Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Черное печенье с яркими начинками

Линейка кондитерских изделий бренда «Алёнка» пополнилась эффектными новинками: печеньем с разноцветными начинками и добавленным в тесто натуральным компонентом на основе растительного угля. 

Бренд "Алёнка" и Государственная Третьяковская галерея запускают совместную акцию в поддержку школьного туризма

Бренд «Алёнка» стал партнером Третьяковской галереи в рамках проекта «Социальный заказ в сфере туризма». Масштабный проект Министерства культуры и туризма Московской области нацелен на развитие школьного образовательного туризма. Для школьников из Подмосковья организуют экскурсии и трансфер в более чем 100 объектов в регионе. В июне 2023 года к проекту подключилась Государственная Третьяковская галерея.

"Аленка" разыгрывает миллион рублей2

Фабрика «Красный Октябрь», входящая в состав Холдинга «Объединенные кондитеры» объявляет о проведении новой семейной промо-акции для поклонников кондитерских изделий легендарного бренда «Аленка»®. Почти в каждой российской семье есть добрые традиции семейного чаепития с любимыми кондитерскими изделиями: шоколадом, конфетами, бисквитами и вафельными тортами. Теперь приверженность этим традициям может принести хорошие деньги – благодаря новой акции «Семейные традиции на миллион».

"Красный Октябрь" подарил столице "Праздник шоколада"

12 и 13 сентября 2020 года легендарная кондитерская фабрика «Красный Октябрь», входящая в состав Холдинга «Объединенные кондитеры», провела уникальный фестиваль «Праздник шоколада» в московском семейном Парке «Сказка». Мероприятие было приурочено к Всемирному дню шоколада.

"Бабаевский", "Вдохновение" и "Коровка" в числе "Легендарных брендов страны"

Торговые марки: «Бабаевский»®, «Вдохновение»®, и «Коровка»®, принадлежащие предприятиям, входящим в Холдинг «Объединенные кондитеры», вышли в финал всероссийского онлайн-голосования «50 легендарных брендов», организованного изданием «Комсомольская Правда».

"Фабрики – Фронту" - военные истории предприятий "Объединенных кондитеров"

К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне Холдинг «Объединенные кондитеры» подготовил исторический портал «Фабрики-Фронту» https://www.uniconf.ru/fabriki-frontu/

"Алёнка" говорит "Спасибо за Победу!"

В честь 75-летнего юбилея Великой Победы выпущена праздничная лимитированная серия шоколада «Алёнка»®. Дизайн упаковки стилизован и посвящен празднику 9 мая. Его украшают слова благодарности «Спасибо за Победу!» и изображение мультипликационной девочки Алёнки с букетом цветов. Также на этикетке размещен анонс конкурса детского рисунка #РисуюПобедуСАлёнкой.

"Объединенные кондитеры" готовы поздравить страну с юбилеем Победы

Холдинг «Объединенные кондитеры» подготовил специальный ассортимент, посвященный юбилейной дате - 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Кондитерские изделия в праздничном тематическом оформлении подчеркнут значимость этого исторического события и наполнят день 9 мая яркими и эмоциональными моментами.

"Алёнка® "Бодрая подзарядка" с гранолой побеждает осеннюю хандру

В октябре Холдинг «Объединённые кондитеры» сделал приятный сюрприз всем любителям кондитерских изделий, предложив  новый молочный шоколад «Алёнка® «Бодрая подзарядка с гранолой». Осенью наш организм нуждается в большем количестве энергии, а зарядиться и настроиться на позитив поможет «Алёнка»®!

"Красный Октябрь" выстоял в суде

Миноритарий фабрики «Красный Октябрь» не смог оспорить выдачу займа на 900 млн руб. родственной фирме, недавно купившей пакет Москвы в «Объединенных кондитерах».

Москва продаст долю в производителе шоколада "Аленка"

Правительство Москвы намерено продать принадлежащие ему 25 процентов акций холдинга «Объединенные кондитеры». Об этом 19 ноября сообщило РИА Новости со ссылкой на заместителя мэра по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталью Сергунину.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.06.2025 - 23:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация