ТОП – 5 видео, опубликованных на Youtube, которые стали инфоповодами в российских СМИКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых заметных в российских СМИ видео, размещенных на Youtube. Период исследования: 1 января – 15 августа 2017 года. |
ТОП – 5 видео, опубликованных на Youtube, которые стали инфоповодами в российских СМИКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых заметных в российских СМИ видео, размещенных на Youtube. Период исследования: 1 января – 15 августа 2017 года. |
ТОП-15 самых цитируемых СМИ научно-популярной тематики за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» впервые подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов научно-популярной тематики за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Nplus1.ru, Naked-science.ru и Postnauka.ru. |
Лидеры индустрии событийного маркетинга России будут названы в октябреВ 2017 году международное профессиональное издание Live Communication Magazine, посвященное индустрии событийного маркетинга, учредило уникальный для индустрии проект — независимую премию Top50byLive., премию, которая еще до своего появления составила большую интригу. |
Самые популярные телефоны России: исследование AvitoБолее половины жителей страны выбирают iPhone. |
ТОП – 10 событий медиаотрасли за июль 2017 годаКомпания «Медиалогия» составила рейтинг событий медиаотрасли за июль 2017 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Владимирской областиКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Владимирской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Provladimir.ru и Zebra-tv.ru, а также телеканал Губерния 33. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Воронежской области за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Воронежской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Воронеж, а также интернет-ресурс Moe-online.ru и газета КоммерсантЪ – Черноземье. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Вологодской области за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Вологодской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Cherinfo.ru и Gorodche.ru, а также газета Звезда – Шексна. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Башкортостана за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Башкортостана за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Башинформ, а также телекомпания ГТРК Башкортостан и интернет-ресурс Mkset.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Волгоградской области за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Волгоградской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс V1.ru, информагентство Высота 102 и интернет-ресурс Bloknot-volgograd.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Брянской области за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Брянской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Брянск, а также интернет-ресурсы Bragazeta.ru и Bryansku.ru. |
Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за июнь 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров. Период исследования: 1 – 30 июня 2017 |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Алтайского края за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Алтайского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Altapress.ru, информагентство ПолитСиб.Ру, а также телекомпания ГТРК Алтай. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Амурской области за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Амурской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Амур.инфо, а также интернет-ресурс Ampravda.ru и газета БАМ. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Москвы и Подмосковья за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Москвы и Московской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал 360° Подмосковье, а также информагентство АГН Москва и интернет-ресурс Mosregtoday.ru. |
ТОП-25 самых цитируемых СМИ Санкт-Петербурга и Ленинградской области за II квартал 2017 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Санкт-Петербурга и Ленинградской области за IIквартал 2017 год. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Fontanka.ru, а также информагентства Росбалт и FlashNord. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Астраханской области за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Астраханской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телеканал Астрахань 24, а также газета Волга и интернет-ресурс Kaspyinfo.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за II квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Cnews.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за II квартал 2017 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за II квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ, интернет-ресурс Banki.ru и информагентство Финмаркет. |
ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за II квартал 2017 годКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за II квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство Агентство нефтегазовой информации, а также интернет-ресурсы Neftegaz.ru и Pronedra.ru. |
ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за II квартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, а также журнал Авторевю и интернет-ресурс Auto-dealer.ru. |
ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в II квартале 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в II квартале 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Aviaport.ru и Bizavnews.ru, а также журнал Авиатранспортное обозрение. |
ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за II квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Meddaily.ru и Medikforum.ru, а также журнал Vademecum. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за I квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 73online.ru, Trisosny.ru и 1ul.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за I квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 1obl.ru и Telefakt.ru, а также информагентство АН Доступ. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за I квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ярновости, а также интернет-ресурс 76.ru и телеканал Первый Ярославский. |
Топ-30 групп СМИ в Вконтакте по кол-ву просмотров постов за май 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг групп СМИ в ВКонтакте по кол-ву просмотров. Период исследования: май 2017 года. |
Топ-20 каналов Telegram по просмотрам за месяцКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 мая 2017 года. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за I квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство РИА Томск, а также интернет-ресурс Tv2.today и Vtomske.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Смоленской области за I квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Смоленской области за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания ГТРК Смоленск, а также интернет-ресурсы Smolnarod.ru и Readovka.ru. |
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за I квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за I квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Informugra.ru, Ugranow.ru, Ugra-news.ru. |
Топ-15 каналов Telegram за 1 полугодие 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости Telegram-каналов в российских СМИ. Период исследования: 1 января - 26 июня 2017 года. |
Пятерка самых выдающихся людей всех времен и народов по мнению россиянКто более выдающийся – Пушкин или Путин, решить не смогли. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за I квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также газета Комсомольская правда – Ставрополь и интернет-ресурс 1777.ru. |
ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за I квартал 2017 годаКомпания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за Iквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Сусанин, а также интернет-ресурсы Udm-info.ru и Udmurt.media. |
на правах рекламы
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного... | |
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта. | |
Профессия digital-мира - influence marketing manager | |
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать. | |
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы