LG показывает, как нужно воровать и отлично выглядеть
Супертонкие OLED-телевизоры стали хитом недавней Международной выставки потребительской электроники недели в Лас Вегасе.
LG и агентство Y&R Amsterdam воспользовались картинкой с камер видеонаблюдения, чтобы в шутливой форме показать всем ключевой момент: эти телевизоры на самом деле тонкие. Этот ролик без единого звука набрал за три недели в сети около четырех миллионов просмотров.
В нынешнем вирусном чарте, к слову, присутствует еще один ролик LG, рекламирующий пылесос, у которого на данный момент порядка полутора миллионов просмотров. Два разных ролика демонстрируют два абсолютно разных подхода к юмору. Мне кажется, что второй, Super Model Photography Trick («Фотоуловки супермодели»), благодаря своему названию обладает ощутимыми преимуществами с точки зрения SEO.
Advertology.Ru
23.01.2012
Комментарии
Написать комментарий