Реклама привлекла полициюМВД выносит штрафы ритейлерам за их рекламные щиты перед магазинами. На время суда полиция изымает спорные конструкции. |
Реклама привлекла полициюМВД выносит штрафы ритейлерам за их рекламные щиты перед магазинами. На время суда полиция изымает спорные конструкции. |
Столичный департамент СМИ и рекламы закупает рекламные щиты1Перед выборами в Госдуму и президентскими выборами столичные чиновники обзавелись рекламными щитами. Чиновники разыграют на аукционе право на изготовление 400 штук. |
В преддверии выборов московские чиновники устанавливают собственные рекламные щитыМэрии Москвы больше не хватает щитов операторов наружной рекламы для размещения социальной информации. Поэтому городской департамент СМИ и рекламы стал использовать щиты компании «Олимп» (хотя эти щиты после разрыва договора с оператором должны быть демонтированы) и даже устанавливать собственные конструкции. Прежде у мэрии никогда не было собственных щитов. |
Суд отклонил претензии ГИБДД по рекламным щитам в МосквеОператоры наружной рекламы не обязаны соблюдать ГОСТ, подтвердил суд. |
Депутаты придумали, как решить проблему с незаконными рекламными щитамиНадо разрешить муниципальным властям проводить торги до истечения договора с оператором наружной рекламы. |
Оператор наружной рекламы ТРК перевел департаменту СМИ и рекламы Москвы 2 млрд рублейВторой по величине оператор наружной рекламы в Москве — ТРК нашла свыше 2 млрд рублей, чтобы расплатиться с городом за пользование рекламными щитами в 2015 году. |
Общественная палата предлагает бороться с фастфудом антирекламойОбщественники попросят правительство усилить пропаганду здорового образа жизни с помощью социальной рекламы против фастфуда. |
Первый канал не хочет платить за нарушение авторских правПервый канал оспорит решение о неправомерном использовании произведения искусства в своих передачах, которое в июне принял Останкинский районный суд Москвы. |
"Аллея звёзд" в туалете на Киевском вокзале11В туалете на Киевском вокзале появились портреты музыкантов, актёров и журналистов, осудивших российскую политику в отношении Украины. |
"Это называется хулиганством"3В московском департаменте СМИ и рекламы назвали плакаты с Петром Порошенко и грубой критикой политики украинских властей хулиганством. |
В Москве демонтируют плакаты с Порошенко5Работники коммунальных служб убирают с улиц Москвы плакаты с изображением президента Украины Петра Порошенко. |
Новая Рига догнала Москву по стоимости рекламных щитовСамой дорогой трассой в Подмосковье оказалось не Рублево-Успенское шоссе, а соседнее с ним Новорижское, свидетельствуют итоги рекламных торгов в Одинцовском районе. За право сохранить на этой дороге несколько своих щитов группа Russ Outdoor заплатит сумму, почти в семь раз превышающую их стартовую цену. Средняя стоимость этих конструкций в год получилась такой же, как в Москве. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы