Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Почта Банк – лауреат премии РАСО в номинации "Социализация бизнеса"

Почта Банк стал лауреатом премии Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) в номинации «Социализация бизнеса». Премия вручается за решение сложных и неординарных коммуникационных задач, влияющих на эффективность бизнеса и долгосрочную репутацию компании.

MGCom и Group4Media объявляют о стратегическом партнерстве

Синергия ведущих игроков объединит экспертизы и поможет создавать высокотехнологичные продукты для рынка рекламы

Телеканал "Пятница!" и Всемирный фонд дикой природы (WWF) заключили партнерство на 2022 год

В рамках сотрудничества телеканал и фонд будут рассказывать об актуальных экологических проблемах и о том, как можно сохранить природу России. Первым совместным проектом стала благотворительная акция с пандой Фрайди — цифровым инфлюенсером «Пятницы!».

Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) и Skoda объявляют о начале сотрудничества

Агентство Graphit (часть Leo Burnett Group Russia) выиграло тендер ŠKODA AUTO Russia на стратегическое и креативное обслуживание всего модельного ряда бренда в течение 3 лет. В пул работ агентства будут входить как продуктовые, так и имиджевые коммуникации для бренда.

iMARS признана лучшим агентством по версии TOP-COMM 2021

Коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-10 лучших российских агентств по версии TOP-COMM, заняв 5 строчку рейтинга.

iMARS обеспечит коммуникационную поддержку diHouse в Китае

Коммуникационная группа iMARS займется коммуникационным сопровождением в Китае компании diHouse – одного из крупнейших российских дистрибьюторов цифровой техники.

iMARS представит VEKA на российском рынке

Коммуникационная   группа    iMARS    займется    PR-сопровождением   VEKA Rus – российской дочерней компании VEKA, мирового лидера в области оконных технологий.

"Мон’дэлис Русь" и РФС объявляют о продолжении партнерства

Российский футбольный союз (РФС) и ООО «Мон’дэлис Русь», российское подразделение группы Mondelēz International Inc. объявляют о заключении нового соглашения о лицензионном партнерстве до 2023 года.

"Газпром-медиа" и Ассоциация волонтерских центров России объявляют о начале сотрудничества

Холдинг «Газпром-медиа» и Ассоциация волонтерских центров (АВЦ) заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В основе сотрудничества – тесное взаимодействие организаций, направленное на продвижение идеи добровольчества и развитие корпоративного волонтерства.

iMARS и AIJ Communications подписали соглашение о сотрудничестве

Коммуникационная группа iMARS и американское агентство AIJ Communications (штаб-квартира расположена в Лос-Анджелесе, США) подписали соглашение о партнерстве, в рамках которого планируют совместно участвовать в деятельности отраслевых ассоциаций обеих стран, а также содействовать поддержке американских компаний, выходящих на российский рынок, и компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынок США.

У РЖД досрочно сменился рекламный партнер

Начальная цена 10-летнего контракта на размещение рекламы на вокзалах и в поездах составила 4251 руб.

PATRICK ROGER и Lunar HARE объявляют о начале сотрудничества в России

Агентство Lunar HARE будет предоставлять полный спектр коммуникационных услуг для бренда PATRICK ROGER на территории России. Команда агентства будет также отвечать за работу с лидерами мнений и тренд-маркетинг компании. Начало партнерства - 1 октября 2020

Проект iMARS вошел в шорт-лист PROBA Awards 2020

Коммуникационная группа iMARS вошла в шорт-лист Международного конкурса в сфере коммуникаций PROBA Awards 2020. Специальный проект #ТренируйсяДома, реализованный при поддержке Министерства спорта РФ в рамках кампании «Спорт – норма жизни» по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации, стал финалистом в двух номинациях – «Социальный проект» и «Digital & Social Media».

Проект iMARS вошел в шорт-лист премии "КонТЭКст"

Социальный проект АО «НоваВинд» «Новые имена в созвездии «НоваВинд», оператором которого выступила коммуникационная группа iMARS, вошел в шорт-лист премии «КонТЭКст» — 2020.

Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет продлевают всемирное олимпийское партнерство до 2028 года

За год до старта Олимпийских игр – 2020 в Токио Procter & Gamble и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении всемирного партнерства на следующие четыре цикла Олимпийских и Паралимпийских игр. P&G как глобальный партнер поддержит Олимпийские и Паралимпийские игры в Токио, а также Олимпийские и Паралимпийские зимние игры — 2022 в Пекине, Олимпийские и Паралимпийские игры — 2024 в Париже и Олимпийские и Паралимпийские игры — 2026 в Милане, а также Олимпийские и Паралимпийские игры в Лос-Анджелесе — 2028.

iMARS займется разработкой коммуникационной стратегии ПСБ

Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс на оказание услуг по подготовке коммуникационной стратегии ПАО “Промсвязьбанк” (ПСБ). Команда агентства займется проведением аналитики количества и качества упоминаний организации в российских СМИ, сравнительного анализа восприятия банка аудиторией, коммуникационного аудита банковских продуктов и ключевых активностей.

iMARS подписала соглашение о стратегическом партнерстве в Индии

Коммуникационная группа iMARS подписала соглашение о сотрудничестве с агентством BUZZ Communications India. В рамках стратегического партнерства компании договорились о совместной деятельности, направленной на сотрудничество в области коммуникационной поддержки компаний из Индии, выходящих на российский рынок, а также компаний из России и стран СНГ, выходящих на рынки Индии. Кроме того, агентства намерены оптимизировать коммуникации для более эффективной интеграции услуг в международные проекты.

iMARS займется комплексным коммуникационным сопровождением "Зарубежнефти"

Коммуникационная группа iMARS выиграла конкурс компании «Зарубежнефть» на оказание комплексных услуг в сфере связей со СМИ и внешними аудиториями. Команда агентства займется информационным сопровождением деятельности компании, включая планирование, инициирование публикаций, отработку входящих запросов от СМИ, подготовку и редактуру материалов,  а также оказанием информационно-аналитических услуг. Контракт рассчитан на 1 год.

Р.И.М. вступил в РАСО: одно из ведущих коммуникационных агентств России вошло в старейшую отраслевую ассоциацию

Игорь Писарский, председатель совета директоров Р.И.М.: «Вероятно, кого-то удивит, что наше агентство присоединяется к РАСО только сейчас. Мы много лет были рядом и поддерживали РАСО в её мероприятиях и проектах, вместе учредили и проводим конкурс “Серебряный Лучник”. Но именно сегодня, в не самый простой не только для отрасли, но и для всей экономики момент, нам всем важно чувствовать плечо друг друга. Вступлением в РАСО мы хотим подать сигнал коллегам: только в тесном взаимодействии и сотрудничестве мы сможем не только не растерять всё в сегодняшние непростые времена, но и выйти из них с новым опытом, силами, средствами и возможностями».

iMARS возглавило рейтинг среди российских PR-агентств в PRWeek

Ведущее международное издание в области PR-индустрии PRWeek со штаб квартирой в Нью-Йорке (США) опубликовало PRWeek Agency Business Report 2020 (ежегодный рейтинг крупнейших игроков коммуникационного рынка мира). По итогам 2019 года коммуникационная группа iMARS вошла в ТОП-100 и заняла 60 строчку с показателем $33,6 млн. Этот показатель стал самым высоким среди российских компаний, представленных среди ведущих международных коммуникационных агентств.

iMARS займется продвижением здорового образа жизни

Коммуникационная группа iMARS подписала контракт на проведение информационно-коммуникационной кампании по популяризации физической культуры, спорта и здорового образа жизни в России в рамках федерального проекта «Спорт — норма жизни». Команда агентства займется созданием стратегии продвижения в социальных сетях и организует информационное освещение всероссийских коммуникационных акций в рамках проекта. Кроме того, iMARS окажет содействие в освещении межрегиональных, всероссийских и международных спортивных мероприятий, а также деятельности субъектов РФ в вопросах обеспечения условий для занятий физической культурой.

Елена Грозная назначена старшим партнёром iMARS

Ранее, на позиции управляющего партнера, Елена курировала функцию операционного управления, занимаясь взаимодействием с ключевыми клиентами, развитием бизнеса и новых практик, формированием команд. В 2019 году вошла в пятерку лучших руководителей коммуникационных агентств рейтинга TOP-СОММ АКМР. Завоевала для компании ряд престижных наград и премий, среди которых шорт-листы и призовые места конкурсов «Серебряный Лучник», PROBA Awards, АКМР Digital Awards.

iMARS вошла в состав Public Relations Society of America

Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Американской ассоциации по связям с общественностью (Public Relations Society of America). Соглашение о вступлении в Ассоциацию было подписано 10 марта в Нью-Йорке (США).

iMARS приняла участие в обсуждении роли и преимуществ КСО в AmCham

21 февраля в рамках заседания комитета по маркетингу и коммуникациям Американской торговой палаты в России (The American Chamber of Commerce in Russia) состоялось обсуждение роли корпоративной социальной ответственности. Исполнительный директор коммуникационной группы iMARS Александр Ревский рассказал, какие дополнительные возможности для развития бизнеса дает корпоративная социальная ответственность (КСО) и как она позволяет компании увеличить свою инвестиционную привлекательность.

"Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве

11 декабря пивоваренная компания «Балтика» подписала соглашение о партнерстве с Федерацией Хоккея России, которое будет действовать до 2023 года. В рамках соглашения «Балтика» получит статус официального партнера Федерации и Национальной сборной России по хоккею.

Наталья Сиземина назначена на должность руководителя проектов iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Натальи Сиземиной на должность руководителя проектов.

В Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) начал работу новый комитет

В фокусе его внимания – Public Affairs (РА) – тип публичных коммуникаций, актуальный для проектов высокой общественной значимости.

iMARS вошло в состав жюри конкурса PR-Battle 2019

Вице-президент коммуникационной группы iMARS Владимир Нерюев вошел в состав жюри ежегодного конкурса среди коммуникационных агентств PR-Battle 2019.

Коммуникационная группа iMARS стала официальным представителем SIAL CHINA в России

Коммуникационная группа iMARS стала официальным представителем международной выставки SIAL CHINA в России. Агентство займется организацией единой выставочной экспозиции российских компаний, работающих в сфере  пищевой промышленности в китайской выставке.

Анна Шавердашвили назначена на должность руководителя направления промышленности и энергетики iMARS

Коммуникационная группа iMARS объявляет о назначении Анны Шавердашвили на должность руководителя направления промышленности и энергетики.

РАСО инициировала аналитическое исследование коммуникационных практик нацпроектов

Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и коммуникационная группа iMARS завершили первый этап аналитического исследование «Массовые коммуникации национальных проектов в госзакупках: приоритеты и инструменты». Итоги были представлены Управляющим партнером iMARS Еленой Грозной в ходе панельной дискуссии ТАСС в рамках Baltic Weekend 2019, а дальнейшие этапы проекта станут доступны отраслевому сообществу на Днях PR в Москве в декабре.

iMARS займется продвижением спортивной культуры в России

Коммуникационная группа iMARS стала победителем конкурса на реализацию информационно-коммуникационной кампании по пропаганде физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди граждан Российской Федерации в рамках реализации федерального проекта «Спорт – норма жизни». Агентство займется созданием и реализацией креативной стратегии комплексного продвижения проекта, а также организацией информационной поддержки тематических мероприятий.

iMARS вошла в состав PRCA International

Коммуникационная группа iMARS вошла в состав Международной ассоциации по связям с общественностью (PRCA International).

iMARS займется продвижением российских вузов за рубежом

Коммуникационная группа iMARS выиграла тендеры по продвижению двух российских вузов в зарубежном медиаполе. Агентство займется  информационным сопровождением Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова и Самарского национального исследовательского университета имени академика С. П. Королева.

BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga

BUD, глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о заключении партнерского соглашения с Английской Премьер Лигой (English Premier League) и испанской футбольной лигой LaLiga, которое будет действовать на 5 континентах и в более 20 странах мира, включая Великобританию, Китай, Южную Африку, Индию, Чили и Нигерию. BUD является многолетним спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ и теперь благодаря новым партнерствам намерен расширить поддержку и продвижение футбола, а также укрепить свою эмоциональную связь с болельщиками по всему миру.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.05.2024 - 16:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация