Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Телеканал "Ю" стал первым по аффинити среди женщин

Телеканал «Ю» - лидер по аффинитивности среди аудитории «женщины 14-39». 

"Сватьи" успешно стартовали на "Домашнем"

Сериал «Сватьи» показал один из лучших результатов в истории телеканала за девять лет его существования. Доля в целевой аудитории (женщины 25-59) в день премьеры составила 11,2% в Москве, 7,2% в России. Это лучший результат в истории телеканала за все девять лет его существования. 

РЕН ТВ вошёл в четвёрку лидеров среди телеканалов за 1-е выходные марта

По данным «ТНС Россия» РЕН ТВ занял 4-ю позицию по столичной аудитории 25-59 и вошёл в ТОП-5 по российской аудитории данной возрастной группы за 1, 2 марта. 

Проморолик РЕН ТВ вошёл в ТОП-5 лучших в мире по версии PromaxBDA

Видеоанонс нового проекта РЕН ТВ «Четыре свадьбы» вышел в финал международной премии в области дизайна и рекламы 2014 PromaxBDA Europe в номинации Leisure&lifestyle programme. 

Nielsen: Индекс потребительского доверия в России снизился до 79 пунктов

Глобальный потребитель замер в ожидании и не захотел расставаться с деньгами в праздничный сезон 2013 года. Российский потребитель сократил все траты и вкладывается лишь в сбережения и выплату кредитов

"Авторадио" – станция № 1 в Москве по итогам года

Согласно данным исследовательской компании TNS за январь-декабрь 2013 года, «Авторадио» занимает первое место среди всех московских радиостанций в возрастной группе 12+, как по ежедневной, так и по еженедельной аудитории.

Что смотрели россияне в новогодние праздники

Крупнейший в России онлайн-кинотеатр ivi.ru (иви.ру) подводит итоги новогодних каникул и публикует рейтинг самых популярных фильмов согласно своей статистике. 

Сработали на "Пятерку"

“Ъ” подвел итоги года для телеканалов

Телеканалы заработали за новогодние праздники 2,85 млрд рублей

В десятку самых рекламируемых брендов на российском телевидении вошли Sochi 2014, Олимпийский комитет, Pampers, Microsoft, Sorti, «М.Видео», GOOGLE

Телеканал РЕН ТВ приходит в Новомосковск вместе с Новым годом1

В первый день нового 2014 года жители Новомосковска смогут в полном объеме увидеть программы РЕН ТВ. С 1 января телеканал начинает эфирное вещание на шестом метровом канале. До этого телезрители Новомосковска могли смотреть РЕН ТВ только в кабельных сетях.

Компьютерные игры под елкой

К новогодним каникулам готовятся не только видео-, но и игровые ресурсы, где Дед Мороз тоже ассоциируется с ростом посещаемости. РБК daily спросила экспертов игровой индустрии, чего они ждут от праздников.

У президентского послания Федеральному собранию вырос телерейтинг

Телевизионная трансляция ежегодного обращения президента РФ Владимира Путина к Федеральному собранию привлекла 36,7 процента телезрителей в Москве или около 694 тысяч человек, пишет в номере от 14 декабря «Коммерсантъ» со ссылкой на предварительные данные TNS Russia.

TNS: радио на втором месте после интернета по темпам роста рекламы

Радио в России демонстрирует наибольшую стабильность среди других средств массовой информации на фоне развития интернет-технологий, сообщил сегодня директор по исследованиям мультимедиа компании TNS Россия Михаил Райбман. 

Юлия Мещерякова назначена заместителем Генерального директора РЕН ТВ

Юлия Мещерякова, работающая на канале с 1998 года, 18 ноября 2013 года приступает к обязанностям заместителя Генерального директора по региональному развитию телеканала РЕН ТВ.

Писец поможет немецким бизнесменам достойно встретить Рождество

 В этом году в Берлине появился необычный стартап, который выполняет заказы на написание поздравлений от руки. 

Новогоднее пиво "Львівське Різдвяне"

«Львівське Різдвяне» снова порадует своих поклонников в период зимних праздников

Американское телевидение умирает в 10 вечера

Наступило десять вечера… Где же все телезрители? Если вы – владелец классической «большой» телесети, то новости для вас неутешительные – зритель, скорее всего, в этот самый момент переключился на кабельный канал или на цифру.

Первый рейтинг Nielsen Twitter TV возглавил финал "Во все тяжкие"

Сервис микроблогов Twitter и компания Nielsen обнародовали первые данные совместного телерейтинга под названием Nielsen Twitter TV. Результаты исследования были опубликованы 7 октября на сайте Nielsen Social Guide.

Nickelodeon признан платным каналом №1 в России

Канал выходит на новый уровень телесмотрения, сопоставимый с показателями эфирных каналов

Сергей Бурыгин назначен заместителем Генерального директора РЕН ТВ

Сергей Бурыгин, работающий на канале с 2000 года, а с 2008 года занимавший пост Программного директора канала РЕН ТВ, назначен заместителем Генерального директора по программированию и продюсированию телеканала РЕН ТВ.

Телеканал Рен ТВ объявляет о кадровых назначениях

Советом директоров телеканала Рен ТВ был принят ряд решений о кадровых назначениях.

"Радио Дача" зазвучит в Ханты-Мансийске

Радиостанция «Радио Дача» получила право на вещание в Ханты-Мансийске. Соответствующее решение было принято на заседании Федеральной конкурсной комиссии по телерадиовещанию 25 сентября 2013г.

TNS начала считать суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и "Яндекса"

Исследовательская компания TNS впервые посчитала суммарную аудиторию проектов Mail.Ru и «Яндекса» при составлении рейтинга интернет-проектов в августе 2013 года, — следует из данных отчета TNS. Исследование «TNS Россия» проводилось во всех регионах России среди участников от 12 до 64 лет.

Телеканалы стремятся к нулю

На телерынке готовятся революционные изменения. Вещатели, рекламодатели и агентства договариваются о том, чтобы с 2017 года телеизмерения, чьи результаты являются валютой при продаже рекламы, проводились во всех городах, а не только в тех, чье население превышает 100 тыс. человек, как сейчас. От расширения границ телерекламного рынка, объем которого в 2012 году достиг 140 млрд руб., выиграют в первую очередь дотируемые государством каналы — "Первый", "Россия 1" и НТВ.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

22.12.2025 - 02:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация