Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Рекламный ролик для выставки "Космос: Рождение Новой эры"

Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg разработало идею рекламного ролика для выставки Политехнического музея «Космос: Рождение Новой эры», которая пройдет в павильоне №1 на ВДНХ с июня по январь 2017 года.

Jacobs Monarch подарил москвичам месяц праздников на арома-корабле

Компания JACOBS DOUWE EGBERTS (Якобс Рус) провела коммуникационную кампанию в поддержку бренда растворимого кофе Jacobs Monarch. Креативную концепцию проекта совместно разрабатывали бренд-команда Jacobs Monarch, коммуникационное агентство PRT и агентство маркетинговых коммуникаций e:mg.

Агентство e:mg получило награду ADCE

Интерактивный фильм «Две жизни» занял 3-е место (Nomination Winners) в номинации Interactive & Mobile. Digital Content.

Золото-серебряный проект "Друг для друга"

В Юрмале состоялась церемония награждения латвийского фестиваля креативности Golden Hammer.

"Две жизни" - победитель Favourite Website Awards

Интерактивный фильм «Две жизни» получил престижную международную премию Favourite Website Awards и звание Сайт Дня, что автоматически квалифицирует его на борьбу за звание Сайта Месяца.

e:mg: 18 призовых мест на "Серебряном Меркурии"

В пятницу, 5 июня, состоялась заключительная Церемония награждения победителей фестиваля «Серебряный Меркурий». Агентство e:mg снова добилось отличных результатов, получив 18 призовых мест.

E:mg и DPG Russia удваивают амбиции

Группа компаний e:mg и коммуникационное агентство Dynamic Projects Group (DPG Russia) объявили о слиянии. 

Друг для Друга

В Москве при поддержке Департамента ЖКХ и благоустройства города Москвы состоялась презентация уникального социального проекта «Друг для Друга».

Инфернальная кампания

Креативное агентство e:mg запустило "адскую" кампанию в поддержку новой книги Дэна Брауна "Инферно", которую реализует издательство АСТ.

Интеллектуальный баскетбол

Efes предложил посетителям баров померяться мыслями.

Завтрак от мишки Барни

Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg разработало рекламную кампанию для бренда «Барни» компании «Mondelez Int». Телевизионный ролик анонсирует запуск нового продукта – мини-печенья «Барни» для завтрака.

Агентство e:mg дарит собачек одиноким людям

Агентство маркетинговых коммуникаций e:mg совместно с фондом «Не просто собаки», при поддержке программы «Социально активные медиа» фонда «КАФ», разработало и запустило в Москве уникальный социальный проект «Друг для Друга». 

О современных приемах маркетинговых коммуникаций3

На недавно завершившемся Каннском фестивале рекламы второй темой по количеству посвященных ей семинаров и воркшопов после креативности были технологии и инновации. Третье место разделили сторителлинг и инсайты.

Победители The Globes Awards: Imagency - золото, e:mg и Praktika – бронза

Во вторник были объявлены победители международного конкурса The Globes Awards, в котором приняли участие более 300 компаний из 25 стран мира.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 09:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация