Новости

В начале будет цифра

В начале будет цифра

Последнюю вакансию во втором мультиплексе бесплатных цифровых телеканалов занял «Спас» Московского патриархата Русской православной церкви. 

На цифровое вещание, которое по мере создания всей необходимой инфраструктуры будет стоить каналу 944 млн руб. в год, свое благословение дал сам патриарх Кирилл.

Право на вещание в составе второго мультиплекса цифрового эфирного телевидения по итогам прошедшего вчера в Роскомнадзоре конкурса получило ООО «Спас ТВ» с концепцией православного телеканала «Спас». Компания представила «лучшую концепцию вещания телеканала и ее технико-экономическое обоснование», сообщило ведомство.

Всего во второй цифровой мультиплекс — пакет телеканалов, которые при переходе на цифру будут вещать на одной частоте,— войдут десять вещателей. По итогам состоявшегося в декабре прошлого года конкурса ими стали РЕН ТВ, СТС, «Домашний», «Спорт 1», «Спорт плюс», «Звезда», «Мир», ТНТ и «Муз-ТВ». В число победителей тогда вошел и «ТВ Центр» московского правительства, но в апреле 2013 года президент Владимир Путин перевел его в первый цифровой мультиплекс, который будет распространяться за счет государства. В него также входят «Первый канал», НТВ, четыре канала ВГТРК, «Карусель», «Пятый канал» и «Общественное телевидение России».

На освободившееся место во втором мультиплексе вчера претендовали четыре канала. Конкурентами «Спаса» были развлекательные каналы ТВ3 и «Пятница» холдинга «ПрофМедиа» Владимира Потанина и информационный «Дождь» Натальи Синдеевой. Заявку подавал и молодежный канал О2, отозвавший ее за два дня до конкурса. В заявлении O2 уточнялось, что «в целях осуществления духовно-нравственной и гуманистической миссии» место в мультиплексе должен получить именно «Спас».

51% ООО «Спас ТВ», по данным «СПАРК-Интерфакса», принадлежит финансово-хозяйственному управлению Московского патриархата Русской православной церкви, оставшиеся 49% — у ООО «Спас Медиа», учрежденного Максимом Ивановым. Канал входит в пакеты спутниковых «НТВ Плюс» и «Триколор ТВ» и транслируется рядом кабельных операторов. В июне—августе этого года, по данным TNS Russia, среднемесячный охват «Спаса» составлял 4,2 млн жителей крупных городов (109-е место среди 159 измеряемых тематических телеканалов).

Теперь «Спасу» как участнику второго мультиплекса предстоят значительные расходы. Победитель конкурса должен сразу выплатить 36,095 млн руб. и заключить десятилетний контракт на распространение сигнала с ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть». В 2013 году плата по контракту составляет 107,8 млн руб., но с каждым годом будет увеличиваться, пока цифровой инфраструктурой не будет охвачена вся страна. Тогда ежегодный платеж достигнет 944 млн руб.

Основным источником финансирования канала, по словам гендиректора «Спаса» Бориса Костенко, является Фонд православного телевидения, учрежденный структурами Русской православной церкви. «Вопросы развития канала обсуждались на высоком уровне, включая патриарха, и у нас есть благословение на дальнейшую работу»,— уточнил господин Костенко. «Мы понимаем, что телевидение — дело затратное, а высококачественное телевидение — очень затратное. В данном случае, как при любом церковно-общественном проекте, есть много людей, которые готовы вложиться, в том числе и финансово»,— заверил вчера руководитель Синодального информационного отдела Московского патриархата Владимир Легойда. Он признает, что «Спас» «ожидает реформа, которая потребует увеличения расходов». При этом концепция канала существенно не изменится, уточняет Борис Костенко. Но, по его словам, появятся и новые форматы, «ориентированные в первую очередь на ищущих молодых людей».

Господин Костенко признает, что перед каналом не ставится задача выхода на окупаемость, однако не исключает, что в эфире «Спаса» может появиться и реклама, «естественно, с серьезными ограничениями». Сейчас «Спас» вряд ли может рассчитывать на интерес рекламодателей, только если кто-то из них придет на канал из соображений благотворительности или моральной поддержки, считает президент рекламной группы Twiga Александр Оганджанян.

Павел Белавин, Павел Коробов, Сергей Соболев, "Коммерсант" Advertology.Ru

26.09.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Создай Дракона

Создай Дракона
Создай Дракона. Драконы очаровали человечество. Тысячелетиями люди придумывали сказания о драконах. Представляем вам самые известные истории об этих мифических существах. Вы можете не только читать истории, при помощи этой книги вы можете создать своего дракона. Все для создания драконов: от рисунка до оригами, от татуировки до одежды. Книга в подарочной упаковке. В наборе: CD с драконами, Книга драконов, Трафареты, Бумага, карандаши. О драконах знают взрослые и дети во всем мире, но самое удивительное в драконах то, что их, скорее всего не существовало. Сказания о драконах проникли глубоко в культуру человечества и вызывают интерес, восхищение, а порой и настоящий ужас. Почти во всех культурах неизменными атрибутами дракона остаются змеиная кожа, огненное дыхание и крылья. От региона к региону меняется характер драконов и некоторые внешние черты. В книге «Создай дракона» описаны различия между драконами, «населявшими» разные страны в разные времена, а также советы о том, как смастерить собственного дракона. Первая часть книги рассказывает о том, как драконы воспринимаются западной и восточной культурами, вторая часть показывает, как эти знания можно использовать в дизайне. На диске Черно_белые и цветные изображения драконов находятся на компакт_диске в растровых форматах, удобных для использования на компьютерах Macintosh и IBM_PC в любых редакционно_издательских и графических программах. Книга не предназначена для детей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 00:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация