Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Промо о миссии к Луне и 13-летии RT на испанском завоевали золото премии "Медиабренд"

Проморолики, приуроченные к 13-летию телеканала RT на испанском и первой российской миссии на Луну, завоевали золото в двух категориях премии «МедиаБренд». Всего работы RT получили шесть наград.

Пятый канал получил четыре награды престижной премии "МедиаБренд"

Сразу четыре награды завоевали проекты Пятого канала на Одиннадцатом конкурсе «МедиаБренд». Торжественная церемония награждения победителей премии в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа состоялась 1 ноября в Москве.

Проекты онлайн-кинотеатра KION и телеканалов KinoJam включены в шорт-лист ХI ежегодного конкурса "Медиабренд"

Рекламные ролики к проектам «Жизнь по вызову.Док», «Пелевин» и фильмов из цикла «История российских тюрем» вошли в шорт-лист номинантов «Медиабренда».

Девять проектов Пятого канала вышли в финал престижной премии "МедиаБренд"

Девять проектов Пятого канала претендуют на победу конкурса «МедиаБренд» в семи номинациях. Результаты отборочного жюри опубликованы на официальном сайте премии

Работы РЕН ТВ вышли в финал премии "Медиабренд" в 11 номинациях

В шорт-лист XI конкурса «МедиаБренд», составленный большим жюри авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга, включены 12 работ канала РЕН ТВ

Определены финалисты XI Конкурса "МедиаБренд"

Большое жюри конкурса определило шорт-лист. С полным списком номинаций и финалистов можно ознакомиться на сайте конкурса и премии 

"МедиаБренд" в 2023 году заработает в новом формате

Расширенный состав Оргкомитета, новые номинации, участие онлайн-кинотеатров и кинопрокатных компаний, обмен опытом в контентном маркетинге, оценка промо-кампаний, работа с молодыми специалистами и студентами – все это ждёт «МедиаБренд» в этом году.

Frank Media - это не Frank RG: финансовое медиа переезжает на новый сайт

Деловое издание Frank Media, которое до сих пор являлось частью консалтинговой компании Frank RG, переезжает с портала frankrg.com на собственную площадку frankmedia.ru, а со временем также становится отдельным юрлицом. Это решение подчеркивает, что два бизнеса больше не зависят друг от друга. 

"Восход" создал новую айдентику и сайт True Smile

True Smile – молодой российский бренд, который стремится расширить свое влияние на растущем рынке цифровой ортодонтии. Трансформация бизнес-процессов и амбициозные планы по продвижению определили необходимость ребрендинга. 

Телеканал НТВ завоевал 10 наград Десятого Конкурса "МедиаБренд"

Вчера в Москве состоялась Церемония награждения Десятого юбилейного Конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российской индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. В этом году телеканал НТВ завоевал 10 наград – две золотых, четыре серебряных и четыре бронзовых в семи номинациях.

Награды высшей пробы: работы Триколора победили в конкурсе "МедиаБренд"

Организаторы ежегодного конкурса «МедиаБренд» объявили призеров и победителей. Проекты Триколора экспертное жюри отметило наградами в пяти номинациях.

Онлайн-кинотеатр KION награжден главным призом Х ежегодного конкурса "Медиабренд"

Рекламный ролик KION «Француз», сериалы «Вертинский», «Нереалити», «Почка» и «Земля больших возможностей» стали лауреатами «Медиабренда».

Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ победил в конкурсе "МедиаБренд"

Призером престижного конкурса в сфере маркетинга, дизайна и продвижения стал «Юмор FM Чарт» на МУЗ-ТВ.

Проект "Юмор FM" и МУЗ ТВ – в финале десятого конкурса "МедиаБренд"

«Юмор FM Чарт» вошел в шорт-лист престижного конкурса в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа.

Проекты Пятого канала стали финалистами конкурса "МедиаБренд"

Проекты Пятого канала вошли в шорт-лист престижного конкурса в сфере маркетинга и дизайна «МедиаБренд» в четырех номинациях. Список финалистов опубликован на официальном сайте конкурса.

Автодом запустил новый сайт в рамках проекта по созданию единой омниканальной платформы

В августе 2022 года ГК Автодом анонсировала запуск нового сайта холдинга. Ресурс разработан с применением новой технологии на базе микросервисной архитектуры, что позволяет сделать перемещение между различными каналами коммуникаций бесшовным и обеспечить клиентам единый опыт и контент как на сайте, так и в мобильном приложении.

У Группы Т1 новый сайт

Группа Т1, один из лидеров российского ИТ-рынка, объявляет о запуске нового корпоративного сайта на домене t1.ru. Разработкой дизайн-концепции сайта занималась студия Артемия Лебедева.

Издательский дом "Коммерсантъ" представил обновленный сайт

Основная диджитал-площадка с почти 30 миллионами посетителей в месяц получила новую дизайн-концепцию и структуру.

13 сентября объявлены победители Девятого конкурса МедиаБренд.

Завершилась Церемония награждения победителей Девятого конкурса МедиаБренд.На этот раз в 45 номинациях были вручены 153 награды – из-за высокого качества работ и сильной конкуренции в некоторых номинациях призовые места поделили две или три работы.

Пятый канал получил шесть наград престижного конкурса "МедиаБренд"

В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей Девятого конкурса «МедиаБренд». По итогам голосования Экспертного Жюри Пятый завоевал шесть наград престижного ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ.

В Москве пройдет вторая ежегодная конференция "Креатив и медиа" с участием спикеров из Рима, Лондона и Нью-Йорка

13 сентября с 10:00 до 18:00 на технологический площадке Старт Хаб на Красном Октябре пройдет конференция «Креатив и медиа». Это второе ежегодное мероприятие Агентства инноваций Москвы совместно с «МедиаБрендом» о новых технологиях на телевидении и в кинопроизводстве, маркетинге, анимации, визуальных эффектах, OTT-сервисах и трендах в мире диджитал медиа. Участие онлайн и офлайн бесплатное, нужна предварительная регистрация.

Shopping Live с запуском обновленного сайта планирует увеличить долю e-commerce до 50%

Shopping Live объявляет о запуске обновленного сайта. Компания уже давно перестала быть просто телемагазином — сегодня Shopping Live это омниканальный ритейлер, работающий в самых разных каналах продаж.

Проекты МИЦ "Известия" и телеканала РЕН ТВ вышли в финал ежегодного конкурса "Медиабренд 2021"

МИЦ «Известия» и РЕН ТВ стали финалистами в 12 номинациях в российской премии в области телевизионного маркетинга, промоушена и дизайна «МедиаБренд-2021». В шортлист вошло 10 работ телеканала РЕН ТВ и две работы МИЦ Известия в двух номинациях.

26 проектов НТВ стали финалистами премии "МедиаБренд"

Проекты НТВ представлены в 18 номинациях девятого конкурса «МедиаБренд», авторитетной премии достижений российский индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. По результатам голосования Большого Жюри, состоящего из действующих профессионалов, работающих на телеканалах, в продакшн компаниях и занимающихся фрилансом, в шорт-лист вошли 26 проектов телеканала.

Триколор вошел в шорт-лист конкурса "МедиаБренд" в 10 номинациях

Организаторы конкурса «МедиаБренд» объявили результаты голосования Большого Отборочного Жюри. Триколор вошел в шорт-лист десяти номинаций с 14 работами: промоушеном каналов собственного производства и всероссийским социальным проектом, посвященным Дню Победы.

Объявлены результаты голосования Большого отборочного Жюри Девятого конкурса МедиаБренд

В финал вышли работы 57-ми компаний (федеральных каналов мультиплексов, тематических и региональных телеканалов, онлайн кинотеатров, продакшн компаний и интернет-порталов) в 46 номинациях.  

10 вещей, о которых вы точно забудете: чек-лист запуска сайта

Рассказываем, о чём важно помнить при запуске нового сайта. За 15 лет мы в Asanov Agency разработали 125 проектов. Собрали десять самых часто забываемых вещей. Объясняем, почему без них нельзя, делимся решениями и инструментами. Проверьте, о чём забыли вы!

Бренд "Вязанка" получил награду конкурса "МедиаБренд 2020"

Abi, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания из мяса, сообщает о том, что бренд «Вязанка» занял третье место всероссийского конкурса «МедиаБренд 2020».

Сайт для дезинфекторов, борющихся против COVID, разработала студия Артемия Лебедева

Компания «Кафедра дезинфекционного дела » (бренд «Добролов»), занимающаяся уничтожением вредных насекомых и грызунов в Московском регионе, заказала студии Артемия Лебедева создание нового сайта под актуальную услугу - обработку помещений от коронавируса.

Триколор стал победителем в премии "МедиаБренд"

Экспертное жюри престижной отраслевой премии «МедиаБренд» присудило Триколору первые и вторые места в номинациях «Лучший брендинг (TV & digital)», «Лучший монтаж (TV & digital)» и «Лучшая промокампания фильма или сериала». Всего оператор взял пять наград.

Анна Семенович принесла награду "МУЗ-ТВ"

Промо и дизайн телеканала признаны лучшими по версии конкурса «МедиаБренд».

Проморолики RT получили девять наград премии "Медиабренд"

Ролики RT к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, видео с участием легендарного тренера Жозе Моуринью, а также другие проекты канала завоевали девять наград — в том числе пять золотых — российской премии «Медиабренд».

Телеканал НТВ завоевал 15 наград конкурса "МедиаБренд"

Вчера в Москве состоялась церемония награждения победителей восьмого конкурса «МедиаБренд», который призван выявить лучших в сфере маркетинга, продвижения и дизайна современных медиа. В этом году в копилке НТВ 15 наград – пять золотых, две серебряных и восемь бронзовых призов в 12 номинациях.

МедиаБренд 2020 ИТОГИ

8 сентября в парке Сокольники состоялась Торжественная Церемония Награждения Восьмого Профессионального Конкурса МедиаБренд, в котором принимают участие работы в области маркетинга, промоушена и дизайна.

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал престижного конкурса "МедиаБренд"

17 творческих заявок Пятого канала вышли в финал Восьмого ежегодного конкурса в сфере телевизионного продвижения, дизайна и электронных СМИ «МедиаБренд». Шорт-лист с итогами голосования Большого Жюри опубликован на сайте организаторов мероприятия.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация