Новости компаний

"Аэроэкспресс" запускает новую рекламную кампанию "Пробуй и пользуйся!"

"Аэроэкспресс" запускает новую рекламную кампанию "Пробуй и пользуйся!"

Постоянно повышая качество и комфорт перевозок, «Аэроэкспресс» предлагает своим пассажирам все новые продукты и сервисы, продолжая разговаривать с аудиторией на языке ярких образов и нестандартных рекламных решений. 

В ближайшее время готовится к старту новая масштабная рекламная кампания, в рамках которой будет запущен промо-сайт tryenjoy.aeroexpress.ru. Кампания призывает избавиться от стереотипов и сомнений, мешающих принять то, что удобнее, выгоднее и разумнее. В трогательной и немного ироничной манере представлены преимущества аэроэкспрессов, которые стали для многих пассажиров неотъемлемой частью путешествий, а у некоторых из них возникают барьеры, мешающие увидеть и принять очевидную выгоду. Лицом кампании стала известная актриса Эвелина Бледанс.

Компания «Аэроэкспресс» уже завоевала широкое признание своими необычными и запоминающимися рекламными концепциями. Кампания «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс» авторства Александра Семина из продакшн-студии WeAre73, проведенная в 2012-2013 гг., – одна из таких творческих находок, вызвавших живой интерес к компании и предлагаемым ей услугам и позволивших «Аэроэкспресс» укрепить позиции бренда на рынке.

Новая рекламная кампания со слоганом «Пробуй и пользуйся!», за разработку которой отвечал тот же Александр Семин, предлагает клиентам взглянуть со стороны на свои старые привычки и боязнь нового, сравнить их с узнаваемыми ситуациями из своей повседневной жизни и в итоге сделать выбор в пользу пока незнакомого, но очевидно более удобного и выгодного – в пользу широких возможностей «Аэроэкспресс».

Комментирует Александр Семин:

«Я помню, как первый раз в жизни совершал покупку в интернет-магазине. Потратить деньги, не потрогав, не пощупав, ввести номер своей карты… А вдруг обманут, вдруг подсунут кота в мешке… И только потом мы убеждаемся, что так лучше, удобнее, выгоднее, быстрее. Но в самом начале принятия решений мы ничем не отличаемся от пенсионерки, которая решила освоить какой-нибудь «Фейсбук». То же самое и с продуктами «Аэроэкспресса». Пассажиры до сих пор стоят в очереди в кассу, а между тем, уже давно можно купить билет прямо в поезде через мобильное приложение. Можно посмотреть на ситуацию глобальнее. Столько лет мы привычно добирались в аэропорт на автомобиле. Столько лет мы стояли в пробках и завидовали какому-нибудь швейцарскому аэропорту, находясь в котором даже мысли не будет ловить такси, – все идут на поезд. А ведь у нас тоже есть поезда до любого аэропорта из центра Москвы, но старые привычки и сомнения мешают нам сделать выбор в пользу очевидных преимуществ. «Аэроэкспресс» это понимает и предлагает свой способ избавиться от естественного страха перед технологиями, которые призваны делать нашу жизнь только лучше».

Новая кампания будет включать в себя рекламу на автомобилях такси, в бортовых журналах авиакомпаний, видеоролики на мониторах бизнес-центров, радиоролики, баннерную и контекстную рекламу, а также отдельный промо-сайт, который станет своеобразным идейным центром кампании, и другие форматы.

Реклама компании «Аэроэкспресс» уже не раз была отмечена престижными премиями. Ролик «Аэроэкспресс» под названием «Адюльтер» буквально взорвал рекламное сообщество в 2012 году. Он занял третье место на 13-м Киевском международном фестивале рекламы среди лучших видеороликов (2012), восьмое место среди лучших роликов России за 2012 год, получил приз СМИ в номинации «Телевизионная реклама» в рамках фестиваля рекламы Red Apple и стал победителем в категории «Лучший вирусный видеоролик» премии «Digital Communications AWARDS – 2013». Среди наград также можно отметить присуждение ролику про честного таксиста титула лучшего рекламного ролика за 2013 год по мнению читателей и редакции крупнейшего российского портала о рекламе AdMe.ru. Кроме того, ролик «Честные таксисты рекомендуют «Аэроэкспресс». Детектор лжи» занял второе место в номинации «Интернет-видео» на престижном Международном фестивале маркетинга и рекламы «Белый квадрат», прошедшем в этом году в Минске. 

15.07.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 21:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация