Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Баста - герой новых историй Альфа-Банка

Альфа-Банк представил героя ТВ-кампании про умных и свободных — людей, которые создают сервисы банка и пользуются ими. Таким героем стал музыкант и продюсер Василий Вакуленко, Баста.

Баста стал амбассадором Яндекс.Маркета

Яндекс.Маркет начал сотрудничать с музыкантом Василием Вакуленко, известным под псевдонимом Баста. Как амбассадор сервиса Баста теперь будет участвовать со своей семьёй в рекламных кампаниях маркетплейса. Сервис запустит эту рекламу для широкой аудитории, в том числе для семейных людей. Музыкант будет продвигать главные ценности Маркета: его удобство, надёжность и доступность каждому, — а ещё быструю доставку, которая помогает пользователям экономить время.

Не стреляй в курочку! "Куриные истории" от TDI Group для бренда Parimatch

TDI Group и бренд Parimatch сделали рекламу с любимыми персонажами Counter-Strike к трансляции PGL Major Stockholm 2021.

Head & Shoulders запустил социальную кампанию с Бастой

В поддержку россиян на самоизоляции бренд выпустил вдохновляющие ролики.

Head & Shoulders и Баста поддержат тех, кто находится на самоизоляции

Бренд Head & Shoulders запускает социальную кампанию в поддержку россиян, находящихся на самоизоляции, а также наиболее уязвимых слоев населения в период пандемии коронавируса COVID-19.

"Неприниматели": новая рекламная кампания банка "Открытие" для малого и среднего бизнеса

23 сентября стартовала новая рекламная кампания банка «Открытие» в поддержку кредита «Универсальный» со ставкой 9,5% для компаний малого и среднего бизнеса.

Василий Вакуленко (Баста) - новый амбассадор Head & Shoulders и лицо кампании #Начнисголовы

Известный музыкант Василий Вакуленко (Баста) стал амбассадором бренда Head & Shoulders в России и объявил старт новой кампании бренда #НачнисГоловы. Ключевая идея коллаборации в том, что уверенность в себе начинается с головы в прямом и переносном смысле: от зарождения идей и постановки целей до безукоризненной прически и чистой кожи головы без перхоти.

Virtus.pro объявляет о партнерстве с Parimatch

Virtus.pro объявляет о начале сотрудничества с одним из лидеров беттинг-направления России — компанией Parimatch. В рамках заключенного соглашения Parimatch становится официальным партнером Virtus.pro. Логотип компании будет размещаться на джерси игроков, в социальных сетях и на сайте команды. Контракт рассчитан до конца 2019 года.

"Миллион голосов поет": футбольный гимн Coca-Cola от Басты объединит болельщиков по всему миру

Состоялся официальный релиз русскоязычной версии футбольного гимна Coca-Cola к предстоящему Чемпионату мира по футболу 2018TM. Песня «Миллион голосов» (Remake «Colors» by Jason Derulo), созданная известным рэп-музыкантом Бастой, заряжена энергетикой приближающегося футбольного праздника и объединит голоса миллионов болельщиков в ритме самого зрелищного спортивного турнира на планете.

Coca-Cola поможет людям со всей России стать частью Чемпионата мира по футболу FIFA 2018ТМ

Coca-Cola, официальный партнер FIFA, объявляет о запуске самой масштабной за всю историю работы в России интегрированной маркетинговой кампании #готовы, которая посвящена Чемпионату мира по футболу FIFA 2018ТМ и продлится до окончания мундиаля, 15 июля.

Правообладатели создают альтернативу РАО

Группа российских правообладателей начала процесс регистрации нового общества по коллективному управлению правами – альтернативы Российскому авторскому обществу (РАО).

"Матч ТВ" договорился о сотрудничестве с Comedy Club Production

Федеральный телеканал «Матч ТВ» договорился о сотрудничестве с продюсерским центром Comedy Club Production.

Баста выступил в YouTube

Впервые баннер в мобайле стал экраном для трансляции концерта на канале Axe Russia в YouTube.

Музыка без слов

Промо-проект Басты и AXE Black «Музыка. Без лишних слов», который был запущен в поддержку большого концерта в Олимпийском (прошел 23 апреля).

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 06:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация