Рейтинги

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за февраль 2018 года

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов за февраль 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых российских журналистов за февраль 2018 года. Лидеры медиарейтинга – Дмитрий Губерниев, Екатерина Андреева и Юрий Дудь.

ТОП – 15 самых цитируемых журналистов:

Место в рейтинге

Перемещение за месяц

Журналист

ИЦ*

1

+4

Дмитрий Губерниев

18 813,2

2

new

Екатерина Андреева

6 977,8

3

new

Юрий Дудь

6 615,1

4

+4

Илья Варламов

6 238,6

5

+2

Владимир Познер

6 161,1

6

0

Владимир Соловьев

6 039,5

7

-6

Максим Шевченко

5 589,4

8

+5

Алексей Венедиктов

5 509,2

9

-5

Андрей Малахов

5 440,4

10

new

Екатерина Котрикадзе

4 008,6

11

-9

Николай Сванидзе

3 524,3

12

-9

Маргарита Симоньян

2 206,0

13

new

Кирилл Клейменов

2 077,0

14

-3

Елена Летучая

1 760,0

15

new

Андрей Норкин

1 574,8

СМИ процитировали следующие высказывания журналистов:

Спортивный комментатор Дмитрий Губерниев прокомментировал отказ сборных США и Чехии по биатлону участвовать в финальном этапе Кубка мира в Тюмени. Он выразил благодарность французскому биатлонисту Мартену Фуркаду, который не стал отказываться от участия в этапе Кубка мира, а также поблагодарил его за слова поддержки в адрес российских спортсменов. Помимо этого, Дмитрий Губерниев прокомментировал решение Спортивного арбитражного суда, отклонившего апелляции 47 россиян на недопуск к Олимпиаде 2018 года в Пхенчхане. Также Губерниев отреагировал на информацию о положительной допинг-пробе Александра Крушельницкого.

Екатерина Андреева прокомментировала изменения в составе ведущих программы "Время". Екатерина Андреева заявила, что не собирается уходить из программы "Время". Она комментировала сообщения о том, что перестает вести программу "Время" в будни на европейскую часть России.

СМИ цитировали интервью Юрия Дудя, которое он взял у актера Алексея Серебрякова.

Методика:

  1. В медиарейтинг вошли российские журналисты.
  2. Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости* (ИЦ) «Медиалогии».
  3. Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 43 600 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет - СМИ.
  4. Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
  5. Данные для рейтинга рассчитаны 12.03.2018.
  6. Рейтинг рассчитан по российским СМИ.

13.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.12.2024 - 10:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация