Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Кейс Rambler&Co: освежающий креатив на "Российской креативной неделе"

C 7 по 10 июля Парк Горького стал центром генерации новых идей и смыслов. Десятки тысяч людей пришли на Russian Creative Week 2022, чтобы поучаствовать в открытом диалоге для формирования новых национальных проектов в текущей экономической реальности. Экспертами выступили представители различных креативных индустрий – от дизайна, искусства и моды до IT, саунд-дизайна и разработки компьютерных игр. Медиахолдинг Rambler&Co каждый год становится генеральным информационным партнером «Российской креативной недели», а в 2022 установил свою welcome-зону перед входом на форум. В 30-градусную жару промоутеры бесплатно раздавали брендированную воду участникам ивента и гостям Парка Горького, а также ответственно собирали пустые пластиковые бутылки.

"Европейская медиагруппа" выступила генеральным радиопартнёром "Российской креативной недели"

С 7 по 10 июля в Москве в третий раз прошла «Российская креативная неделя», генеральным радиопартнёром которой выступила «Европейская медиагруппа». Представители лидирующего радиохолдинга страны приняли участие в самых оживлённых дискуссиях форума творческих индустрий.

Как российский рекламный рынок будет адаптироваться к кризису

Расширить диапазон продуктов, усилить команду, выходить на новые рынки и ждать стабилизации обстановки. Как агентства рекламного рынка преодолевают текущий кризис? АКАР совместно с Российской креативной неделей опросили компании с целью выявить перспективы и барьеры развития и восстановления рекламной отрасли.

"Ближайшие 10 лет рынок блогеров в России будет работать сам на себя"

Лидеры индустрии influence-маркетинга обсудили перспективы развития блогеров в креативной экономике.

Измерять не рейтингами, а спасенными жизнями

Спикеры от НМГ на «Российской креативной неделе» обсудили значимость импакт-контента.

Генеральный директор Insight People Алина Зиннатуллина выступила на Российской креативной неделе

В Москве прошла ежегодная «Российская креативная неделя», в рамках которой представители индустрии обменялись мнениями о будущем медиакрынка и креативной экономики. Генеральный директор продюсерского центра Insight People Алина Зиннатуллина приняла участие в дискуссионном сете «Блогеры — часть креативной индустрии. Перспективы развития инфлюенсеров как двигателя креативной экономики», где рассказала об изменениях в блогосфере и о том, что ждет медиарынок в условиях нового медиаландшафта.

"Газпром-Медиа Холдинг" подводит итоги работы на "Российской креативной неделе 2022"

В столичном Парке Горького завершился третий форум «Российская креативная неделя» (Russian Creative Week, RCW). На набережной парка 7-10 июля работали 11 тематических павильонов, в которых ежедневно проходили лекции, мастер- классы, паблик-токи, презентации, показы кино и анимации, открытые интервью и другие активности, посвященные теме развития креативного сектора экономики. Программа RCW объединила более 300 мероприятий, где выступили около 1000 спикеров из более чем 400 компаний.

Федерация креативных индустрий подведёт итоги 500 дней своей работы на Российской креативной неделе

С 7 по 10 июля в Парке Горького состоится третья по счёту Российская креативная неделя – главное национальное событие в сфере креативных индустрий. Федерация креативных индустрий (ФКИ) начала свою работу в феврале 2021 года, в июне исполнилось 500 дней с момента её создания. В рамках Российской креативной недели ФКИ подведёт первые итоги своей работы, представит текущие проекты и подпишет стратегические соглашения. Генеральный директор ФКИ Игорь М. Намаконов выступит в качестве спикера в ряде панельных дискуссий.

Федерация креативных индустрий: создание независимого регулятора ускорит развитие творческого предпринимательства

С 26 по 29 августа прошла Российская креативная неделя – форум-фестиваль собрал на одной площадке профильные государственные ведомства, ведущие профессиональные организации, творческие союзы, успешные бизнесы и знаковых акторов. В рамках мероприятия Федерация креативных индустрий (ФКИ) приняла участие в организации ряда событий: выездной стратегической сессии комиссии Госсовета Российской Федерации по направлению «Культура», семинаре-дискуссии «Креативная экономика России: преодоление барьеров и перспективы развития», а также провела офлайн-презентацию своего сервиса Creative Russia Map.

Творческая команда холдинга "Газпром-медиа" примет участие в фестивале "Российская креативная неделя"

Перед посетителями мероприятия выступят представители Comedy Club Production, Good Story Media, 1-2-3 Production, «Централ Партнершип», телеканалов «Пятницы!», ТВ-3, ТНТ4, «Матч ТВ», 2х2 и ОТТ-платформы PREMIER. Ключевыми спикерами тематических блоков «Телевидение» и «Кино» станут Николай Картозия, Артур Джанибекян, Гавриил Гордеев, Евгений Никишов, Вадим Верещагин, Денис Всесвятский, Антон Щукин, Лили Шерозия, Иван Гродецкий, Александр Тащин и Александр Вайнштейн. В закрытой деловой части программы примет участие генеральный директор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 18:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация