Рейтинги

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за июнь 2017 года

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за июнь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров. Период исследования: 1 – 30 июня 2017

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за месяц:

Место в рейтинге

Канал

Название

Среднее кол-во просмотров одного поста

1

@yourexgirlfriend

Бывшая

269,1 тыс.

2

@stalin_gulag

Сталингулаг

172,3 тыс.

3

@prikol

Прикол

169,4 тыс.

4

@dailyeng

Английский язык

84,3 тыс.

5

@hardchannel

Хардкор

72,8 тыс.

6

@spbmetro

Метро Петербурга

72,0 тыс.

7

@varlamov

Varlamov.ru

56,0 тыс.

8

@namochimanturu

Намочи манту

45,8 тыс.

9

@Facta

Ты не поверишь!

42,9 тыс.

10

@anekdot18

Анекдоты

42,3 тыс.

11

@addmeto

addmeto

41,2 тыс.

12

@russica2

НЕЗЫГАРЬ

40,9 тыс.

13

@plastikcash

Plastik

40,3 тыс.

14

@techsparks

TechSparks

39,1 тыс.

15

@DavydovIn

Давыдов. Индекс

38,2 тыс.

16

@poshloe

Пошлое

37,9 тыс.

17

@ebanistika

Ебанистика всякая

35,0 тыс.

18

@funXD

Улетные приколы

33,6 тыс.

19

@freakbook

Freakbook

33,1 тыс.

20

@anatom

Анатомичка

31,0 тыс.

21

@XAKEPCTBO_channel

Хакерство

30,5 тыс.

22

@darkinternet

Darknet

29,4 тыс.

23

@metodi4ka

Методичка

28,6 тыс.

24

@flibusta

Книжное братство

28,2 тыс.

25

@aavst55

aavst

27,7 тыс.

26

@bestarticles

Интересные статьи

27,6 тыс.

27

@lifehacks_tg

Хитрости жизни | Лайфхаки

27,2 тыс.

28

@smmrus

Русский маркетинг

27,1 тыс.

29

@temno

Тёмная сторона

26,0 тыс.

30

@znayuvse

Хочу знать ВСЁ!

24,9 тыс.

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. Период исследования: 1 – 30 июня 2017 года.

31.07.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 08:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация