Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Gorilla Energy Bubble Gum

Как дизайнер, стоящий за захватывающей упаковкой, мы с восторгом представляем вам напиток, который не только повышает ваш уровень энергии, но и поднимает настроение благодаря своему яркому дизайну. Представьте себе взрыв розовой эферности - цвет, который излучает игривость и призывает к беззаботному наслаждению. Вот именно Gorilla Energy Bubble Gum, где каждая деталь тщательно создана, чтобы наполнить ваш опыт молодежной живостью.

Новые этикетки для соков "Все витамины"

Креативная команда DDH Branding Consultancy разработала дизайн этикетки  в поддержку бутылки, передавая сладкую и вкусную тягучесть сока вместе с артезианской водой.

Трехгорное "Золотая Серия"

Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили коллекционную серию для фанатов «Спартака».

DDH Branding Consultancy облагородили "Жигули Бархатное"

Темный сорт «Бархатное» от культового бренда «Жигули» предстал в новом дизайне. Специалисты агентства DDH Branding Consultancy освежили визуальную презентацию, рассказав о достоинствах пива с помощью цветовых решений.

DDH Branding Consultancy разработали дизайн для крафт-линейки "Коллекция Мастера"

С 2014 года пивовары компании «Лидское пиво» создают ограниченные серии, вдохновляясь пивной культурой разных стран мира. Так, в 2017 году вышла серия «Коллекция Мастера», в состав которой вошли три популярных сорта – IPA, Ginger Ale и American Black Ale.

Московская Пивоваренная Компания и DDH Branding Consultancy представили официальное пиво рок-фестиваля Нашествие.

Нашествие - это главное приключение лета, наполненное музыкой, эмоциями и новыми знакомствами. Для столь масштабного события, главный спонсор фестиваля – пиво Жигули совместно с брендинговым агентством DDH Branding Consultancy выпустили именную серию для всех поклонников культового российского рок-фестиваля.

Трехгорное и DDH Branding Consultancy представили эксклюзив для фанатов "Спартака"

Чтобы отпраздновать 95-летие футбольного клуба Спартак, пиво Трехгорное представило новый дизайн литровой банки, которая была выпущена ограниченной серией в подарок всем красно-белым. Дизайн разработало брендинговое агентство DDH Branding Consultancy.

Пиво "Хамовники безалкогольное" для не деловых встреч

Для первой рекламной кампании бренда «Хамовники» агентство 2SHARP разработало креативную концепцию.

МПК представил "Трехгорное. Мануфактурный Эль"

Московская Пивоваренная Компания представила новинку – «Трехгорное. Мануфактурный Эль», работа над которой велась более трех лет. В результате новый сорт вышел в совершенно уникальной упаковке. 

Московская пивоваренная компания представила первый летний Beer Mix собственного производства

«5 Океан Грейпфрут» в ближайшее время поступит в магазины и бары страны.

Ретро-футуризм от "Жигули Барное"

Рекламное агентство Saatchi&Saatchi предложило и разработало для марки «Жигули Барное» новую креативную платформу «ретро-футуризм». Это советская фантастика: летающие автоматы c газировкой, звездолеты с волоокими фарами старых авто, «три тополя» и «три колодца»… на Марсе.

Финское пиво Lapin Kulta будет производиться в России

Московская Пивоваренная Компания начала лицензионное производство популярного финского пива Lapin Kulta.

"Трехгорное" выпустило весеннее пиво

Московская пивоваренная компания представила второй сорт сезонного пива под маркой «Трехгорное» - «Весенний Пилснер».

"Хамовники" выпустили первую банку серии с новым дизайном

Московская Пивоваренная Компания представляет пиво «Хамовники Венское» в оригинальных стальных дизайнерских банках.

Новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании

«Хамовники Бокъ-Биръ» - новинка в линейке премиального пива Московской Пивоваренной Компании. Благодаря холодной выдержке в течение 40 дней, это пиво имеет мягкий гармоничный вкус, несмотря на относительно высокое содержание алкоголя. 

Последняя глава из саги о викинге Рагнаре Лодброке от FAXE PREMIUM

Московская Пивоваренная Компания представляет завершающий, шестой по счету, сюжет эксклюзивной серии иллюстрированных банок, рассказывающий о жизни храброго конунга Рагнара Лодброка «Судьбознаменного». История художественно реализована на фирменных стальных литровых банках пива FAXE PREMIUM. Всего в серии выпущено шесть банок, знаменующих собой шесть глав из жизни бесстрашного воина, каждая из которых завораживает зрителя.

Уникальное предложение пива FAXE-АРИЯ: оригинальная упаковка и диск с концертом "Ария" в подарок

Московская Пивоваренная Компания совместно с группой Ария и Universal Music Russia представляет пиво FAXE Premium в специальной упаковке и с подарком внутри – CD-диск с записью концерта группы “Ария” на Честной Пивоварне.

"Трехгорное Безалкогольное" в новом дизайне для фанатов пива

Московская Пивоваренная Компания обновила дизайн баночного пива «Трехгорное Безалкогольное» и начала его розлив в оригинальные стеклянные бутылки.

Баварские ценности на этикетках пива OeTTINGERWeiss

Московская Пивоваренная Компания представляет лимитированную серию этикеток немецкого пива OeTTINGER Weiss, давно полюбившегося российским ценителям. Серия «OeTTINGER - баварские ценности» перенесёт вас в атмосферу традиционной немецкой культуры.

Автографы "Спартака" купила "Билла"

4 августа футбольный клуб «Спартак-Москва» в полном составе побывал на заводе Московской Пивоваренной Компании. В ходе визита игроки и тренеры команды оставили автографы на 180 бутылках пива «Трехгорное» и вернули их на линию, где они были упакованы вместе с остальной партией, чтобы отправиться в торговые точки страны. История получила свое продолжение.

Новый дизайн раухбира

Dutch Design House разработало дизайн для нового продукта Московской Пивоваренной Компании. «Old Master Дымное» - легкое, светлое пиво с ощутимым копченым вкусом и ароматом. 

Новый сорт пива - "Хамовники столовое"

Московская пивоваренная компания представила на рынке новый сорт пива — «Хамовники столовое»

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 04:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация