Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

НМГ объявила о выделении телевизионного эфирного сегмента и кадровых изменениях в холдинге

Направление телевизионного эфирного вещания сформировано в рамках реализации стратегии по повышению эффективности медиахолдинга. В новое направление войдут РЕН ТВ и Пятый канал.

Национальная Медиа Группа и Viasat World создали совместное предприятие по дистрибуции каналов семейства Viasat

Национальная Медиа Группа станет 80% участником совместного предприятия, осуществляющего распространение и развитие локального вещания каналов Viasat на территории России.

Совладелец "Первого канала" получил контроль над CNN в России

Совместное предприятие НМГ и Discovery Communications «Медиа Альянс» закрыло сделку по покупке российских активов Turner. Компания будет заниматься дистрибуцией в России CNN, а также детских Cartoon Network и Boomerang.

"Пятница!" провела акцию в поддержку нового тревел-шоу

В эфире телеканала «Пятница!» состоялась премьера нового тревел-шоу «Орел и решка. Кругосветка». В поддержку отважных ведущих – Регины Тодоренко и Леси Никитюк –телеканал провел промо-акцию в аэропорту «Шереметьево».

"Пятнице" предложили проверять парламентариев в программе "Депутатто"1

После того, как программа «Магаззино» проинспектировала магазины Архангельска, жители этого города предложили креативные решения для телевизионщиков.

На "Ревизорро" подал в суд еще один ресторатор3

Эксперты считают, что самую рейтинговую передачу телеканала «Пятница» ждет вал исков. 

"Нашлась управа на Летучую": телеканал "Пятница!" запустил рекламную кампанию нового шоу8

Премьеру проекта «Ревизорро – шоу» телеканал поддержал наружной рекламой, радио-и ID-роликами.

Зимние ID телеканала Пятница: Настоящий Новый Год

В эфире телеканала «Пятница!» появилась серия «зимних» промо-роликов. При их создании было решено полностью отказаться от компьютерной графики и постпродакшена, так что все элементы декораций, которые зритель увидит в эфире – настоящие и изготовлены вручную специально для съемок.

Гендиректор "Пятницы!" Николай Картозия стал обладателем премии Kotler Awards за выдающийся вклад в развитие отрасли

В Москве прошла церемония награждения международной премии за заслуги в области рекламы и маркетинга Kotler Awards, организованной под патронажем признанного гуру маркетинга, профессора Филипа Котлера.

LG Electronics представит спонсорские интеграции в новому шоу телеканала "Пятница!"

Компания LG Electronics совместно с объединенной командой агентств Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment сообщили о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю» на канале «Пятница!». 

Телеканал "Пятница!" вошел в состав второго цифрового мультиплекса

АО «Газпром-медиа холдинг» сообщил о включении телеканала «Пятница!» в пакет 20 обязательных общедоступных телеканалов. Телеканал будет вещать на 16 позиции.

"Профмедиа" второй год подряд растет быстрее рынка

«Профмедиа» второй год подряд растет быстрее рынка. Холдинг обгоняет конкурентов прежде всего за счет собственных телеканалов

"Газпром-медиа" закрыла сделку по покупке "Профмедиа"

Владимир Потанин получил за актив меньше, чем вложил

"Зефир Медиа" оставят без сладкого

Рекламу на станциях «Газпром-медиа» продаст «ПрофМедиа»

ВКПМ получит радиостанции "Газпром-Медиа"

Радиостанции «Эхо Москвы», «Cити-FM», Relax-FM, «Детское радио», Comedy Radio перейдут под управление «Вещательной корпорации «ПрофМедиа» (ВКПМ). 

Рекламу телеканала "Пятница" в Омске запретили за неправильный русский язык

Омское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запретило новую рекламу телеканала «Пятница» из-за нарушений норм русского языка. Сообщение об этом 22 ноября появилось на официальном сайте ведомства.

В начале будет цифра

Последнюю вакансию во втором мультиплексе бесплатных цифровых телеканалов занял «Спас» Московского патриархата Русской православной церкви. 

После "Дождика" в "Пятницу"

На место во втором мультиплексе претендуют пять телеканалов.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.04.2024 - 19:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация