Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Мировая премьера "Ночи пожирателей рекламы – 2020" пройдет в Москве 17 апреля

«Ночь пожирателей рекламы» — уникальное в своем роде шоу, состоящее из лучших рекламных роликов мира, искусно собранных по законам драматургии, которые демонстрируются на большом экране всю ночь раз в году. Это калейдоскоп ярких, смешных и трогательных идей. Созданная Жаном Мари Бурсико, за четыре десятилетия “Ночь” стала знаковым культурным событием, рассчитанным на самую широкую аудиторию зрителей. 

"Ночь пожирателей рекламы" 2019 – мировая премьера состоится в Москве

Знаток рекламы и владелец коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, Жан Мари Бурсико представляет мировую премьеру ежегодного проекта «Ночь пожирателей рекламы».

Афиша открывает продажи на Ночь пожирателей рекламы

Это не кинофестиваль, не конкурс, не миф, это – история! Летописец мировой рекламы, ее знаток, владелец невероятной коллекции, в которой представлено более миллиона рекламных роликов со всех уголков планеты, ЖАН МАРИ БУРСИКО представляет: НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ! 25 ЛЕТ В РОССИИ!

Два поколения рекламщиков поспорили из-за качества современной рекламы и креатива 1

За неделю до екатеринбургской премьеры международной «Ночи Пожирателей Рекламы 2017», в Ельцин Центре состоялся открытый показ коллекции российских рекламных роликов и открытая дискуссия на тему «Реклама 90-х. Начало». Вспомнить, каким был рекламный прайм-тайм на отечественных экранах 20 лет назад, собрались режиссеры, продюсеры, маркетологи – те, кто создавал ее тогда и сейчас.

Свободы будет больше. В ноябре "Ночь пожирателей рекламы" зажжет гигантский экран в Ельцин Центре

Одна из самых ярких и творческих вечеринок Екатеринбурга – «Ночь пожирателей рекламы» в этом году меняет формат, ломает преграды и провозглашает тему «Свободы».

Пожиратели рекламы против Прямого Эфира Андрея Малахова

Петербургская компания ТВИН МЕДИА обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском к телеканалу «Россия 1» в связи с незаконным использованием бренда «Ночь пожирателей рекламы».

"Ночь пожирателей рекламы" покажет архивные ролики из 90-х

Уникальное рекламное шоу, занесенное в Книгу рекордов Гиннесса, в этом году отмечает двадцатилетний юбилей. 

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Валерия Репина, креативный директор Repina branding, сосредоточилась на экосистемах нового типа.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Президент АБКР, управляющий партнёр Depot branding agency и член совета директоров GLBA (Global Local Branding Alliance) Анна Луканина построила свое выступление на инсайтах, которые стали отправной точкой для инноваций в дизайне и упаковке.
Опасная мелодияОпасная мелодия
У 33% опрошенных ГК «АвтоСпецЦентр» автомобилистов громкая музыка снижает уровень реакции и утомляет водителей
Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.02.2020 - 00:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация