Рейтинги

Топ-25 политических каналов Telegram по просмотрам за январь 2018 года

Топ-25 политических каналов Telegram по просмотрам за январь 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг политических каналов Telegram по кол-ву просмотров. Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.

Топ-25 политических каналов Telegram по просмотрам за месяц:

Место в рейтинге

Канал

  Название

Аудитория, тыс.

Среднее кол-во просмотров одного поста,   тыс.

1

@stalin_gulag

Сталингулаг

192,7

222,1

2

@DavydovIn

Давыдов.Индекс

84,0

158,4

3

@navalny

Навальный

83,4

92,9

4

@varlamov

Varlamov.ru

91,1

78,6

5

@aavst55

aavst

49,7

66,2

6

@rospres

Футляр от   виолончели

84,0

60,3

7

@russica2

НЕЗЫГАРЬ

107,8

48,7

8

@metodi4ka

Методичка

41,8

32,6

9

@boilerroomchannel

Бойлерная

44,6

31,0

10

@otsuka_bld

Дабл Ять

42,4

29,6

11

@atc_atc

Вертушка_АТС1

12,7

28,3

12

@varlamov_news

Varlamov News

39,2

26,9

13

@smirnovmz

Смирнов

10,5

26,2

14

@PlushevChannel

PLUSHEV

22,0

19,4

15

@mediatech

Медиатехнолог

15,3

17,2

16

@politburo2

Politburo 2.0

15,7

16,8

17

@kompr

Компромат 2.0

22,8

15,5

18

@kbrvdvkr

Мышь в овощном

19,0

15,4

19

@seryikardinal

Устинов троллит

31,8

15,0

20

@kremlin_mother_expert

Кремлевский   мамковед

26,9

13,8

21

@babchenko77

Babchenko

14,4

13,7

22

@nedimonmskinf

Протестная Москва

11,8

13,6

23

@karaulny

Караульный

53,9

13,4

24

@n0comments

Без комментариев

13,4

13,3

25

@politjoystic

Политджойстик

13,6

11,5

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы политической тематики.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 31 января 2018 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 07.02.2018.
  8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

14.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

10.12.2025 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация