Павел Дуров заработает на музыке в "Вконтакте"«ВКонтакте» готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел Дуров. |
Павел Дуров заработает на музыке в "Вконтакте"«ВКонтакте» готова зарабатывать на музыке, размещенной в социальной сети. Об этом на конференции GMIC в Кремниевой долине заявил гендиректор компании Павел Дуров. |
Роскомнадзор направил в суд иск о закрытии "Росбалта"Роскомнадзор обратился в суд с требованием отозвать свидетельство о регистрации СМИ агентства «Росбалт». Об этом 23 октября сообщает ИТАР-ТАСС. Рассмотрение иска назначено на 25 октября. |
Судебное разбирательство в Ленинском районе21 октября состоялось судебное заседание по иску группы компаний против администрации Ленинского района. Предметом иска стали торги, организованные Ленинским районом на право размещения наружной рекламы на территории района. |
Прокурор города Кулебаки потребовал закрыть "Википедию"2Прокуратура города Кулебаки Новгородской области подала иск к «Ростелекому» с требованием закрыть доступ к сайту «Википедия», так как на его отдельных страницах размещена информация о способах употребления наркотических веществ. Об этом пишут «Ведомости». |
Интернет-магазин авиабилетов OneTwoTrip подал в суд на "ВКонтакте"1Компания OneTwoTrip, специлизирующаяся на продаже авиабилетов через интернет, подала в суд на социальную сеть «ВКонтакте». Сообщение об этом 14 октября появилось на сайте Высшего арбитражного суда. |
Ритейлер Metro Cash & Carry выиграл музыкальный суд у Министерства культурыМинистерство культуры не смогло заставить сеть Metro Cash & Carry платить за музыку, звучащую в торговых залах. |
Cadbury лишилась исключительных прав на фиолетовый цветБританский суд отменил исключительные права компании Cadbury на фиолетовый цвет — этого добились конкуренты из Nestle |
Холдинг News Media подтвердил свои права на товарный знак "Вот это жизнь!"7 октября 2013 г. суд по интеллектуальным правам отказал в удовлетворении кассационной жалобы и оставил в силе решение Арбитражного суда г. Москвы и определение апелляционной инстанции, подтвердившие исключительное право холдинга News Media (юридическое лицо ООО «АЙНЬЮС») на товарный знак «Вот это жизнь!». |
Apple не смогла отобрать яблоко у немецких детейАмериканский технологический гигант Apple не сумел наказать маленькое детское кафе-кондитерскую Apfelkind в Германии за то, что в качестве своего логотипа ее хозяйка выбрала по-своему стилизованное надкусанное яблоко. |
Google ответит за сканирование GmailКоллективный иск против Google о нарушении конфиденциальности пользователей почтового сервиса Gmail принят в окружной суд Калифорнии. Судья согласилась с доводами истцов, что компания может нарушать их права, сканируя переписку для генерирования контекстной рекламы. |
Акционеры "ВКонтакте" опровергли намерение уволить ДуроваФонд United Capital Partners (UCP), владеющий 48 процентами акций «ВКонтакте», не планирует добиваться увольнения генерального директора этой социальной сети Павла Дурова. Об этом агентство ИТАР-ТАСС сообщает со ссылкой на пресс-службу UCP. |
Акционеры "ВКонтакте" намекнули на увольнение Павла ДуроваПредставители фонда United Capital Partners (UCP), владеющего 48 процентами акций социальной сети «ВКонтакте», заявили, что не исключают возможности смены генерального директора соцсети. Об этом 1 октября сообщил журнал Forbes. |
Facebook отсудила у спамеров три миллиона долларовСуд американского штата Калифорния обязал компанию Power Ventures выплатить штраф в размере трех миллионов долларов за рассылку спама в социальной сети Facebook. Об этом говорится в опубликованном 26 сентября решении суда. |
Грамотность в массыЗамечательная кампания партизанского маркетинга вышла на улицы Лондона. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы