Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Алексей Ягудин и его дочки рассказали о новой подписке для детей в рекламе МТС

ПАО «МТС» запустила федеральную рекламную кампанию в поддержку нового продукта – детской подписки МТС Junior, которая включает в себя приложение для точного определения геолокации ребёнка «Где мои дети», развивающие онлайн-курсы ЛогикЛайк, МТС Music и онлайн-кинотеатр KION с детским режимом и другие сервисы.

WebApp от "Пакет": собственная разработка для продвижения подписки от Х5

X5 объявляет о запуске собственного WebApp, встраиваемого в Telegram, для продвижения обновлённой подписки “Пакет”. Он позволит продолжить клиентский путь работы с продуктом в удобной для подписчика цифровой среде. 

Звёзды на льду и в подписке "Пакет". Х5 запустила рекламную кампанию с Алексеем Ягудиным

X5 объявляет о запуске рекламной кампании для продвижения обновлённой подписки “Пакет”.  Главным героем стал олимпийский фигурист Алексей Ягудин.

SREDA для чемпионов

Креативное агентство MORE разработало ТВ-ролик об идеальных условиях для жизни спортсменов - будущих победителей. В съемках участвовали олимпийские чемпионы по фигурному катанию Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина.

Алексей Ягудин призывает россиян завтракать

19 сентября компания Herbalife запустила в России большую медийную кампанию на радио, в Интернет и в метро (реклама в сети WiFi в метро Москвы и Санкт-Петербурга) под названием «Начало хорошего сегодня», первая волна которой продлится до конца октября и охватит 30 млн. человек.  Ее целью является информирование общественности о важности сбалансированного питания и пищевых привычек, которые напрямую влияют на хорошее самочувствие и здоровье в целом.  

Google представил ролик проекта "Мастер и Маргарита. Я там был" в формате 360°

Совсем скоро состоятся Google-чтения, и компания решила показать пользователям, какие технологии будут использованы во время трансляции.

Рекламная кампания журнала "Антенна-Телесемь"

Алексей Ягудин и Татьяна Тотьмянина выступили героями осенней рекламной кампании журнала «Антенна-Телесемь».

Новый проект бренда "Олейна" позволяет готовить вместе с селебрити

Сегодня, 14 апреля, был запущен новый проект бренда «Олейна» – «Настоящая российская хозяйка». В его рамках звездные хозяйки – Агния Дитковските, Елена Воробей, Мария Куликова и Татьяна Волосожар – поделились уникальными рецептами блюд русской кухни.

Herbalife и Криштиану Роналду представляют новый спортивный напиток

Компания Herbalife, производитель продуктов для сбалансированного питания, и легенда мирового футбола Криштиану Роналду объявили о начале продаж эксклюзивного спортивного напитка Herbalife CR7 Drive.

Herbalife представила новую линию средств по уходу за кожей

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, обеспечило информационную поддержку выхода на российский рынок новой линейки средств по уходу за кожей Herbalife SKIN.

В Herbalife новые назначения

Объявлен новый вице-президент компании Herbalife по России, Украине, странам СНГ, Балтии, Монголии и Израилю.

Ляйсан Утяшева – Посланница бренда Herbalife

Международная компания Herbalife объявила о начале сотрудничества с известной спортсменкой и телеведущей Ляйсан Утяшевой. Г-жа Утяшева официально представляет компанию в качестве Посланницы бренда Herbalife.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация