Новый чайный бренд от "Своего мнения"
Компания «Май» запустила новый чай Richard. Дизайн упаковки разрабатывало брендинговое агентство «Свое мнение».
В линейке компании уже есть зарекомендовавшие себя чайные бренды – Curtis, Майский, Лисма. Теперь компания решила освоить перспективную нишу сегмента high-premium, в котором ведущую роль играют бренды с имиджем качественного английского чая.
На старте у проектной команды была масса идей, прорабатывались несколько направлений в разных потребительских сегментах и несколько соответствующих им креативных концепций. Сильнейшей оказалась концепция изысканного английского чаепития в королевском стиле. Она лучше всего справлялась с поставленными для бренда задачами и передавала необходимую атмосферу. Традиционное королевское качество «Свое мнение» объединило с современным, изысканно-простым фуд-стилем. Бренд получил имя Richard и соответствующие элементы дизайна: золотого льва, печать королевского титестера, герб, а также уникальные названия для каждого сорта, имеющие «королевское» происхождение. Коронованный лев Richard – олицетворение силы и властности – стал символом нового бренда.
Richard изначально создавался как классический чёрный чай. Он рассчитан на ценителей классики, которые при этом готовы попробовать что-то новенькое. Поэтому к традиционным Queen’s Breakfast и Lord Grey добавились ещё четыре вкуса: Five O’Clock (английская мята), Prince of India (кардамон и корица), King’s Tea №1 (кафрский лайм и английская мята) и Elegant Ginger (апельсин, имбирь и ваниль).
31.03.2014
Еще статьи по теме
- Дизайн саб-линейки "Skippy Light" - 12.04.2024
- Новый дизайн упаковки круп "Националь" от студии брендинга DEZA - 08.04.2024
- DDVB создали добрый мир растительных продуктов для дружелюбного бренда Hungry Panda - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч - 05.03.2024
- В России появилась новая торговая марка сыров - 01.03.2024
- Бренд "Горячая штучка" представил обновленный дизайн упаковки полностью готовой продукции - 20.02.2024
- "Остров свободы" провёл ребрендинг компании DAREL - 15.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий