Новости

"Л`Этуаль" оштрафовали на 100 000 рублей за sms-спам

"Л`Этуаль" оштрафовали на 100 000 рублей за sms-спам

Федеральная антимонопольная служба оштрафовала оператора парфюмерной сети «Л'Этуаль» — ООО «Алькор и Ко» — за рекламные sms-сообщения без согласия абонентов на их получение. 

Как сообщает пресс-служба ведомства, это решение было принято по обращению гражданки, которая получала рекламные sms даже после письменного отказа от этой рассылки. Торговая сеть «Л'Этуаль» не представила доказательств, что получила согласие заявительницы на эту рекламную информацию, отмечает ФАС. Сумма штрафа составила 100 000 руб.

Комиссия ФАС сочла, что действия «Алькор и Ко» нарушают требования закона о рекламе.

В середине сентября 2013 г. в Госдуму был внесен законопроект о мерах против рассылки sms-рекламы без согласия абонентов. Его подготовил единоросс, член думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов. Он предложил создать публичную базу данных номеров под названием «Не беспокоить», в которую смог бы внести свой номер любой абонент, подав заявление в центр предоставления госуслуг либо через Единый портал государственных услуг. Поправки Костунова предполагают, что на включенные в базу номера не будут приходить ни текстовые, ни голосовые рекламные сообщения. За распространение рекламных сообщений абонентам базы данных номеров «Не беспокоить» Костунов предлагал взимать штраф до 0,5 млн руб.

Затем сенаторы подготовили свой законопроект, который должен защитить пользователей от sms-спама. Поправки предполагают разрешить только такую рассылку, на получение которой абонент дал согласие. Свой вариант поправок об sms-спаме готовило и Минкомсвязи. Этот законопроект дал бы операторам право самостоятельно фильтровать sms-сообщения и отказываться от их доставки, говорила представитель министерства Екатерина Осадчая.

ИТАР-ТАСС
Advertology.Ru

10.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

24.12.2025 - 18:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация