%), Пензенская область (24%), Московская область (23%), Калининградская область (23%), Белгородская область (22%).  

Выросли тиражи и у агентств, формирующих Объединенный каталог «Пресса России». Например, у Агентства подписки и розницы выросли подписные тиражи в Пермском крае (21%), в Астраханской области (19%), в Рязанской области (13%), Нижегородской области (11%) и Свердловской области (6%).

Анализ динамики подписных тиражей у издателей также внушает оптимизм. Долгое время рекордных тиражей добивались «кулинарные» газеты и издания «полезных советов». В минувшую подписную кампанию ситуация начала изменяться. На роль «локомотивов подписки» стали претендовать финансовые издания, женские журналы, социальные издания, детские журналы и даже корпоративная пресса.

Но абсолютные рекорды еще по-прежнему удел «кулинарных» изданий. Вне конкуренции на этот раз оказалась газета «Готовим дома», сумевшая увеличить тираж по Каталогу российской прессы «Почта России» в 386 раз (относительно подписки на 2011-1). Хороший результат - у газеты «Моя прекрасная дача», увеличивший тираж по Каталогу российской прессы «Почта России» прирост подписного тиража почти в 14 раз. На третьем месте в этом подписном каталоге - журнал «Садовод и огородник», увеличивший аудиторию подписчиков в 6 раз. 

Чемпионом по версии Каталога агентства «Роспечать» стал женский журнал «Сандра» (рост на 157%). Хорошие результаты по этому каталогу продемонстрировали издания «Вестник  МЧС» (156%) и «Вестник Росреестра» (153%). В Объединенном каталоге «Пресса России» сравнимые результаты показали детский журнал «Волшебный» (рост на 207%), газета «Пенсионеры Подмосковья» (147%) и издание «Золотые рецепты наших читателей» (147%).

Региональные издания- ТОП-10
Региональные издания ТОП-10

Центральные издания- ТОП-10
Центральные издания ТОП-10

Результаты подписной кампании на первое полугодие 2012 года стали хорошим подтверждением того, что прогнозы о скорой смерти печатных изданий явно преувеличивают «масштаб бедствия». Регулярная грамотная работа по продвижению подписных тиражей по-прежнему приносит ощутимые результаты. Это утверждение верно как для отдельных издательских домов, так и для целых регионов. Несмотря на привлекательность новых направлений медиабизнеса, традиционная подписка по-прежнему является базой системы распространения для большинства издательских домов России. Результаты подписной кампании на первое полугодие 2012 года доказывают возможность роста подписных тиражей. Но станут ли эти результаты поводом для того, чтобы издатели услышали призывы распространителей к совместному развитию рынка подписки? Время покажет...

Пресс-служба АРПП
Advertology.Ru

24.01.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

16.12.2025 - 22:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация