Системам денежных переводов пропишут российский софтВ противном случае многим из них придется вносить в ЦБ обеспечительный депозит/ |
Системам денежных переводов пропишут российский софтВ противном случае многим из них придется вносить в ЦБ обеспечительный депозит/ |
Глупости на улицах1Студия Артемия Лебедева разработала серию плакатов для рекламной кампании сайта и приложения «Страна без глупостей». |
Незначимая "Золотая корона"Санкции, введенные Россией в отношении международных платежных систем, оборачиваются финансовыми потерями и для российских игроков. Компания "Золотая корона", претендовавшая на то, чтобы стать основой для национальной платежной системы, разместит в ЦБ страховой депозит на 1 млрд руб. |
Реклама Года культурыСтудия Артемия Лебедева придумала серию мотивирующих социальных плакатов о культуре. |
Студия Лебедева разработала дизайн HDMI-приставкиСтудия Артемия Лебедева совместно с Madrobots и ivi.ru разработали концепцию дизайна телевизионной HDMI-приставки. |
Спираль диагностикиЛоготип для сети диагностических центров "Медскан" разработали в Студии Артемия Лебедева. |
Всероссийская федерация волейбола обновила логотипНовый логотип и фирменный стиль для Всероссийской федерации волейбола разработала Студия Артемия Лебедева. |
Канализационные люки с Георгием Победоносцем скоро в Москве2Студия Артемия Лебедева разработала дизайн канализационных люков по заказу столичного Департамента жилищно-коммунального хозяйства. |
Система навигации в торгово-развлекательном комплексе "Вегас Крокус сити"Студия Артемия Лебедева порадовала покупателей "Вегас Крокус сити" удобной системой навигации. |
Фирменный стиль с бесконечными возможностямиPearlfisher создал новый фирменный дизайн логотипа 3r Advertising Services, динамичной, быстро растущей медиа-группы с офисами в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Чунцине, к чьим услугам обращались такие известные компании, как Ford, Alibaba и JDB, самый популярный в Китае производитель безалкогольных напитков. |
Логотип города Ижевска1Студия Артемия Лебедева разработала современный логотип города Ижевска |
Логотип и фирменный стиль сети кафе "Пицца Пи"Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль сети кафе «Пицца Пи» |
Плакат кинофильма "Секс, Кофе, Сигареты"Студия Артемия Лебедева изготовила плакат кинофильма «Секс, Кофе, Сигареты» |
Мобильное приложение для социальной сети "Гудволка"Студия Артемия Лебедева сделала мобильное приложение для социальной сети «Гудволка» |
Плакат к 9 мая 2014 годаСтудия Артемия Лебедева разработала плакат к 9 мая 2014 года |
Плакат к празднику Весны и ТрудаСтудия Артемия Лебедева нарисовала плакат к празднику весны и труда |
Логотип интернет-сервиса для покупок "Суперкэшбэк.Ру"1Студия Артемия Лебедева разработала логотип интернет-сервиса для покупок «Суперкэшбэк.Ру» |
Развивающая туалетная бумага "Бурус"4Студия Артемия Лебедева придумала развивающую туалетную бумагу «Бурус» |
Фирменный стиль и упаковка продуктов "Экзотик Пипл"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль и упаковку продуктов «Экзотик Пипл» |
Логотип и фирменный стиль института генплана МосквыСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль института генплана Москвы |
Фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса "Капсидея"Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль аналитического онлайн-сервиса «Капсидея» |
Логотип и фирменный стиль Года Культуры в РоссииСтудия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль Года Культуры в России |
Логотип аэропорта Пулково2Студия Артемия Лебедева разработала логотип аэропорта Пулково |
Упаковка шоколада "Сладких Слов"Студия Артемия Лебедева разработала упаковку шоколада «Сладких Слов» |
Плакат ко Дню Защитника ОтечестваСтудия Артемия Лебедева нарисовала плакат ко Дню Защитника Отечества |
Создание логотипа компании "Рефиниш автолак"Студия Артемия Лебедева о том, как создавался логоип для компании «Рефиниш автолак» |
Студия Артемия Лебедева придумала набор пуфов "Пуфус" 1«Пуфус» — бескаркасная мебель в виде фигур из «Тетриса», подходящая для использования дома, в офисе и на улице — в парках, скверах, летних кафе или на дачных участках. |
Логотип и фирменный стиль украинского баскетбольного клуба "Авангард"Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль украинского баскетбольного клуба «Авангард» |
Логотип и фирменный стиль завода "Ремит"1Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль завода «Ремит» |
Логотип и фирменный стиль для компании "Полис Групп"1Студия Артемия Лебедева разработала логотип и фирменный стиль для компании «Полис Групп» |
Бренд Первой Краевой Клинической больницы4Агентство «Smart Heart» разработало бренд Первой Краевой Клинической больницы |
Оформление центральных тепловых пунктов в МосквеСтудия Артемия Лебедева оформила центральные тепловые пункты в Москве |
Оформление дисков Мастерской Петра ФоменкоСтудия Артемия Лебедева оформила диски Мастерской Петра Фоменко |
Плакаты о сезонных правилах безопасности для МЧССтудия Артемия Лебедева разработала плакаты о сезонных правилах безопасности для МЧС |
Корабли и конфетыFabula создала фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики |
на правах рекламы
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы