Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Это по-нашему! Радио – инструмент роста малого бизнеса в России

Как коллаборация креативных индустрий и МСП развивает экономику страны, рассказал на НРФ’9 гендиректор ГПМ Радио

Генеральный директор "Русской Медиагруппы" Любовь Маляревская: будущее радио – это сочетание цифровых технологий и челов

Глубокая диджитализация, использование технологий на основе искусственного интеллекта и больших данных вкупе с редакторским продуманным контентом, личностью артистов и ведущих станут основой популярности классического радио у аудитории будущего. Они обеспечат устойчивость всей индустрии – об этом генеральный директор «Русской Медиагруппы» Любовь Маляревская рассказала в совместной студии Общества «Знание» и Российского военно-исторического общества на Петербургском международном экономическом форуме. Собеседником Любови Маляревской выступил депутат Государственной Думы, телеведущий Евгений Попов.

Туапсе включил Love Radio

1 апреля стартовало вещание Love Radio в городе Туапсе Краснодарского края. Теперь самые популярные треки современных зарубежных и российских исполнителей, актуальные новинки и эксклюзивные премьеры песен будут звучать на волне 90,8 FM.

Уфа – новый город вещания Love Radio

12 февраля вещание Love Radio стартовало еще в одном российском городе-миллионнике – Уфе. С этого дня горячие хиты в исполнении ярких зарубежных и российских звезд, утреннее шоу «Красавцы Love Radio», вечернее шоу «Жизнь прекрасна» и другие программы и рубрики можно слушать на частоте 105.0 FM.

Новокузнецк включил Love Radio

1 ноября на волне 92,3 FM стартовало вещание Love Radio в городе Новокузнецк Кемеровской области. 

Вадим Терещук: "Радио модно и навсегда, как сумка Birkin"

Настоящее и будущее радио лидеры индустрии обсудили на Конгрессе НАТ в рамках Московского индустриального медиафорума.

День рождения Love Radio – 23 года на волне любви!

Этот день бывает только раз в году! 28 июля Love Radio празднует день рождения – 23 года удовольствия и любимой музыки в эфире! 

Как слушают радио в России?

Собственный плейлист, радиоэфир в машине, потоковое интернет-радио - как слушают музыку в России? PR-агентство Mediacom.Expert и Anketolog.ru узнали о предпочтениях радиослушателей. В опросе приняли участие 5000 респондентов старше 18 лет.

Касимов включил Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Касимов Рязанской области. Частота вещания – 107,0 FM, потенциальная аудитория – 38,5 тыс. человек. 

Ялта – новый город вещания Love Radio

5 августа вещание Love Radio началось в одном из самых популярных курортов южного берега Крыма – Ялта включила волну любви! Частота вещания – 96,8 FM, потенциальная аудитория – 92,6 тыс. человек.

Love Radio празднует самый счастливый День Рождения!

28 июля Love Radio празднует день рождения – 22 года удовольствия и любимой музыки в эфире!

Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Кирове

29 июня 2022 года состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию.

Культурологический феномен: почему в кризисный период растёт прослушивание радио

Радиоиндустрия в современном мире оказалась в интересной ситуации. У этого медиа появляется всё больше конкурентов в виде стриминговых музыкальных сервисов и подкастов, но при этом радио, хотя и находится под огромным давлением, продолжает удерживать свои позиции на рынке, а в кризисных ситуациях и вовсе демонстрирует уверенную положительную динамику и по охватам, и по времени прослушивания.

Тимашевск – новый город вещания Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Тимашевск Краснодарского края. Частота вещания – 93,9 FM, потенциальная аудитория – 67,4 тыс. человек.

Сергиевск включил Love Radio

1 декабря к сети вещания Love Radio присоединился Сергиевск Самарской области.

Дубна – новый город вещания Love Radio

1 августа к сети вещания Love Radio присоединился город Дубна Московской области.

Владивосток включил Love Radio

К сети городов вещания Love Radio присоединился Владивосток – административный, культурный, научно-образовательный и экономический центр Приморского края.

Love Radio зазвучит в Ялте

ООО «Радио Регион Крым» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание на частоте 96,8 FM в Ялте Республики Крым. Время вещания – ежедневно, круглосуточно с программной концепцией Love Radio.

Зачем бизнесу нужно радио: 10 аргументов экспертов

Современные средства массовой информации предоставляют рекламодателям широкий спектр выбора, и неизменно владельцы бизнеса задаются вопросами маржинальности рекламных кампаний: стоит ли вкладывать в ту или иную площадку, насколько высока будет отдача. О преимуществах размещения рекламы на радио представителям бизнес-сообщества юга России рассказали топ-менеджеры ГПМ Радио.

Усть-Лабинск включил Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Усть-Лабинск Краснодарского края. Частота вещания – 98,0 FM, охват населения – 77,6 тыс. человек.

Тында – новый город вещания Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Тында Амурской области. Частота вещания – 103,2 FM. Потенциальная аудитория – 35,1 тыс. человек.

Псков – новый город сети вещания Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Псков. Услышать радиостанцию в административном центре Псковской области можно на частоте 90,3 FM. Потенциальная аудитория в округе составляет 217,7 тыс. человек.

Орёл – новый город вещания Love Radio

К сети вещания Love Radio присоединился город Орёл. Услышать радиостанцию в административном центре Орловской области можно на частоте 103,0 FM. Потенциальная аудитория в округе составляет 400 тыс. человек. 

Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?

Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

Чего ждет рекламодатель от индустрии радио в 2021 году?

Российская индустрия радио существенно зависит от рекламных доходов. Когда рекламный рынок растет, то и рынок радио развивается вместе с ним, но когда рынок показывает обратную динамику, остро встает вопрос: все ли возможности радио использует, чтобы сохранить и приумножить свою привлекательность как медиа для клиента или рекламодателя? Эти проблемы обсуждали топ-менеджеры радиоотрасли и представители рекламных агентств в ходе дискуссии «Чего ждет рекламодатель от индустрии радио в 2021 году?»

Радио в домашнем интерьере

Сегодня ведущие российских радиостанций выходят в эфир из гостиных, кухонь и спален. Крутой афромосквич и диджей вещает из гостиной на фоне среднеазиатского ковра, другой популярный радиоведущий берёт интервью у артистов, вольготно разместившись на собственном диване. В домашнюю «студию» к звезде вечернего шоу неожиданно заглядывает собака, чтобы вытащить хозяйку на прогулку, а дети пробегают в опасной близости от микрофона, рискуя вклиниться в видеотрансляцию. Любимые радиостанции работают сейчас «на удалёнке», оставаясь, несмотря на обстоятельства, источником позитива и хорошего настроения для миллионов слушателей.

LOVE RADIO ЗА ЗОЖ

В эфире Love Radio завершился крупный мультиплатформенный социальный проект, реализованный совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации.

Love Radio вручили два радийных "Оскара"!

31 августа в Москве Российская Академия Радио (РАР) объявила победителей Национальной премии «Радиомания-2018». Сразу два проекта Love Radio были удостоены самой престижной награды в сфере радиовещания в России в категории «Сетевые радиостанции».

Love Radio теперь и в Молдове

Вещание Love Radio началось в Кишинёве – столице и крупнейшем городе Республики Молдовы. Охват населения в зоне вещания 500 тыс. человек. Радио Твоей Мечты доступно для прослушивания на частоте 91,6 FM.

Лето будет ярким! Рекламная кампания Love Radio стартовала

Love Radio объявляет о старте летней рекламной кампании «Мы любим музыку!».

Победа Love Radio в конкурсе на право вещания в Барнауле

Сегодня, 31 января 2018г., состоялось заседание Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию. ООО «Лав Радио сеть» признано победителем конкурса на наземное эфирное радиовещание в Барнауле Алтайского края на частоте 91,5 FM.

Улан-Удэ – новый город вещания Love Radio

16 января 2018 года к региональной сети вещания Love Radio присоединилась столица Республики Бурятия – Улан-Удэ. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media.

Удомля – новый город вещания Love Radio

К сети регионального вещания Love Radio присоединился город Удомля Тверской области. Частота вещания – 104,0FM, охват населения – 32,3 тыс. человек.

Ростов-на-Дону включил Love Radio

1 января 2018 года к региональной сети вещания Love Radio присоединился крупнейший город юга России – Ростов-на-Дону. Лицензия на осуществление радиовещания принадлежит Krutoy Media.

Рекламная кампания Love Radio: "Мы любим музыку!"2

Love Radio объявляет о старте масштабной рекламной кампании, которая продлится весь сентябрь и октябрь 2017 года. Слоган рекламной кампании «Мы любим музыку!».

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

17.12.2025 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация