Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Альфа-Банк и Баста выпустили первую лимитированную коллекцию мерча

Альфа-Банк и амбассадор бренда Баста представили первую совместную коллаборацию — лимитированную коллекцию «Альфа и Баста». В неё вошли футболки, спортивные джерси и бейсболки, созданные на стыке музыкального и уличного стиля. Линейка уже доступна на сайте Alfa Store, тираж ограничен.

Альфа-Банк и "Золотое Яблоко" объявляют о партнерстве

Альфа-Банк и «Золотое Яблоко» договорились о сотрудничестве. Партнеры представили совместную линейку эксклюзивных гравировок для карт и кешбэк за покупки картами Альфа-Банка.

Альфа-Банк запустил масштабную рекламную кампанию в поддержку крупного и среднего бизнеса

Альфа-Банк запустил рекламную кампанию в поддержку крупного и среднего бизнеса, где поделился вектором ключевых направлений для поддержки в масштабах всей страны. В их числе — крупнейшие инфраструктурные проекты и прорывные технологические решения.

Константин Тамиров назначен директором по маркетингу "Балтики"

Директором по маркетингу пивоваренной компании «Балтика» назначен Константин Тамиров. Топ-менеджер будет отвечать за стратегическое управление всем комплексом маркетинговых функций, включая бренд-менеджмент, продвижение, аналитику и маркетинговые коммуникации.

Альфа-Банк запустил вихрь неотеха на Финополисе

На Финополисе-2025 Альфа-Банк представил 6-метровый вихрь идей и сервисов — «Вихрь неотеха». Концепция культурного пространства отражает переход от традиционной банковской модели к неотех-платформе, ориентированной на удобство, скорость и бесшовное решение повседневных задач клиентов.

Эмин Хамзаев возглавил Телекомпанию "СТРИМ"

23 сентября генеральным директором Телекомпании «СТРИМ» назначен Эмин Хамзаев. Решение связано с проведением стратегических изменений в структуре компании и направлено на усиление её позиций на медиарынке.

Даниил Крючков назначен директором сервиса МТС Музыка

Холдинг МТС Медиа, объединяющий активы экосистемы МТС в области развлечений, объявляет о назначении Даниила Крючкова директором стримингового сервиса МТС Музыка.

Альфа-Банк представил главную fashion-коллаборацию года с Marcelo Miracles

Альфа-Банк и бренд Marcelo Miracles, основанный известным streetwear-дизайнером Марком Родовским, представили совместную fashion-коллаборацию.

Алексей Кулаков назначен вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту МТС

ПАО «МТС», цифровая экосистема, объявляет о назначении Алексея Кулакова вице-президентом по маркетингу и клиентскому опыту ПАО «МТС» с 15 августа.

Циан объявил о назначении Дениса Кузнецова на должность PR-директора

Циан, российская цифровая платформа для поиска и операций с недвижимостью, сообщает о новом назначении: Денис Кузнецов присоединился к команде в роли PR-директора. В зону ответственности Дениса будут входить внешние связи, управление корпоративной репутацией, ведение всех коммуникаций публичной компании, продуктовый PR и другие задачи.

Екатерина Кобленц назначена новым директором по маркетингу и PR ОТП Банка

С 4 августа 2025 Екатерина Кобленц присоединилась к команде ОТП банка в качестве главы Дирекции маркетинга и связям с общественностью. Ранее эту должность занимала Евгения Чурбанова, которая спустя 2,5 года работы покинула банк.

Павел Дубков назначен директором по информационным технологиям Getblogger

Платформа автоматизированной закупки рекламы у блогеров Getblogger (входит в МТС AdTech) объявляет о назначении Павла Дубкова на позицию директора по информационным технологиям. Топ-менеджер на новой должности будет отвечать за  разработку IT-стратегии компании, направленную на масштабирование платформы с помощью AI- и ML-решений, интеграцию с AdTech-контуром МТС и ускорение достижения ключевых бизнес-показателей.

Александр Володин назначен директором по маркетингу "Триколор"

Топ-менеджер сфокусируется на разработке новых направлений развития компании и усилении позиций «Триколор» на рынке цифрового вещания.

Циан объявил о назначении Дарины Осмоловской на должность CPO

«Циан», российская цифровая платформа для поиска и операций с недвижимостью, сообщает о новом назначении на одном из ключевых направлений: Дарина Осмоловская присоединилась к команде в роли директора по продукту (CPO). Дарина возьмёт на себя ответственность за развитие продукта, его видение и продуктовую стратегию, возглавит команды, которые создают наше будущее: продуктовые команды, CX (команда клиентского опыта), команда дизайна, исследователей и project management office.

Getblogger назначил директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко

ООО «Гетблоггер» (входит в МТС AdTech), объявляет о назначении директором по трансформации бизнеса Валерия Пащенко, который будет отвечать за разработку и реализацию стратегии трансформации бизнеса, участвовать в создании и развитии новых продуктов для рынка, которые за счет синергии с технологиями МТС AdTech позволят закрыть задачи бизнесов на всех уровнях воронки — от построения знания до перформанса.

Медиатехнолог Алла Володина присоединилась к "Русской Медиагруппе"

Алла Володина назначена на должность заместителя генерального директора по маркетингу и стратегическим коммуникациям «Русской Медиагруппы», в которую входят такие медиаактивы как «Русское Радио», радио Monte Carlo, DFM, MAXIMUM, «Хит FM», телеканал RU.TV, а также бизнес-направление по организации мероприятий.

Мария Шмакина возглавила новое бизнес-направление в группе RW+ (ранее ГК Realweb)

Группа RW+ выделяет организацию мероприятий в новое направление бизнеса, которое возглавила Мария Шмакина. Ежегодно компания организует более сотни  собственных мероприятий различного масштаба, участвует в рыночных  конференциях и организует активации в рамках клиентского обслуживания. 

"Магнит" объявляет о назначении директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech

«Магнит», один из ведущих ритейлеров в России, объявляет о назначении Глеба Бурова на позицию директора по информационным технологиям бизнес-формата AdTech. На этой позиции он будет отвечать за развитие рекламной технологической платформы «Магнита», созданной для монетизации цифровых активов компании, расширения возможностей для брендов и поставщиков в рамках ритейл-медиа.

Родион Ткачев назначен креативным директором TWIGA INTERACTIVE

В новой роли специалист займется комплексным сопровождением креативных проектов агентства.

Альфа-Банк выпустил Лабубу, которым можно платить

Кажется, что фигурки Лабубу стали главным трендом этого года, завоевав популярность во всем мире, причем как у подростков, так и у взрослых. В основном их крепят на сумки в продолжение моды на обвесы, но никакой практической функции у них до этого момента не было.

Альфа-Банк нанял на работу подростков - чтобы они общались в чатах с другими подростками

Альфа-Банк стал первым банком в стране, который нанял подростков на работу. Прямо сейчас сотни ребят зарабатывают в чатах поддержки Альфа-Банка. Они прошли обучение и переписываются с другими подростками — помогают им решать проблемы и вопросы по продуктам банка, а еще шлют мемы и обсуждают labubu.

Михаил Лопатин назначен финансовым директором "Балтики"

Финансовым директором пивоваренной компании «Балтика» назначен Михаила Лопатин. Топ-менеджер будет отвечать за определение финансовой политики компании в соответствии с ее стратегическими целями.

В Comunica появился директор по развитию бизнеса и новых продуктов

PR-агентство Comunica ввело новую должность — директора по развитию бизнеса и новых продуктов. Её заняла Дарья Лапшина, ранее работавшая аккаунт-директором в агентстве.

Марина Вытольская назначена управляющим директором OGGI by TWIGA CG

Агентство занимает 11-е место в рейтинге лучших event-агентств России РАМУ и АКАР и 8-е в рейтинге организаторов мероприятий AdIndex.

Александр Панёв возглавил направление по работе с данными в МТС Медиа

В холдинге МТС Медиа создано новое направление по работе с данными, которое возглавил Александр Панёв. В новой роли Александр сосредоточится на создании единой платформы данных контентного кластера KION (онлайн-кинотеатр KION, стриминг МТС Музыка, книжный сервис Строки) и дальнейшей интеграции с данными билетных сервисов компании МТС Live, разработке и внедрении методологий и стандартов управления данными медиахолдинга, расширении аналитической экспертизы, технологическом развитии ML/AI продуктов. Кроме того, в его задачи будет входить формирование стратегии применения данных для развития бизнеса.

Альфа-Банк запустил фирменный мерч в приложении банка

Альфа-Банк запустил фирменный мерч на Альфа-Маркете. Выбрать стильную одежду и аксессуары можно в мобильном приложении банка и Альфа-Онлайн.

Татьяна Львова стала HR-директором HiFi-стриминга Звук

Аудиосервис Звук объявил о назначении нового директора по персоналу. Им стала Татьяна Львова.

Альфа-Банк запустил с ЦУМом лимитированные металлические карты

Альфа-Банк и ЦУМ запустили для клиентов Alfa Only и А-Клуба лимитированную серию карт с новым дизайном, объединившим статус и технологии в металле. Карты сделаны из высокопрочной стали и поддерживают бесконтактную оплату.

Мария Моисеенко возглавила направление PR в сети гипермаркетов "О’КЕЙ"

Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» объявила о назначении Марии Моисеенко на позицию директора по связям с общественностью. В новой роли она будет отвечать за весь блок работ, связанных с PR-обеспечением деятельности компании и гипермаркетов, поддержкой спецпроектов, медиа-коммуникациями.

Директором по маркетингу ВКонтакте назначен Никита Ничкалюк

«ВКонтакте объединяет десятки миллионов людей. У бренда ценное наследие и огромный потенциал, мы гордимся тем, что достигнуто. Впереди нас ждёт большая работа: мы стремимся сделать платформу удобнее и привлекательнее, особенно для молодёжи. Вместе с командой усилим продуктовый маркетинг, укрепим связь с аудиторией и откроем новые возможности для роста, чтобы соцсеть оставалась важной частью жизни пользователей», — отметил Никита Ничкалюк.

Евгений Дабижа стал заместителем главреда NEWS.ru

Евгений Дабижа назначен на должность заместителя главного редактора сайта NEWS.ru. Он будет отвечать за координацию работы редакционной команды, включая планирование и распределение задач между журналистами и редакторами, контролировать внутренние процессы, вырабатывать и реализовывать стратегии по улучшению контента и повышению привлекательности его для аудитории.

В Kokoc Group создали новый дивизион Affiliate, который возглавила Людмила Серова

В дивизион Affiliate, который будет развивать направление партнерского маркетинга, вошли такие бизнес-юниты Kokoc Group, как Rafinad (финансы), «‎Где Слон?»*‎ (e-commerce) и AdvGame (игровой сегмент). Также дивизион включает блогерское направление по CPA-модели, которое успешно развивается на платформе Rafinad под руководством Кирилла Сорокина, ex. CCO Getblogger.

Альфа-Банк открыл Дом Дракона

 Новое финтех-пространство Альфа-Банка появилось в Москве.

Александра Новичкова возглавила направление по работе с российскими маркетплейсами в дивизионе Marketplaces Kokoc Group

Группа компаний Kokoc Group, один из лидеров digital-маркетинга в РФ, продолжает усиливать команду в рамках процесса трансформации в международную платформу. Директором ZoneSmart Россия назначена Александра Новичкова, ранее занимавшая должность Директора по электронной коммерции и ритейл-медиа в группе компаний «Родная Речь» (ex. Publicis Groupe). 

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

07.12.2025 - 00:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация