Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Аэроэкспресс" и фонд "Обнажённые сердца" проводят информационную кампанию об аутизме

В преддверии Всемирного дня распространения информации об аутизме, который отмечается 2 апреля, в аэроэкспрессах стартовала совместная информационнаякампания с Фондом помощи детям и молодежи «Обнажённые сердца» об этой особенности развития. Социальный проект носит название «Узнаю об этом больше».

"Аэроэкспресс" сообщает о назначении нового оператора рекламы

Официальным селлером рекламы в подвижном составе и на инфраструктуре «Аэроэкспресс» стало дочернее общество компании «Аэроэкспресс Пулково».

Фонд "Обнаженные сердца" и "Аэроэкспресс" запускают совместную информационную кампанию

Компания и Фонд помощи детям «Обнаженные сердца» запускают совместную информационную кампанию о расстройстве аутистического спектра. В аэроэкспрессах, курсирующих между Белорусским вокзалом и аэропортом Шереметьево, пассажиры могут увидеть видеоролик, развенчивающий основные мифы об аутизме.

Баннер площадью 2147 м2 размещен на одной из самых крупных рекламных поверхностей в Москве 1

Проект реализован в рамках рекламной кампании Кубка Конфедераций FIFA 2017, который пройдет с 17 июня по 2 июля в городах России - Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Казани.

"Аэроэкспресс" подключился к единому Wi-Fi-пространству Московского транспорта

В рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в поездах «Аэроэкспресс» начал работать Wi-Fi от «МаксимаТелеком».

Актриса, снявшаяся в "рекламе всего", наконец привлекла к себе внимание

В сети обсуждают незапоминающуюся внешность актрисы Юлии Васильевой, которую все видели в разных роликах, но не помнят ее лица.

"Максима Телеком" монетизирует бесплатную сеть Wi-Fi в поездах "Аэроэкспресс"

Компания «Максима Телеком» займется монетизацией бесплатного Wi-Fi во всех поездах «Аэроэкспресс», обеспечивающих железнодорожное сообщение между столицей и аэропортами Московского авиационного узла: Внуково, Домодедово и Шереметьево. Суммарный месячный пассажиропоток всех направлений превышает 1 млн человек.

"МаксимаТелеком" продаст рекламу в терминале "Аэроэкспресса" в Шереметьево

«МаксимаТелеком» займется продажей рекламы в сети Wi-Fi в терминале «Аэроэкспресса» в Шереметьево.

Тест от Аэроэкспресса1

Агентство Rocketmind подготовило инфографику для самостоятельных путешественников по заказу Аэроэкспресс. 

С Аэроэкспрессом в теплые края

Агентство Rocketmind подготовило очередную инфографику для самостоятельных путешественников по заказу Аэроэкспресс.

Инфографика от Аэроэкспресса поможет иностранцам

Креативная команда агентства Rocketmind подготовила очередную инфографику для самостоятельных путешественников по заказу Аэроэкспресс.

Летать и не бояться

Агентство Rocketmind подготовило очередную инфографику для самостоятельных путешественников по заказу Аэроэкспресс.

"Аэроэкспресс" запускает новую рекламную кампанию "Пробуй и пользуйся!"

Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы, продолжая разговаривать с аудиторией на языке ярких образов и нестандартных рекламных решений. 

"Аэроэкспресс" представил уникальный рекламный XXL-формат

«Аэроэкспресс» продолжает расширять возможности для брендинга на своих площадках. Новый рекламный формат, представленный рекламодателям
– это внешнее двустороннее брендирование стеклянной поверхности терминала «Аэроэкспресс» в аэропорту «Шереметьево».

Кира Найтли и Данила Козловский в рекламе Coco Mademoiselle

Британская актриса Кира Найтли и российский секс-символ Данила Козловский снялись в видеоролике в поддержку аромат Chanel Coco Mademoiselle.

"Аэроэкспресс" открывает новые возможности для рекламы1

«Аэроэкспресс» успешно внедрил новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево.

"Аэроэкспресс" организовал шопинг по-новому

Компания «Аэроэкспресс» проводит тестирование нового рекламного формата «визуальный шопинг». 

Аэроэкспресс выпустил инфографику для самостоятельных путешественников

Второй выпуск инфографики, подготовленной совместно с Rocketmind, предназначен для сборов в дорогу.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 19:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация