Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бывшие журналисты "Ведомостей" объявили о запуске нового издания VTimes

Редакторы и журналисты «Ведомостей», покинувшие газету после смены собственников и руководства, объявили о запуске с осени нового онлайн-издания VTimes.  Консультантом издания будет основатель «Ведомостей» Дерк Сауэр.

Один из покупателей "Ведомостей" уведомил о возможном выходе из сделки

Один из покупателей газеты «Ведомости», основатель инвесткомпании Arbat Capital Алексей Голубович сообщил в письме издателю «Ведомостей» Глебу Прозорову о своем возможном выходе из сделки. 

Российские телеканалы подали иск к дистрибуторам в США

Российские телеканалы "Первый", СТС, РЕН ТВ, "ТНТ Comedy", "Дождь" и "Ностальгия" подали в суд Нью-Йорка коллективный иск к американским ретрансляторам, включая Infomir, Panorama TV, Goodzone TV и др.  

Новые хозяева газет и телеканалов

Как закон «об иностранцах в СМИ» изменил российский медиа-рынок.

Газета "Ведомости" сменила издателя

Михаил Дубик, гендиректор ЗАО «Бизнес ньюс медиа» – издателя деловой газеты «Ведомости» – покинул свой пост.

Ведомости: зачем нужен рекламный монополист

Создание рекламного тяжеловеса — пример эффективного бизнеса в стране с авторитарным режимом и наличием внешних политических угроз.

Бутылочки дождя

Японский дизайнер Nendo обыграл "дождь" в своих стеклянных работах.

Журналисты "Дождя" облили себя ледяной водой в прямом эфире

Журналисты телеканала «Дождь» Павел Лобков и Анна Монгайт в прямом эфире вылили на себя по ведру ледяной воды. Таким образом журналисты решили поддержать запущенный в США благотворительный флешмоб под названием Ice Bucket Challenge. Ведущие "Дождя" стали первыми известными россиянами, присоединившимися к акции.

Инвестор Питер Герви может купить "Ведомости"

Предложение было направлено в Citibank, который консультирует сделку.

"Дождь" обязали заплатить 200 тыс. рублей за опрос о блокаде Ленинграда

Авторы иска о защите чести и достоинства - двое пенсионеров из Петербурга - требовали от телеканала в общей сложности 51 млн рублей.

Депутаты защищают абонентов "Дождя" от роста тарифов

Старые подписчики не должны доплачивать по новым тарифам, считают в Госдуме. На доплате настаивают акционеры телеканала.

ИТАР-ТАСС вернется к советскому названию

Информационное агентство ИТАР-ТАСС вернется к названию советских времен — ТАСС. Как сообщает «Российская газета», такое решение было принято на заседании оргкомитета по подготовке к празднованию 110-летия агентства.

Заместитель главреда "Ведомостей" возглавит "РБК-Daily"

Новым главным редактором газеты «РБК-Daily» назначен заместитель главного редактора «Ведомостей» Максим Солюс. Об этом написала на своей странице в Facebook шеф-редактор холдинга РБК Елизавета Осетинская.

"Дождь" и ТВ3 сразятся за второй мультиплекс

После того как в октябре ВГТРК отозвала заявку телеканала «Спорт 1», пятое место во втором мультиплексе оставалось вакантным. 

Новая мобильная версия газеты "Ведомости"

Газета «Ведомости» запустила новую мобильную версию.

Добро Mail.Ru, Дождь и "Большой Город"-совместный благотворительный проект

Добро Mail.Ru, телеканал «Дождь» и журнал «Большой Город» объединяют усилия в сфере благотворительности. В рамках совместного проекта они помогают максимальному числу людей делать добрые дела легко.

Сайт телеканала "Дождь" станет платным

Гендиректор телеканала Наталья Синдеева приняла решение перейти на платную модель подписки.  Посетителям придется заплатить за прямой эфир, а также за архив программ.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.12.2025 - 23:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация