Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

День рождения Love Radio – 23 года на волне любви!

Этот день бывает только раз в году! 28 июля Love Radio празднует день рождения – 23 года удовольствия и любимой музыки в эфире! 

Как слушают радио в России?

Собственный плейлист, радиоэфир в машине, потоковое интернет-радио - как слушают музыку в России? PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о предпочтениях радиослушателей. В опросе приняли участие 5000 респондентов старше 18 лет.

Касимов включил Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Касимов Рязанской области. Частота вещания – 107,0 FM, потенциальная аудитория – 38,5 тыс. человек. 

Ялта – новый город вещания Love Radio

5 августа вещание Love Radio началось в одном из самых популярных курортов южного берега Крыма – Ялта включила волну любви! Частота вещания – 96,8 FM, потенциальная аудитория – 92,6 тыс. человек.

Love Radio празднует самый счастливый День Рождения!

28 июля Love Radio празднует день рождения – 22 года удовольствия и любимой музыки в эфире!

Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Кирове

29 июня 2022 года состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

Культурологический феномен: почему в кризисный период растёт прослушивание радио

Радиоиндустрия в современном мире оказалась в интересной ситуации. У этого медиа появляется всё больше конкурентов в виде стриминговых музыкальных сервисов и подкастов, но при этом радио, хотя и находится под огромным давлением, продолжает удерживать свои позиции на рынке, а в кризисных ситуациях и вовсе демонстрирует уверенную положительную динамику и по охватам, и по времени прослушивания.

Тимашевск – новый город вещания Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Тимашевск Краснодарского края. Частота вещания – 93,9 FM, потенциальная аудитория – 67,4 тыс. человек.

Сергиевск включил Love Radio

1 декабря к сети вещания Love Radio присоединился Сергиевск Самарской области.

Дубна – новый город вещания Love Radio

1 августа к сети вещания Love Radio присоединился город Дубна Московской области.

Владивосток включил Love Radio

К сети городов вещания Love Radio присоединился Владивосток – административный, культурный, научно-образовательный и экономический центр Приморского края.

Love Radio зазвучит в Ялте

ООО «Радио Регион Крым» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание на частоте 96,8 FM в Ялте Республики Крым. Время вещания – ежедневно, круглосуточно с программной концепцией Love Radio.

Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов

Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.

Усть-Лабинск включил Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Усть-Лабинск Краснодарского края. Частота вещания – 98,0 FM, охват населения – 77,6 тыс. человек.

Тында – новый город вещания Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Тында Амурской области. Частота вещания – 103,2 FM. Потенциальная аудитория – 35,1 тыс. человек.

Псков – новый город сети вещания Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Псков. Услышать радиостанцию в административном центре Псковской области можно на частоте 90,3 FM. Потенциальная аудитория в округе составляет 217,7 тыс. человек.

Орёл – новый город вещания Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Орёл. Услышать радиостанцию в административном центре Орловской области можно на частоте 103,0 FM. Потенциальная аудитория в округе составляет 400 тыс. человек. 

Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?

Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

Чего ждет рекламодатель от индустрии радио в 2021 году?

Российская индустрия радио существенно зависит от рекламных доходов. Когда рекламный рынок растет, то и рынок радио развивается вместе с ним, но когда рынок показывает обратную динамику, остро встает вопрос: все ли возможности радио использует, чтобы сохранить и приумножить свою привлекательность как медиа для клиента или рекламодателя? Эти проблемы обсуждали топ-менеджеры радиоотрасли и представители рекламных агентств в ходе дискуссии «Чего ждет рекламодатель от индустрии радио в 2021 году?»

Радио в домашнем интерьере

Сегодня ведущие российских радиостанций выходят в эфир из гостиных, кухонь и спален. Крутой афромосквич и диджей вещает из гостиной на фоне среднеазиатского ковра, другой популярный радиоведущий берёт интервью у артистов, вольготно разместившись на собственном диване. В домашнюю «студию» к звезде вечернего шоу неожиданно заглядывает собака, чтобы вытащить хозяйку на прогулку, а дети пробегают в опасной близости от микрофона, рискуя вклиниться в видеотрансляцию. Любимые радиостанции работают сейчас «на удалёнке», оставаясь, несмотря на обстоятельства, источником позитива и хорошего настроения для миллионов слушателей.

LOVE RADIO ЗА ЗОЖ

В эфире Love Radio завершился крупный мультиплатформенный социальный проект, реализованный совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Love Radio вручили два радийных "Оскара"!

31 августа в Москве Российская Академия Радио (РАР) объявила победителей Национальной премии «Радиомания-2018». Сразу два проекта Love Radio были удостоены самой престижной награды в сфере радиовещания в России в категории «Сетевые радиостанции».

Love Radio теперь и в Молдове

Вещание Love Radio началось в Кишинёве – столице и крупнейшем городе Республики Молдовы. Охват населения в зоне вещания 500 тыс. человек. Радио Твоей Мечты доступно для прослушивания на частоте 91,6 FM.

Лето будет ярким! Рекламная кампания Love Radio стартовала

Love Radio объявляет о старте летней рекламной кампании «Мы любим музыку!».

Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Барнауле

Сегодня, 31 января 2018г., состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. ООО «Лав Радио сеть» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в Барнауле Алтайского края на частоте 91,5 FM.

Улан-Удэ – новый город вещания Love Radio

16 января 2018 года к региональной сети вещания Love Radio присоединилась столица Республики Бурятия – Улан-Удэ. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media.

Удомля – новый город вещания Love Radio

К сети регионального вещания Love Radio присоединился город Удомля Тверской области. Частота вещания – 104,0FM, охват населения – 32,3 тыс. человек.

Ростов-на-Дону включил Love Radio

1 января 2018 года к региональной сети вещания Love Radio присоединился крупнейший город юга России – Ростов-на-Дону. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media.

Рекламная кампания Love Radio: "Мы любим музыку!"2

Love Radio объявляет о старте масштабной рекламной кампании, которая продлится весь сентябрь и октябрь 2017 года. Слоган рекламной кампании «Мы любим музыку!».

Томск включил Love Radio

К сети регионального вещания Love Radio присоединился город Томск. Охват населения – 564,9 тысяч человек. Частота вещания – 95,7 FM. На этой же частоте Love Radio слышно в городе Северск Томской области с охватом населения 108,4 тысяч человек.

Благовещенск включил Love Radio

К сети регионального вещания Love Radio присоединился город Благовещенск. Частота вещания – 91,4 FM. Охват населения – 231,5 тысяч человек.




"Серебряный Дождь" меняет формат вещания

С сентября радиостанция «Серебряный Дождь» пробует новый формат вещания. Эфирная концепция получила название «Месяц Науки» со слоганом «Серебряный Дождь – первое гуманитарное радио».

В первой половине 2015 года рекордно упало доверие к телевидению

По данным исследования РосИндекс компании Synovate Comcon в 1 полугодии 2015 г. значимо снизилось доверие информации на ТВ (почти на 7 п. п. среди телезрителей в целом по стране, на 9 и 10 п. п. в Москве и Санкт-Петербурге соответственно) и достигло самого низкого значения за последние 14 лет.

Детское радио проводит конкурс фотографий "Мое путешествие"

Детское радио проводит конкурс фотографий «Мое путешествие» для слушателей из Москвы и Московской области.

РАДИОСТАНЦИИ KRUTOY MEDIA ДОСТУПНЫ АБОНЕНТАМ "ТРИКОЛОР ТВ"

Радиостанции Love Radio, «Радио Дача» и «Такси FM» стали доступны абонентам cети крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ».

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2024 - 22:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация