Новый чайный бренд от "Своего мнения"

Дата публикации: 31.03.2014
Раздел: Брендинг

Компания «Май» запустила новый чай Richard. Дизайн упаковки разрабатывало брендинговое агентство «Свое мнение».

В линейке компании уже есть зарекомендовавшие себя чайные бренды – Curtis, Майский, Лисма. Теперь компания решила освоить перспективную нишу сегмента high-premium, в котором ведущую роль играют бренды с имиджем качественного английского чая. 

На старте у проектной команды была масса идей, прорабатывались несколько направлений в разных потребительских сегментах и несколько соответствующих им креативных концепций. Сильнейшей оказалась концепция изысканного английского чаепития в королевском стиле. Она лучше всего справлялась с поставленными для бренда задачами и передавала необходимую атмосферу. Традиционное королевское качество «Свое мнение» объединило с современным, изысканно-простым фуд-стилем. Бренд получил имя Richard и соответствующие элементы дизайна: золотого льва, печать королевского титестера, герб, а также уникальные названия для каждого сорта, имеющие «королевское» происхождение. Коронованный лев Richard – олицетворение силы и властности – стал символом нового бренда.

Richard изначально создавался как классический чёрный чай. Он рассчитан на ценителей классики, которые при этом готовы попробовать что-то новенькое. Поэтому к традиционным Queen’s Breakfast и Lord Grey добавились ещё четыре вкуса: Five O’Clock (английская мята), Prince of India (кардамон и корица), King’s Tea №1 (кафрский лайм и английская мята) и Elegant Ginger (апельсин, имбирь и ваниль).

Новый чайный бренд от «Своего мнения»
Новый чайный бренд от «Своего мнения»
Новый чайный бренд от «Своего мнения»
Новый чайный бренд от «Своего мнения»


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article122089.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100