Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

СберСеллер представил новый фирменный стиль

Динамическое изменение цветов и постоянно меняющиеся 3D-объекты отражают философию бренда и делают дополнительный акцент на работе с вниманием аудитории

СберСеллер рассказал о стратегических проектах и новых продуктах 2024-2025

Сейлз-хаус рассказал об инновационных форматах и эксклюзивных предложениях в новом году, а также анонсировал запуск направления индивидуального обслуживания Private sales.

СберСеллер рассказал об изменениях на рекламном рынке

Сейлз-хаус СберСеллер выявил тренды в интернет-рекламе на основе внутреннего анализа первых полугодий 2023 и 2024 годов. Благодаря агрегированным обезличенным данным определены самые стабильные сферы рекламного бизнеса, а также новые быстрорастущие сегменты рынка.

Александр Мовсесов возглавил направление спецпроектов в СберСеллере

Сейлз-хаус усиливает команду, чтобы предложить партнерам и клиентам эффективные инновационные решения

СберСеллер и крупнейшая платформа по работе с блогерами Perfluence объявили о стратегическом сотрудничестве

Сейлз-хаус СберСеллер и платформа №1 для блогеров Perfluence объединяют свои возможности для укрепления позиций на рекламном рынке

Кейс СберСеллера и "Вдохновения". Как найти и удержать лояльную аудиторию с помощью ценностей бренда

СберСеллер второй год подряд помогает современным девушкам находить своё «Вдохновение» как среди десертов бренда, так и в жизни

Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера

С 19 февраля 2024 года Евгения Лысенко занимает должность директора по стратегии сейлз-хауса СберСеллер. Она начала свою карьеру в индустрии рекламы в 2006 году. На протяжении своей работы получила опыт в крупных рекламных агентствах в таких подразделениях, как Media Planning, Digital Planning and Buying, Digital Creative (в том числе в Digital Creative агентстве с штаб-квартирой в Лондоне).

LADA стала официальным партнёром "Зенита"1

Футбольный клуб «Зенит» из Санкт-Петербурга и АО «АвтоВАЗ» заключили контракт, по условиям которого бренд LADA становится официальным автомобильным партнёром команды.

Кристина Лайус назначена на позицию директора по развитию партнерских отношений и коммуникациям СберСеллера

В сейлз-хаусе Кристина Лайус займётся выстраиванием коммуникаций с владельцами инвентаря по направлению медиа и смежным индустриям.

Дед Мороз, который передумал дарить: легендарная Niva стала звездой новогодней кампании LADA

Покоритель стихий, волшебный посох и неожиданный финал — в ролике от BBDO Moscow.

Зомби, VHS и Щербаков: LADA EnjoY Pro в шоу "Что было дальше?"

BBDO Moscow впервые интегрировали автомобильный бренд в «ЧБД». 

АВТОВАЗ и BBDO Moscow представили обновленный LADA Largus в новой рекламной кампании

Это история о семейных ценностях, любви и первом поцелуе на третьем ряду.

АВТОВАЗ и BBDO Moscow запустили рекламную кампанию уникального автомобиля для города и бездорожья

В 2021 году история легендарной Нивы обретает продолжение: АВТОВАЗ выпустил долгожданный автомобиль LADA Niva Travel с абсолютно новым, современным и технологичным дизайном. В новой Ниве соединились потрясающие внедорожные возможности и достоинства комфортного семейного авто для использования в городе. LADA Niva Travel становится современной, остается легендарной, не оставляя никого равнодушным.

LADA и BBDO Moscow показали светлые эмоции от черного-черного

Рекламная кампания LADA в неожиданном формате представляет специальную серию моделей [BLACK].

BBDO Moscow выиграло трехлетний контракт на обслуживание бренда LADA

BBDO Moscow одержало победу в тендере Группы «АВТОВАЗ» по сопровождению ведущего российского автомобильного бренда LADA. Агентство займется разработкой имиджевой и коммуникационной стратегий, а также реализацией тактических задач.

Lada Granta. Держит Слово

Кампания по выводу на рынок новой Lada Granta от агентства FUEL (группа ADWISE) в формате короткометражек.

Скажи жизни ДА!

В рамках сотрудничества агентства FUEL (группа ADWISE) и бренда LADA был разработан ролик для новой модели LADA Vesta SW Cross.

Шпионский ролик Lada от More

Агентство More (BBDO Group) от невест перешло к шпионам в стратегии продвижения программы трейд-ин для Lada.

Lada представила рекламу для европейского рынка

Рекламу «АвтоВАЗа» для Евросоюза пользователи сети не оценили.

Lada по предоплате

«АвтоВАЗ» отгружает дилерам январские автомобили только по предоплате. Продавцы сетуют, что много машин выкупить не смогут.

Крупнейший российский автодилер отказался продавать Lada

Крупнейший по количеству проданных машин автодилер «Автомир» отказался перезаключать соглашение с «АвтоВАЗом» на 2014 год. Об этом в номере от 20 декабря пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на неназванный источник.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 12:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация