Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Новый год не раз в год: новые клиенты получат в подарок двойной пакет трафика

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку новогодней акции для новых клиентов. В видеоролике команда Tele2 рассказывает о том, что двойной пакет интернета клиенты могут получать в подарок не только в праздник, а каждый месяц. 

Tele2 проведет прямую трансляцию видеомэппинга с Дворцовой площади

Tele2 предлагает жителям и гостям Санкт-Петербурга увидеть вживую финал конкурса современного медиаискусства «Страна света», а зрителям в других городах – посмотреть его в прямом эфире. Заключительный этап пройдет 3 и 4 декабря на Дворцовой площади, где будут транслироваться видеомэппинги – 3D-проекции на фасадах зданий, посвященные родным регионам финалистов конкурса.

Tele2 определила самые быстрорастущие сервисы телемедицины

Tele2 выяснил, какие сервисы телемедицины наиболее популярны у клиентов. Лидером по числу пользователей стал сервис iBolit, самыми быстрорастущими – «СберЗдоровье» и «Яндекс.Здоровье». Трафик достигает пика в будние дни, а в выходные активность клиентов в приложениях телемедицины снижается вдвое.

Аудиторные сегменты Tele2 появились на рекламной платформе Yabbi через технологии Platforma

Tele2 протестировали доставку аудиторных сегментов, построенных на стабильных анонимизированных идентификаторах, в рекламную технологическую платформу Yabbi. Это новая площадка, где рекламодатели смогут таргетировать свои рекламные кампании с использованием аудитории Tele2. Ранее пользовательские сегменты, сформированные в номерах телефонов, были доступны всего на двух из десятков рекламных платформ, работающих на рынке.

Ольга Свечникова назначена директором по маркетингу Tele2

Tele2 сообщает о назначении Ольги Свечниковой директором по маркетингу Tele2. В этой должности Ольга сфокусируется на развитии маркетинговой и коммуникационной стратегии Tele2, чтобы сохранить лидерство компании как трендсеттера отрасли и самого быстрорастущего оператора.

В новой рекламной кампании Tele2 представляет новогодние киноминуты

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку услуги «Обмен минут на кино». В новом видеоролике Босса сопровождает символ наступающего года – тигр, а Tele2 создает праздничную атмосферу и меняет ход времени.

Клиенты сдали в переработку 14000 старых телефонов через салоны Tele2

Tele2 продлевает на 2022 год экологический проект «Переплавка», в рамках которого можно сдать свой старый телефон на переработку. Всего клиенты передали на утилизацию около 14000 устройств. Наиболее активно в инициативе оператора принимают участие москвичи, жители Урала и Поволжья.

В конкурсе "Навстречу переменам" победили 6 проектов для образования, инклюзии и защиты здоровья детей

Tele2 и фонд «Навстречу переменам» выбрали победителей ежегодного конкурса социальных предпринимателей. Он проводится среди импакт-стартапов, направленных на улучшение жизни детей и молодежи. Лучшими были признаны шесть социальных предпринимателей из шести регионов России.

Кира Кирюхина назначена директором по корпоративным коммуникациям Tele2

Tele2 сообщает о назначении директором по корпоративным коммуникациям Tele2 Киры Кирюхиной. Новую должность она будет совмещать с работой вице-президента по внешним коммуникациям «Ростелекома». Кира будет отвечать за формирование единой стратегии укрепления репутации и реализацию общей информационной политики операторов.

Клиенты Tele2 готовы к встрече с "Вечными"

Tele2 запускает рекламную кампанию в поддержку продукта «Вечные минуты и Гб». Накануне долгожданной премьеры блокбастера «Вечные» (18+) команда Tele2 появится на экране вместе с героями киновселенной MARVEL.

Зрители рекламного ролика Tele2 расшифруют тайные знаки вселенной

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку программы для новых абонентов «Удваиваем гигабайты навсегда». По сценарию видеоролика об уникальном предложении зрителям намекают таинственные знаки – привычных объектов и знакомых героев становится вдвое больше.

Кино по другим правилам: Tele2 превращает парковки в автокинотеатры

Tele2 приглашает всех желающих посмотреть кино на скорости 4G в необычной обстановке. Компания организует онлайн-кинотеатры на стоянках, куда можно приехать на своей машине и провести время на свежем воздухе в компании друзей и родных. Проект «Кинопарковки» пройдет в августе–октябре в 8 городах России. Вход на сеансы свободен для клиентов всех операторов.

Tele2: назовите сеть по-своему

Tele2 первым из «большой четверки» предложил клиентам самим выбирать название сети на экране мобильного телефона. Развлекательная фишка может быть использована и в бизнес-целях. Возможность установить уникальное имя сети пригодится инстаблогерам, которые часто включают скриншоты или скринкасты в контент своего блога.

Чужих бабушек не бывает: Tele2 приглашает стать волонтером

Tele2 запустил масштабную социальную кампанию «Чужих бабушек не бывает». Ее цель – привлечь внимание молодой аудитории к проблемам старшего поколения, которое испытывает трудности в использовании современных технологий. Проект призван помочь одиноким пожилым людям освоить мобильный интернет с помощью волонтеров, стать которым может любой желающий.

Основано на реальных звонках: Tele2 сняла сериал о работе службы поддержки

Tele2 выпустил онлайн-сериал, посвященный работе клиентского сервиса. Короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания Tele2. В кинематографическом воплощении истории клиентов получили новое звучание в самых разных жанрах – от романтической комедии до триллера. 8 июля состоялась премьера первых двух серий проекта.

Tele2 запускает образовательный портал

Tele2 запустил образовательную онлайн-платформу, где можно получать знания и навыки в программировании, информатике, анализе данных и других IT-компетенциях. На портале Skill.Tele2 также доступны онлайн-курсы об управлении бизнесом, дизайне и маркетинге, тренинги личностного роста и обучающие материалы по общеобразовательным дисциплинам.

Андрей Патока стал генеральным директором Tele2

Tele2 сообщает о назначении Андрея Патоки генеральным директором компании. Ранее он занимал позицию заместителя генерального директора по продукту, маркетингу и развитию федеральных клиентов. В качестве главы компании Андрей Патока сосредоточится на сохранении высокой динамики роста финансовых и операционных показателей, укреплении репутации Tele2 как трендсеттера отрасли и запуске лучших решений для клиентов.

Команда Tele2 превращает минуты разговора в киноминуты

Tele2 запустил рекламную кампанию в поддержку инновационной услуги, которая позволяет превращать минуты разговора в киноминуты. Видеоролик снят в стилистике трейлера к фильму, главным героем которого становятся минуты в смартфоне абонента, а основой сюжета – их «двойная жизнь».

"Дом по другим правилам" Tele2 вошел в число лучших инфоповодов 2020 года

Tele2 подводит итоги проекта «Дом по другим правилам», который был запущен в начале пандемии в апреле 2020 года для поддержки клиентов. За год его посетили более 3 млн человек. Проект вошел в число лучших инфоповодов рейтинга «Медиалогии» по итогам исследования «Инфоповод 2020. ИТ-Телеком».

Абоненты Tele2 могут менять минуты на кино

Tele2 предлагает клиентам новые возможности в рамках экосистемы услуг и пополняет линейку инновационных сервисов, не имеющих аналогов в телекоме. Теперь клиенты оператора могут обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре Wink. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности.

Команда Tele2 представляет честные тарифы: они не блокируются при минусе

Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку преимущества своих тарифных планов. Tele2 вновь меняет принятые на телеком-рынке правила: если абонентская плата по тарифу внесена, то оплаченные услуги доступны независимо от баланса.

Tele2 сохранит для абонентов минуты и гигабайты навечно

Tele2 дает возможность своим абонентам сохранять неиспользованные минуты и гигабайты бессрочно и без ограничений. В поддержку этого предложения стартовала новая рекламная кампания. Ее герои из будущего обнаружили, что перенесенные в 2021 году остатки услуг сохранились и сто лет спустя.

Tele2 наделила своих абонентов силой Санты

Tele2 запустил новую рекламную кампанию в поддержку новогоднего предложения: оно позволяет абонентам с помощью искусственного интеллекта выбрать и отправить близким подарки от оператора и партнеров. В новом видео Босс и его команда объясняют абоненту, что теперь у него есть сила Санты – как и главный персонаж зимних праздников, он может дарить подарки, индивидуально подобранные под интересы и вкусы получателя.

Tele2 предлагает абонентам стать Сантой и порадовать близких подарками

Tele2 в канун новогодних праздников дает возможность абонентам поздравить своих родных и друзей. Клиенты смогут при помощи виртуального помощника Мии выбрать подарок от Tele2 или партнеров и отправить его другому абоненту.

Tele2 запускает виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова

Tele2 в партнерстве с «ТВЕ-телеком» объявляют о техническом запуске виртуального оператора связи для Хабиба Нурмагомедова – лучшего бойца в общем рейтинге UFC и действующего чемпиона UFC в легком весе. MVNO-проект Хабиба носит название Eagle Mobile – по аналогии с его спортивным прозвищем Орел.

Tele2 диспенсеры SIM-карт в московском метро

Tele2 предлагает пассажирам Московского метрополитена приобрести SIM-карту оператора прямо в подземке. Компания установит торговые терминалы в вестибюлях и переходах станций метро. Первые диспенсеры SIM-карт появились на «Библиотеке имени Ленина» и «Боровицкой» – всего проект охватит 54 станции Московского метрополитена. Современные возможности партнерского оборудования позволят Tele2 значительно расширить сеть дистрибуции.

Tele2 запускает "Безлимит на TikTok"

Tele2 обнуляет трафик в TikTok. Теперь абоненты пакетных тарифных планов смогут пользоваться социальной сетью, не расходуя включенный интернет-трафик.

Tele2 составила маршрут по мистическим местам Москвы в пятницу, 13-го

Tele2 в преддверии пятницы, 13-го, проанализировал активность столичных абонентов в местах, окутанных тайнами и легендами. В «страшный» день года в нетуристических достопримечательностях количество скачанных гигабайтов в среднем увеличивается на 10% по сравнению с обычной пятницей.

Tele2 знакомит абонентов с конструктором чудес

Tele2 совершенствует возможности для индивидуальной настройки тарифных планов и запускает настоящий конструктор чудес. В поддержку этого предложения стартует новая рекламная кампания: героиня Алиса попадает в новый удивительный мир, а команда Tele2 показывает ей чудеса – невероятные возможности для выбора лучшего и интересного в рамках своего тарифа.

Пять лет в Москве: Tele2 подводит итоги работы в столичном регионе

Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза, а темпы строительства превысили показатели 2015 года в 1,5 раза. Оператор продолжает выстраивать в регионе экосистему сервисов для обслуживания клиентов, сохраняя безоговорочное лидерство на телеком-рынке по показателю NPS.

Приложение Tele2 победило в двух номинациях "Рейтинга Рунета"

Tele2 выиграл две награды престижного конкурса «Рейтинг Рунета», в ходе которого выбираются лучшие сайты и приложения. «Мой Tele2» получил золото в номинации «Сервисы» и серебро в категории «Приложение бренда». Жюри оценило интеграцию развитой экосистемы сервисов Tele2 в цифровом продукте и органичное продолжение в нем «Других правил».

Более половины клиентов Tele2 старше 60 лет выбирают смартфоны

Tele2 проанализировал предпочтения представителей старшего поколения в мобильных услугах на основе big data. Абоненты старше 60 лет занимают в абонентской базе Tele2 более 15%, при этом более половины из них пользуются смартфонами. Среднемесячное потребление у активных пользователей передачи данных в этой возрастной категории превышает 10 Гб.

Tele2 отдает пользователям "Маркета" главную роль

Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку предложения, приуроченного к первой годовщине создания «Маркета Tele2». Осенью оператор удваивает трафик, купленный на популярной онлайн-площадке. В рекламном ролике главная роль принадлежит пользователям «Маркета Tele2» – ведь они могут свободно покупать и продавать услуги связи без участия оператора.

Tele2 и Next Mobile запускают виртуального оператора связи для бизнес-блогера

Tele2, Next Mobile и популярный бизнес-блогер Азам Ходжаев объявляют о начале работы совместного MVNO-проекта. Запуск виртуального оператора для блогера – это бизнес-кейс, не имеющий аналогов в России и мире. Новый оператор связи Migo Mobile сфокусируется на оказании услуг предпринимателям и тем, кто хочет ими стать. Клиенты получат доступ к закрытому бизнес-сообществу в Telegram, где можно обмениваться опытом, получать обучающие материалы и приглашения на закрытые деловые мероприятия.

Tele2 приглашает городских спортсменов на Urban Battle

Tele2 запускает проект для поклонников городских экстремальных видов спорта – райдеров, фрираннеров, bmx-байкеров, скейтеров и других спортсменов. Уличные состязания развернутся в 8 городах России. Принять участие в Urban Battle смогут все, кто готов проверить на скорость себя и быстрый мобильный интернет Tele2. Проект станет не только спортивным соревнованием, но и экстремальным драйв-тестом 4G-интернета Tele2 в разных городах. Чтобы подать заявку на участие, нужно снять короткое видео с трюками и загрузить его на сайт до 14 сентября.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Что такое лайфстайл, и как его монетизироватьЧто такое лайфстайл, и как его монетизировать
Какая подача информации ближе всего современным потребителям lifestyle-контента? Лайфстайл - это про жизнь и про все, что в ней происходит в рамках социума. Раньше Лайфстайл был популярен только среди блогеров и артистов, но теперь Лайфстайл маркетинг - одно из самых востребованных направлений в бизнесе.
8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick8 трендов цифровизации в 2023 от Hiclick
В 2023 году на рынке наблюдается несколько способов ведения бизнеса.Первый, как и несколько лет назад, работает в офлайн-режиме. Второй сразу расположился в онлайн-плоскости. Третий сочетает гибридную модель, так как онлайн дает хорошее продвижение, а офлайн позволяет грамотно выделяться. Гибридная модель – один из признаков digital-маркетинга 2023 года. А к каким трендам стоит присматриваться, чтобы конкуренты не обогнали? Несколько советов от директора агентства высоких откликов Hiclick Виталия Романова.
Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (2)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.02.2023 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация