Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Проект #Тысильнее вредных привычек стал победителем международной коммуникационной премии PROBA Awards 2021

Непосредственным заказчиком проекта выступило ФГБУ Национальный медицинский исследовательский центр терапии и профилактической медицины Минздрава России, а исполнителем – Коммуникационная Группа iMARS. Первоначально проект #Тысильнее вошел в шорт-листы в трех номинациях. В финале экспертное жюри присудило ему победу как лучшей общественно значимой PR-кампании.

iMARS вошла в ТОП-5 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К)

Коммуникационная группа iMARS вновь вошла в ТОП-5 PR-агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Агентство заняло 4 место, сохранив позицию прошлого года.

Президент iMARS Владимир Ступников покидает свой пост после 10 лет работы в агентстве

Президент коммуникационной группы iMARS Владимир Ступников прекращает свои полномочия в июле 2021 года.

iMARS признана лучшим агентством по версии TOP-COMM 2021

Коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-10 лучших российских агентств по версии TOP-COMM, заняв 5 строчку рейтинга.

iMARS представит VEKA на российском рынке

Коммуникационная   группа    iMARS    займется    PR-сопровождением   VEKA Rus – российской дочерней компании VEKA, мирового лидера в области оконных технологий.

Завершил свою работу Global-10 PR Summit 2020, организованный iMARS и Российской Ассоциацией по связям с общественностью

Эксперты из 10 стран мира обсудили будущее PR, его роль в бизнесе и влияние на бизнес-результаты в контексте глобальной цифровой трансформации после COVID-19.

iMARS и AIJ Communications подписали соглашение о сотрудничестве

Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications (штаб-квартира расположена в Лос-Анджелесе, США) подписали соглашение о партнерстве, в рамках которого планируют совместно участвовать в деятельности отраслевых ассоциаций обеих стран, а также содействовать поддержке американских компаний, выходящих на российский рынок, и компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынок США.

Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020

Коммуникационная группа iMARS вошла в шорт-лист Международного конкурса в сфере коммуникаций PROBA Awards 2020. Специальный проект #ТренируйсяДома, реализованный при поддержке Министерства спорта РФ в рамках кампании «Спорт – норма жизни» по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации, стал финалистом в двух номинациях – «Социальный проект» и «Digital & Social Media».

Проект iMARS вошел в шорт-лист премии "КонТЭКст"

Социальный проект АО «НоваВинд» «Новые имена в созвездии «НоваВинд», оператором которого выступила коммуникационная группа iMARS, вошел в шорт-лист премии «КонТЭКст» — 2020.

iMARS заняла 4 место в Национальном рейтинге коммуникационных компаний (НР2К)

Коммуникационная группа iMARS вновь вошла в ТОП-5 PR-агентств Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К). Агентство заняло 4 место, тем самым поднявшись в этом году на 1 позицию выше.

iMARS займется разработкой коммуникационной стратегии ПСБ

Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс на оказание услуг по подготовке коммуникационной стратегии ПАО “Промсвязьбанк” (ПСБ). Команда агентства займется проведением аналитики количества и качества упоминаний организации в российских СМИ, сравнительного анализа восприятия банка аудиторией, коммуникационного аудита банковских продуктов и ключевых активностей.

iMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве в Индии

Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с агентством BUZZ Communications India. В рамках стратегического партнерства компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии. Кроме того, агентства намерены оптимизировать коммуникации для более эффективной интеграции услуг в международные проекты.

iMARS займется комплексным коммуникационным сопровождением "Зарубежнефти"

Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс компании «Зарубежнефть» на оказание комплексных услуг в сфере связей со СМИ и внешними аудиториями. Команда агентства займется информационным сопровождением деятельности компании, включая планирование, инициирование публикаций, отработку входящих запросов от СМИ, подготовку и редактуру материалов,  а также оказанием информационно-аналитических услуг. Контракт рассчитан на 1 год.

iMARS займется коммуникационной поддержкой дочерней компании "Росатома"

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендер на коммуникационное продвижение дочерней компании «Росатома» АО «НоваВинд». В рамках проекта агентство займется организацией специальных коммуникационных мероприятий и проведением пресс-мероприятий.

Как пережил пандемию Коронавируса рекламный рынок китая?1

Алексей Чигадаев, Руководитель международных проектов iMARS China.

iMARS возглавило рейтинг среди российских PR-агентств в PRWeek

Ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2020 (ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира). По итогам 2019 года коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-100 и заняла 60 строчку с показателем $33,6 млн. Этот показатель стал самым высоким среди российских компаний, представленных среди ведущих международных коммуникационных агентств.

iMARS займется продвижением здорового образа жизни

Коммуникационная группа iMARS подписала контракт на проведение информационно-коммуникационной кампании по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в России в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни». Команда агентства займется созданием стратегии продвижения в социальных сетях и организует информационное освещение всероссийских коммуникационных акций в рамках проекта. Кроме того, iMARS окажет содействие в освещении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, а также деятельности субъектов РФ в вопросах обеспечения условий для занятий физической культурой.

Коммуникационная группа iMARS возглавила медиарейтинг российских PR-агентств по итогам марта 2020

В марте 2020 г. коммуникационная группа iMARS возглавила медиарейтинг среди российских коммуникационных агентств. «По итогам всего 2019 года компания также занимала первое место в рейтинге с общим медиаиндексом, превышающим отметку 15 000, что в 3 раза больше показателя лидера рейтинга 2018 года, который составлял 5 915», — отметила пресс-секретарь коммуникационной группы iMARS Екатерина Вронская.

Елена Грозная назначена старшим партнёром iMARS

Ранее, на позиции управляющего партнера, Елена курировала функцию операционного управления, занимаясь взаимодействием с ключевыми клиентами, развитием бизнеса и новых практик, формированием команд. В 2019 году вошла в пятерку лучших руководителей коммуникационных агентств рейтинга TOP-СОММ АКМР. Завоевала для компании ряд престижных наград и премий, среди которых шорт-листы и призовые места конкурсов «Серебряный Лучник», PROBA Awards, АКМР Digital Awards.

iMARS вошла в состав Public Relations Society of America

Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Американской ассоциации по связям с общественностью (Public Relations Society of America). Соглашение о вступлении в Ассоциацию было подписано 10 марта в Нью-Йорке (США).

iMARS приняла участие в обсуждении роли и преимуществ КСО в AmCham

21 февраля в рамках заседания комитета по маркетингу и коммуникациям Американской торговой палаты в России (The American Chamber of Commerce in Russia) состоялось обсуждение роли корпоративной социальной ответственности. Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS Александр Ревский рассказал, какие дополнительные возможности для развития бизнеса дает корпоративная социальная ответственность (КСО) и как она позволяет компании увеличить свою инвестиционную привлекательность.

Проект iMARS и РЭЦ вошел в шорт-лист премии "Серебряный Лучник"

Проект по зарубежному продвижению зонтичного бренда продукции российского АПК Good food Russia вошел в шорт-лист Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». Проект был реализован в 2019 году коммуникационной группой iMARS по заказу Российского экспортного центра (РЭЦ) и вошел в шорт-лист сразу в двух номинациях: «Международные коммуникации» и «Продвижение государственных, общественных и социальных программ».

iMARS возглавила медиарейтинг PR-агентств за ноябрь 2019 года

Коммуникационная группа iMARS заняла первое место в медиарейтинге российских PR-агентств по итогам ноября 2019 года. На протяжении 5 месяцев компания входит в ТОП-3 и успешно возглавляет рейтинговую таблицу.

Наталья Сиземина назначена на должность руководителя проектов iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Натальи Сиземиной на должность руководителя проектов.

iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019

Вице-президент коммуникационной группы iMARS Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств PR-Battle 2019.

iMARS организует участие в выставке CIIE 2019

Коммуникационная группа iMARS займется организацией участия российских экспортеров в международной выставке China International Import Expo 2019 (CIIE 2019). Агентство займется рекламно-информационным сопровождением участия российских компаний, организацией для нее выставочной и деловой программ в рамках мероприятия.

Коммуникационная группа iMARS стала официальным представителем SIAL CHINA в России

Коммуникационная группа iMARS стала официальным представителем международной выставки SIAL CHINA в России. Агентство займется организацией единой выставочной экспозиции российских компаний, работающих в сфере  пищевой промышленности в китайской выставке.

Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Анны Шавердашвили на должность руководителя направления промышленности и энергетики.

iMARS займется продвижением спортивной культуры в России

Коммуникационная группа iMARS стала победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни». Агентство займется созданием и реализацией креативной стратегии комплексного продвижения проекта, а также организацией информационной поддержки тематических мероприятий.

iMARS вошла в состав PRCA International

Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью (PRCA International).

iMARS займется продвижением российских вузов за рубежом

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендеры по продвижению двух российских вузов в зарубежном медиаполе. Агентство займется  информационным сопровождением Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева.

Made for China: как создать идеальный баннер для китайского потребителя?

Если вы хотите выйти на рынок Поднебесной и задумались о баннерной рекламе в интернете, то для начала вам нужно узнать о предпочтениях местных пользователей. Алексей Чигадаев, руководитель международных digital-проектов в iMARS Communications в Китае, рассказывает о том, как сделать эффективный баннер для китайской аудитории.

iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку в рамках ПМЭФ-2019

Коммуникационная группа iMARS оказала информационную поддержку МСП Банку и Корпорации МСП на Петербургском международном экономическом форуме 2019. В рамках мероприятия была организована серия интервью в ведущих федеральных СМИ, а также информационное сопровождение бизнес-встреч.

iMARS организовала участие компании "РЖД Логистика" в выставке Transport Logistic Munich

Коммуникационная группа iMARS организовала участие компании «РЖД Логистика» на международной транспортно-логистической выставке Transport Logistic Munich 2019. В рамках мероприятия iMARS обеспечила монтаж выставочного стенда компании.

Елена Грозная стала одной из лучших руководителей российских PR-агентств

Управляющий партнер коммуникационной группы iMARS Елена Грозная вошла в ТОП-10 и заняла второе место в рейтинге лучших руководителей агентств в сфере рекламы, маркетинга и PR по версии Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным Медиа России (АКМР).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 19:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация