Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Дополненная реальность, Ленин и кепки: бренд DC Shoes выпустил "Революционный дроп"

Совместный проект DC Shoes и агентства Proximity (входит в BBDO Group) при поддержке агентств OMD Media Direction и Media Direction Digital (входят в Media Direction Group) позволил пользователям получить доступ к лимитированной коллекции DC Shoes: для этого нужно было примерить виртуальную бейсболку бренда на памятники Ленину в дополненной реальности.

Европейский лидер EdTech в сегменте обучения детей английскому Novakid инвестировал $100 тыс. в обновление бренда2

Осенью 2021 года EdTech-компания Novakid провела обновление бренда. Проект ребрендинга образовательной онлайн-платформы реализовали совместно с агентством Proximity/BBDO. Обновление фирменной айдентики приурочили к 5-летию компании. Ребрендинг стал ответом на кратный рост Novakid и изменения в стратегии развития. В реализацию проекта вложили около $100 тыс.

Web-хаб делового квартала Сколково Парк удостоен престижной награды в сфере веб-дизайна Awwwards

Web-хаб делового квартала Сколково Парк получил престижную награду Site of The Day на международном конкурсе в сфере веб-дизайна Awwwards. Ежегодно жюри отмечает наиболее яркие и технологичное проекты виртуальной реальности.

Дети вышли в эфир Euronews, чтобы рассказать всему миру, каким они хотят видеть будущее

Ролик стал результатом творческого конкурса школы английского языка Novakid.

INTOUCH: не страшно

INTOUCH укрощает страхи водителей по поводу дорогого КАСКО в новом ролике.

Proximity выиграло тендер Chivas Regal

Креативное агентство Proximity Russia, входящее в BBDO Group, выиграло тендер на создание диджитал-кампании для бренда Chivas Regal компании Pernod Ricard Rouss.

У Proximity Russia новый креативный директор

1 апреля 2015 года креативную команду агентства Proximity Russia возглавил новый креативный директор Михай Колибан, на протяжении предыдущих 7 лет занимавший аналогичную должность в BBDO Moscow.

Небеговой марафон

Страховая компания INTOUCH объявляет о запуске проекта «1 000 000 ответственных километров. Первый марафон ответственного вождения», реализованный агентством Proximity Russia (BBDO Russia Group). Продолжая кампанию, начатую в прошлом году, задача проекта ― привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах и помочь тем, кто пострадал в ДТП.

Как спастись от проблем?

Новый рекламный ролик рассказывает о сложностях получения компенсации при ДТП, от которых избавлены клиенты страховой компании INTOUCH.

INTOUCH запускает новый сайт1

Страховая компания INTOUCH обновила свой сайт, сделав его еще удобнее для клиентов.

Страховая компания INTOUCH запустила рекламную кампанию в поддержку "Умного КАСКО"

Динамичный рекламный ролик, рассказывающий о новом продукте, представляет собой имитацию игры: своеобразный автомобильный симулятор в стиле аркад 90-х годов.

Самый чистый билборд Tide от "Proximity Russia" и "BBDO Moscow"

Чтобы доказать мамам — основной аудитории Tide, что этот порошок помогает сохранять вещи белыми, команда «Proximity Russia» и «BBDO Moscow» разработали необычный билборд — простой белый плакат. Его установили в популярным московском парке и предложили посетителям испачкать его настолько, насколько это возможно.

Intouch бьет рекорды

Проект Intouch и Proximity (BBDO Group) «Ответственные километры» завершается раньше срока: виртуальный миллион ответственными водителями был собран всего за месяц.

Intouch защитит от случайностей

Intouch Страхование запускает рекламную кампанию в поддержку нового продукта «Гибкое КАСКО». Кампания была разработана агентством BBDO Moscow совместно с digital агентством Proximity (BBDO Group) и медийным агентство PHD(BBDOGroup).

Ответственная кампания от Intouch

Страховая компания Intouch объявляет о запуске проекта «Ответственные километры», разработанного агентством Proximity (BBDO Group). Задача проекта ― снова привлечь внимание к вопросу безопасности на дорогах, дополнительно мотивировать водителей не нарушать правила дорожного движения и помочь тем, кто пострадал в ДТП.

"Движение за ответственное вождение" компании INTOUCH- лучший социальный проект России

24 февраля 2014 года состоялась торжественная церемония, посвященная подведению итогов Национальной программы «Лучшие социальные проекты России».

Intouch запускает новый рекламный ролик КАСКО с сервисным пакетом "Комфорт"

В новом рекламном ролике страховая компания INTOUCH представила свой новый продукт – сервисный пакет «Комфорт».

Хостел в машине от Proximity Russia (BBDO) и Skoda

Proximity Russia и Skoda запустили необычный проект, то, что раньше еще никто не делал - первый "хостел в машине".

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация