Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за октябрь 2017 года1

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 октября 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ финансовой отрасли за III квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов финансовой отрасли за III квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство ПРАЙМ и интернет-ресурс Banki.ru, а также информагентство Финмаркет.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ LifeStyle за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов LifeStyle за IIIквартал 2017 года. Лидеры рейтинга – журналы StarHit и ForbesWoman, а также интернет-ресурс Wday.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ отраслей IT и Telecom за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отраслей ИТ и Телеком за III квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Vc.ru, Hi-Tech@Mail.Ru, Tdaily.ru.

ТОП-20 СМИ автомобильной отрасли за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов автомобильной отрасли за III квартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Autonews.ru, Auto-dealer.ru, Motor.ru.

ТОП -15 СМИ отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов отрасли медицины и фармацевтики за III квартал 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурсы Doctorpiter.ru и Meddaily.ru, а также журнал Vademecum.

ТОП-10 отраслевых СМИ ТЭК за III квартал 2017 год

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли ТЭК за III квартал 2017 год. Лидеры рейтинга – информагентство Агентство нефтегазовой информации, а также интернет-ресурсы Oilcapital.ru и Pronedra.ru.

ТОП-10 СМИ авиационной отрасли в III квартале 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов авиационной отрасли в III квартале 2017 года. Лидерами рейтинга стали интернет-ресурс Bizavnews.ru, а также журнал Авиатранспортное обозрение и интернет-ресурс Aviaport.ru.

Топ-30 каналов Telegram по просмотрам за сентябрь 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram по количеству просмотров. Период исследования: 1 – 30 сентября 2017 года.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ярославской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ярославской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ярновости, а также интернет-ресурс 76.ru и телеканал Первый Ярославский.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Челябинской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Челябинской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 74.ru и 1obl.ru, а также информагентство АН Доступ.

ТОП-15 самых цитируемых российских блогеров за август 2017 года

«Медиалогия» составила рейтинг цитируемости российских блогеров за август 2017 года. По итогам августа  самыми цитируемыми блогерами в российских СМИ стали Дмитрий Рогозин, Рамзан Кадыров и Павел Дуров.

Рейтинги популярности СМИ в социальной сети Одноклассники за август 2017 года

Впервые мы публикуем рейтинги по социальной сети "Одноклассники". Первый рейтинг показывает, посты каких групп СМИ активнее распространялись по соцсети; второй – как пользователи ОК делились новостями, размещенными в СМИ.

ТОП - 15 самых цитируемых журналистов за август 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за август 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Андрей Малахов, Владимир Познер и Александр Олешко.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Татарстана за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Татарстана за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Business-gazeta.ru, а также информагентство Татар-информ и интернет-ресурс Realnoevremya.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Удмуртской Республики за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Удмуртской Республики за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Udmurt.media, Day.org.ru, Udm-info.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ставропольского края за IIквартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ставропольского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Newstracker.ru, а также газета Комсомольская правда – Ставрополь и интернет-ресурс 1777.ru.

ТОП-15 самых цитируемых СМИ Тюменской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Тюменской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Megatyumen.ru и Vsluh.ru, а также информагентство Тюменская линия.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Ульяновской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ульяновской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы 73online.ru, 1ul.ru, Ulpressa.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Томской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Томской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Tv2.today, а также информагентство РИА Томск и интернет-ресурс Vtomske.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Самарской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Самарской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурсы Volga.news и 63.ru, а также информагентство НИА Самара.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ханты-Мансийского АО за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – телекомпания СургутИнформТВ, а также интернет-ресурс Ugranow.ru и Агентство нефтегазовой информации.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Нижегородской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Нижегородской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства НИА Нижний Новгород, NewsNN, РИА Время Н.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Краснодарского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Краснодарского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Yuga.ru, а также телеканал Кубань 24 и интернет-ресурс Yugopolis.ru.

ТОП-25 самых цитируемых СМИ Свердловской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Свердловской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Ura.ru, а также интернет-ресурсы Znak.com и E1.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Калининградской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Калининградской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – интернет-ресурс Klops.ru, а также телекомпания ГТРК Калининград и радио КП-Калининград.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Приморского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Приморского края за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентства PrimaMedia и Восток-Медиа, интернет-ресурс Vl.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Красноярского края за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Красноярского края за IIквартал 2017 года. Лидеры рейтинга – интернет-ресурс Sibnovosti.ru, а также телекомпания ТВК и интернет-ресурс Newslab.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Ростовской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Ростовской области за II квартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство Интерфакс – ЮГ, а также интернет-ресурсы 161.ru и Rostovgazeta.ru.

ТОП-10 самых цитируемых СМИ Республики Саха (Якутия) за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Республики Саха (Якутия) за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – Якутское-Cаха информационное агентство (ЯСИА), а также интернет-ресурсы Yakutiamedia.ru и Ykt.ru.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Иркутской области за II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Иркутской области за IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство IrkutskMedia, а также телекомпания ГТРК Иркутск и информагентство Телеинформ.

Рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за июль 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Омской области II квартал 2017 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Омской области IIквартал 2017 года. Лидеры медиарейтинга – информагентство ОмскИнформ, а также интернет-ресурс Newsomsk.ru и информагентство СуперОмск.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 12:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация