Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Пиво "Невское" в стиле XIX века

Вся линейка петербургского бренда «Невское» теперь выходит в новой изысканной упаковке, созданной в лучших традициях  XIX века.

Легендарный стаут Guinness предстал в новом облике

Самый известный ирландский пивной бренд Guinness впервые за несколько десятилетий  изменил дизайн упаковки. С октября 2014 года популярное пиво с новой этикеткой появилось и в Украине.

Резюме на молоке

Бразилец представил свое резюме в креативном формате.

Эко-упаковка для карандашей1

Лоренс Грегуар, студент университета в Монтреале, придумал безотходную "упаковку" для карандашей.

"Чайный путь" Lipton

Компания Unilever, агентство Initiative и телеканал СТС запустили уникальное реалити-шоу в поддержку бренда Lipton «Чайный путь». Это шесть реальных историй исполнения мечты, поиска своего «Я» и своего призвания.

Во Франции унифицируют пачки сигарет

Французское правительство намерено бороться за здоровье своих граждан.

Вся цветовая палитра пива в упаковке

Испанское агентство Txaber разработало упаковку для пива на основе цвета напитка и палитры Пантон.

Советские рекламные плакаты выставят на продажу

Аукцион "Советский дизайн и реклама в упаковке" пройдет в "Доме антикварной книги в Никитском".

Биоразлагаемая упаковка для шампанского3

Для Дома Veuve Clicquot была разработана экологичная упаковка.

Premier Foods переделала упаковку для сладостей Mr. Kipling

Mr. Kipling теперь будет продавать пирожные в упаковке от Premier Foods.

В рекламе чая Lipton появился термометр

В Киеве установили необычный баннер с термометром, рекламирующий чай Lipton Ice Tea.

Мороженое со вкусом чая от Lipton

Бренды Lipton и Wall’s объединились, чтобы создать чайный фруктовый лед.

Пять вещей, которых не хватает современной упаковке

Автор статьи – Саймон Прис из Elmwood, компании которая занимается дизайном брендов, и работает с такими клиентами, как Kimberly-Clark и Nestle .

Новая упаковка Coca Cola с героями League of Legends

Благодаря устойчивой популярности командной компьютерной игры League of Legends и партнерству Coca Cola с компанией Riot Games, корейские потребители теперь могут найти чемпионов игры на упаковках любимой газировки. 

Яркая упаковка для гелевых красок Iris`k Professional Color It

Айрис-Кей - российская компания,  работающая в сфере салонного бизнеса и ногтевого сервиса,  представляет  новую серия гелевых красок торговой марки Iris`k Professional Color It.

Креативная упаковка жевательной резинки Trident

Компания Cadbury представила новый дизайн упаковки жевательной резинки Trident Xtra Care.

Gold mine beer: упаковка как главный двигатель продаж

Новинка Gold mine Beer Живое, запуск которой состоялся летом 2013 года, произвела настоящий фурор на рынке: за короткий срок бренд вырвался в уверенные лидеры среди новинок в сегменте ПЭТ. Что же такого должно быть в упаковке, чтобы сорвать кассу?! Достаточно ли одной крутой идеи или же здесь действует ряд факторов? Gold mine Beer расскажет.

Unilever заменят на Украине российский Lipton европейским

Чай Lipton неоднократно становился объектом бойкота российских товаров на Украине, поскольку фасуется в России.

Теперь не обязательно быть аборигеном, чтобы съесть Кука

Агентство Fabula Branding создало забавный дизайн для кукурузных палочек  фирмы Lidkon OJCS в надежде привлечь внимание юных потребителей. 

Упаковка "Летнее ассорти" для ТМ "Коркунов" от SOLDIS Branding

Агентство SOLDIS Branding, входящее в состав SOLDIS Communication Group, разработало дизайн-концепцию летней упаковки для ТМ «Коркунов».               

Дизайн упаковки для ТМ "Kresko"

Кондитерская компания АВК недавно представила украинскому потребителю сладкую хрустящую новинку — Kresko.

Lipton и Prodigi: В путешествие за MINI!

ТМ Lipton и агентство Prodigi запустили кампанию 360 (ТВ, ООН, Интернет, BTL)

Nike демонстрирует гибкость кроссовок Free Run, продавая их в согнутом виде

Чтобы доказать гибкость и легкость новых кроссовок в урбанистическом стиле, уругвайский филиал Nike создал удивительную упаковку. 

Промо-пачка чая "Голд Бонд. Для Дачи Удача!"

Агентство «Idea Brand» обновило визуальный ряд промо-пачки чая «Голд Бонд. Для Дачи Удача!»

Depot WPF нарисовало мультфильм на упаковке Lipton

Брендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне. 

Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"

Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» 

Новый чайный бренд от "Своего мнения"

Компания «Май» запустила новый чай Richard. Дизайн упаковки разрабатывало брендинговое агентство «Свое мнение».

Valio в упаковке Tetra Brik Aseptic Edge

Tetra Pak и компания Valio, объявили о совместном запуске детского питания, протеиновых  напитков и молочных кремов Valio в формате Tetra Brik Aseptic 200 ml и 250 ml.

Упаковка для "Polaris Evo"

«Anno Domini Design Group» разработала упаковку для «Polaris Evo» 

"Нэфис" представляет новую линейку соусов Mr.Ricco в упаковке top-down1

Группа компаний «Нэфис» представляет новую линейку соусов Mr.Ricco в эргономичной  упаковке top-down. 

Инновационная упаковка Tetra Top со съемным верхом

Запуск TetraTop с отделяемым пластиковым верхом сделал возможным раздельный рециклинг  этой картонной упаковки.

Tetra Pak запускает усовершенствованный модуль Tetra Therm Aseptic Flex

Новое решение для непрямой UHT-обработки молочных и других продуктов повышает эффективность производства, снижает затраты и минимизирует негативное воздействие на экологию

Мон’дэлис Русь разработала упаковку Dirol

Мон’дэлис Русь, один из ведущих производителей жевательной резинки в России, представила уникальную разработку – новую  яркую упаковкудля Dirol. Изменения коснулись базовой линейки Dirol, которая выпускается в стиках по 10 подушечек.

Tetra Pak стала обладателем награды Worldstar Award

Компания Tetra Pak, завоевала премию WorldStar Award 2014 за создание картонной упаковки Tetra Brik Aseptic 1000 ml Edge. 

Логотип, фирменный стиль и упаковка спортивных снарядов "Кьюбо-3"2

Перед студией была поставлена задача: разработать логотип, фирменный стиль и упаковку для серии спортивных снарядов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 21:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация