Люди любят рекламу, но хотят ее контролироватьeyeo, компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, провела исследование и выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении интернета. |
Люди любят рекламу, но хотят ее контролироватьeyeo, компания-разработчик Adblock Plus, блокировщика рекламы №1 в мире, провела исследование и выяснила, что 80% онлайн-пользователей осознают важную роль рекламы в сохранении интернета. |
Adblock Plus запустил "Платформу приемлемой рекламы"Самый известный блокировщик рекламы начнет размещать «приемлемую» рекламу. |
Adblock Plus ответил на инициативу FacebookAdblock Plus запустил обходной путь для блокировки рекламы в Facebook, однако при этом удаляются обычные посты пользователей и сообщения из ленты новостей. |
Facebook будет игнорировать блокировщиков рекламыСоциальная сеть Facebook решила модернизировать свои функции демонстрации контекстной рекламы и начнет принудительно показывать рекламные объявления пользователям стационарных персональных компьютеров, несмотря на установленные на них блокираторы рекламы. |
Adblock Plus и HubSpot выяснили, почему пользователи блокируют рекламуAdblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы №1 в мире, опубликовал результаты исследования HubSpot. Опрос не только подтверждает рост популярности блокировщиков, но и отвечает на главный вопрос: почему пользователи блокируют рекламу и как в таком случае площадкам не терять прибыль от рекламы. |
Как Adblock Plus ищет свой путь к демократииИнтервью с Беном Уильямсом, операционным директором самого известного блокировщика рекламы Adblock Plus. |
Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамикуМировой рынок ноутбуков во втором квартале покажет смешанную динамику. Российский же рынок ноутбуков в первом квартале вырос на 4% (однако в долларовом выражении динамика осталась незаметной), причем тройка брендов-лидеров, продавшая две трети всех ноутбуков, осталась прежней. |
AdBlock Plus позволит платить за публикацииAdblock Plus позволит пользователям спонсировать сайты, но при этом будет взымать 10% с каждого перевода. |
Двойное дно нативной рекламыБен Уильямс, операционный директор блокировщика навязчивых объявлений Adblock Plus, рассказал, почему к нативной рекламе пока невозможно относиться однозначно. |
Adblock Plus выиграл пятый суд подрядБлокировщик назойливой интернет-рекламы выиграл пятый суд подряд - теперь против крупной немецкой газеты "Зюддойче цайтунг". |
Opera встроила блокировщик рекламы в новую версию браузераOpera представила интегрированную функцию блокирования рекламы в новой девелоперской версии браузера Opera для компьютеров. |
Бен Уильямс: делайте баннеры для тех, кто их блокируетБен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, рассказал об эффективности и естественной смене рекламных форматов в век блокировщиков. |
Adblock Plus приоткрыл свои тайныСколько нужно заплатить Adblock Plus, чтобы реклама оказалась в белом списке? |
Бен Уильямс: натива все больше, но никто толком не умеет с ним правильно работать1Бен Уильямс, операционный директор Adblock Plus, о нативной рекламе, судах и Экспертном совете. |
Американский Forbes начал отключать доступ к сайту для пользователей блокировщиков рекламыАмериканский Forbes стал выборочно блокировать некоторых пользователей программного обеспечения, отключающего рекламу. При входе на сайт для них отображается текст с просьбой отключить блокировщик рекламы, чтобы продолжить чтение материалов. |
Блокировщик интернет-рекламы выяснил, какая реклама раздражает пользователейAdblock Plus, блокировщик назойливой интернет-рекламы, опубликовал результаты исследования, проведённого совместно с маркетинговым агентством Ipsos. Шесть тысяч пользователей из разных стран оценили, насколько их раздражают разные форматы рекламы. |
Распространение блокировщиков рекламы может сигнализировать о конце эпохи свободного интернетаСегодня все больше пользователей устанавливают специальные программы, позволяющие блокировать раздражающую рекламу на сайтах – но без этой рекламы мелкие сайты могут попросту исчезнуть. |
Российские бренды синхронизировали диджитал-рекламуРекламодатели попробовали новую на российском рынке технологию синхронизации интернет-рекламы c ТВ, радио и офлайн-событиями, влияющими на покупательскую способность (спортивные мероприятия, изменения погоды, уровня пробок и курса валют). |
AdBlock Plus представил свой мобильный браузер для AndroidРазработчик программного обеспечения Adblock Plus, специализирующийся на блокировании нежелательной онлайн-рекламы, представил первый собственный браузер — Adblock Browser 1.0 для ОС Android. Этот браузер будет автоматически блокировать рекламу на мобильных устройствах, пока выпущена тестовая версия. |
У Adblock Plus появился свой браузерКитайская компания Maxthon, занимающаяся разработкой одноименного «облачного» браузера, объявила о выходе финальной версии своего продукта. Главным его нововведением стало включение сервиса Adblock Plus, блокирующего рекламу в интернете, в качестве предустановленного расширения. |
Asus ждет попутного курсаТретья по объему поставок компьютеров в Россию компания Asus прекратила отгрузки из-за колебаний курсов валют. Конкуренты заявляют, что останавливать импорт не собираются, но цены уже проиндексировали. По данным «Яндекс.Маркета», с октября по декабрь ноутбуки подорожали на 40%. |
Adblock Plus рассказал о сложностях работы с "естественной" рекламой1Разработчики Adblock Plus, браузерного расширения для блокировки раздражающей рекламы, рассказали об отношении к "естественной" рекламе (Native ad) в своем блоге. Эксперты Adblock Plus отмечают перспективность качественно сделанной естественной рекламы, но добавляют, что она обязательно должна быть четко обозначена и отделена от редакционного контента. |
Исследователи Adblock Plus раскрывают секреты эффективности онлайн-рекламыЯркая онлайн-реклама с анимированными элементами на 30% менее эффективна, чем статичная реклама на чистом фоне. К такому выводу пришли создатели популярного расширения для браузеров Adblock Plus и аналитики медиакомпании Sticky. |
Adblock Plus представил Манифест о Допустимой РекламеПроект Adblock Plus, наиболее популярное расширение браузера для блокировки раздражающей рекламы, представил список основных принципов Допустимой Рекламы в виде манифеста. |
Adblock Plus научился блокировать рекламу и комментарии на YouTubeСоздатели браузерного расширения Adblock Plus, позволяющего блокировать интернет-рекламу, объявили о запуске ресурса YouTube Customizer page. Сообщение об этом 21 ноября появилось на сайте adblockplus.org. Новый портал позволит пользователям отключать рекламу на видеохостинге YouTube. |
Бизнес-аудитория отправилась в поиски невероятного вместе с ASUSВ сети LCD- мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания одного из ведущих брендов индустрии информационных технологий – ASUS. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы