УФАС: ЗАО "Первая помощь" снова нарушило закон о рекламе, наступив на те же граблиПетербургское УФАС выявило нарушения закона о рекламе ЗАО «Первая помощь». |
УФАС: ЗАО "Первая помощь" снова нарушило закон о рекламе, наступив на те же граблиПетербургское УФАС выявило нарушения закона о рекламе ЗАО «Первая помощь». |
Министров регправительства обвинили в незаконной рекламе сокаВолгоградским УФАС возбуждено дело о нарушении рекламного законодательства в отношении местного производителя соков под товарным знаком «Троя» ООО «Вавилон», в рекламе которого приняли участие депутат Волгоградской областной думы и министры регионального правительства. |
ФАС возбудила дело по жалобе потребителя, не сумевшего после рекламы на НТВ купить Renault Daster за 488 000 рубЧелябинское управление ФАС России возбудило дело по факту рекламы продажи автомобиля Renault Daster, анонсированная цена которого отличалась от фактической примерно в 1,5-2 раза, сообщает пресс-служба УФАС. |
Прокуратура проверяет разглашение персональных данных солдат Победы на банках пиваПрокуратура Омской области организовала проведение проверки выпуска банок пива "Сибирская корона" с изображением участников Великой Отечественной войны и описанием их подвигов, сообщает пресс-служба прокуратуры региона. |
ФАС запретила "Альфа-банку" называть себя крупнейшим частным банком, лидирующим в мобильных услугахВоронежское управление ФАС России наложило штраф на "Альфа-банк", который в опубликованной в СМИ рекламе утверждал, что является самым крупным частным банком в стране и лидером по мобильным услугам, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС разберется с использованием "Советского спорта" для повышения потенцииМосковское управление ФАС России возбудило дело в отношении ЗАО "Советский спорт", которое в одном из своих изданий опубликовало рекламу лекарственного препарата, применяемого для лечения нарушений эрекции, сообщает пресс-служба УФАС. |
ФАС просит интернет-пользователей дать правовую оценку слогану "Миг" и голова не болит"2Московское управление ФАС России на своем сайте проводит опрос общественного мнения о том, являются ли слова "и голова не болит" в рекламе гарантией положительного эффекта от лекарства. |
Предпринимателей привлекли за незаконное размещение рекламыНарушители без разрешения администрации разместили рекламные конструкции |
УФАС не понравилась реклама Spa-салона в МагнитогорскеУФАС не понравилась реклама Spa-салона в Магнитогорске (Челябинская область) – антимонопольный орган признал непристойным образ обнаженной девушки, которая зазывала клиентов в заведение c гидромассажем, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу ведомства. |
Работники аптек просят запретить Елене Малышевой рекламировать лекарстваАссоциация аптечных учреждений «Союзфарма» и некоммерческое партнерство содействия развитию аптечной отрасли «Аптечная гильдия» обратились в Федеральную антимонопольную службу с просьбой провести расследование законности рекламы рецептурных лекарств в программе Елены Малышевой «Жить здорово!». |
ФАС возбудила дело по жалобам москвичей, увидевших в окнах магазина "Глобус Гурмэ" водку Beluga за 857 руб.Московское управление ФАС России возбудило дело в отношении компании, которая рекламирует Beluga в витрине элитного магазина "Глобус Гурмэ", сообщает пресс-служба УФАС. |
В авторекламе будут указывать только реальную цену машиныАвтопроизводители больше не смогут наживаться на нечестной рекламе своей продукции. Депутаты собираются обязать их указывать на рекламе автомобилей ту цену, которая соответствует изображенному на рекламе транспортному средству. |
Минское "Динамо" использовало фото фанатов "Зенита" на рекламном баннереМинский футбольный клуб «Динамо» опубликовал в интернете баннеры, на которых игроки клуба изображены на фоне фанатского виража питерского «Зенита». |
В Сосновом Бору гендиректора фирмы оштрафовали за незаконную рекламу в лифтахВ Ленобласти фирма, разместившая наружную рекламу в лифтах жилого дома, не получив при этом согласия собственников помещений, оштрафована на 4 тыс. рублей. |
В Белом доме обиделись на рекламу со случайным "селфи" с ОбамойВ администрации США выразили недовольство использованием компанией Samsung в рекламных целях «селфи», сделанного якобы спонтанно игроком бейсбольной команды Red Sox Дэвидом Ортизом (David Ortiz) на встрече с президентом США Бараком Обамой, сообщает The Wall Street Journal. |
Агентство недвижимости и спа-салон заплатили штрафы за рекламу после ареста счетовАгентство недвижимости «Тулос» и спа-салон «Адмиралтейство» оштрафовали за самовольно установленную наружную рекламу , сообщили «БалтИнфо» в пресс-службе регионального УФССП. |
"Красивый Петербург" задействовал прокуратуру в борьбе со звуковой рекламой на улицах города«Красивый Петербург» направил обращение в прокуратуру с просьбой проверить эффективность работы Роспотребнадзора. |
Центр госязыка Латвии раскритиковал букву "Я" в рекламе о национальном примиренииЦентр государственного языка Латвии раскритиковал социальную рекламу в поддержку национального примирения, сообщает DELFI. |
"Нью-Тон" поселил "Skoda Yeti" в нижегородском аэропортеРекламное агентство «Нью-Тон» реализует в Нижнем Новгороде рекламную кампанию Skoda. |
Арбитражный суд Петербурга признал рекламу "Куба от 5 тыс. руб." незаконнойАрбитражный суд Петербурга и Ленобласти поддержал региональное УФАС России, признав незаконной рекламу свадебных туров ООО «Питертур». Об этом сообщается на сайте суда. |
"Коммерсантъ FM" запускает региональную сеть1Радиостанция начала вещание в Нижнем Новгороде |
За продажу квартиры без ведома владельца риэлтерская компания заплатит 100 000 рублей11 марта 2014 года Новосибирское УФАС России привлекло ООО Инвестиционная Риэлтерская Компания "Правый Берег" к административной ответственности по части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) |
Coca-Cola пришлось открещиваться от обвинений в рекламе кокаинаНовая рекламная кампания Diet Coke вызвала шквал критики из-за неоднозначного слогана, который можно интерпретировать как упоминание наркотической зависимости. Об этом сообщает Mashable. |
ООО "Лидер" и ООО "Меркурий" оштрафованы на 400 тыс. рублей за незаконное размещение рекламы алкоголяООО «Лидер» и ООО «Меркурий» оштрафованы за незаконное размещение рекламных вывесок алкогольной продукции, сообщает пресс-служба Санкт-Петербургского УФАС России. |
За неделю в УФАС возбуждено два десятка дел за распространение смс-спамаЗа последнюю неделю в Татарстанском Управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России возбуждено 20 дел за распространение смс-спама. |
Риэлтерская компания "одолжила" объявление о продаже квартиры18 февраля 2014 года Комиссия Новосибирского УФАС России признала рекламу ООО Инвестиционная Риэлтерская Компания "Правый Берег" ненадлежащей. |
ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за телефонный спамМосква, 17 февраля. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила в отношении Сбербанка дело из-за телефонного спама. |
ФАС назвала рекламу дезодоранта Nivea некорректной и недостовернойКомпания, размещавшая недостоверную рекламу дезодоранта Nivea, якобы не оставляющего пятен на одежде, заплатить 100 тыс. рублей штрафа, сообщает пресс-служба ФАС. |
Прокурор уличил районную газету в скрытой рекламе картофеляПрокурор Аткарского района Саратовской области внес представление местной газете за публикацию о сортах картофеля. Об этом 12 февраля сообщается на сайте областной прокуратуры. |
Телеканал "Соль" нашел способ обойти предписание прокуратуры2«Мы СМИ и не попадаем под действие закона «О рекламе» |
ФАС запретила рекламный слоган "Нет цветов – нет секса"1Управление ФАС России по Сахалинской области признало непристойной рекламу цветочного салона, в которой утверждалось, что интимные отношения невозможны без букета цветов, сообщает пресс-служба УФАС |
Холдинг "Профмедиа" оштрафовали за рекламу МММВещательная корпорация «Профмедиа» получила штраф в размере 100 000 руб. за рекламу услуг МММ на радиостанциях «Юмор FМ» и «Авторадио», сообщает Федеральная антимонопольная служба (ФАС). |
"Л`Этуаль" оштрафовали на 100 000 рублей за sms-спамФедеральная антимонопольная служба оштрафовала оператора парфюмерной сети «Л`Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — за рекламные sms-сообщения без согласия абонентов на их получение. |
В фильме "Вий" разглядели скрытую рекламу алкоголяВ ФАС и Роскомнадзор поступили жалобы на создателей картины из-за показа водочного бренда |
"Обязательные сведения должны быть указаны в рекламе"«ПС-Новосибирск-4» (бренд «Планета Суши») было признано Комиссией Новосибирского УФАС нарушившим требования статьи 8 Федерального закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы