Рейтинги

Самые цитируемые СМИ за январь 2018 года

Самые цитируемые СМИ за январь 2018 года

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых СМИ за январь 2018 года.

Топ-3 самых цитируемых    информационных агентств

ИА

ИЦ в СМИ

 

ИА

Гиперссылки в соцмедиа

1

ТАСС

12   019,67

 

1

РИА Новости (ria.ru)

704,8 тыс.

2

РИА Новости

11   350,14

 

2

ТАСС (tass.ru)

323,4 тыс.

3

Интерфакс

5   618,97

 

3

Ura.ru (ura.news)

117,7 тыс.

В рейтинге информационных агентств по цитируемости в СМИ в январе лидирует ТАСС, который сообщал о расширении санкций министерства финансов США против России, о недопуске российских спортсменов на ОИ-2018, о нападении на школу в Бурятии.

Лидерство в рейтинге сохранил Ria.ru. Ресурс сообщал о о смерти Михаила Державина и Людмилы Сенчиной. Также сообщалось о новых санкциях США против России, нападении на школы в Бурятии и в Перми, о турецкой военной операции в Сирии.

В январе в рейтинге по цитируемости в СМИ лидером остается ТАСС, РИА Новости традиционно лидирует по цитируемости в соцмедиа. На 3-й позиции по цитируемости в СМИ Интерфакс. В тройку лидеров по цитируемости в соцмедиа вошел Ura.ru.

Топ-10 самых цитируемых газет

Газета

ИЦ в СМИ

 

Газета

Гиперссылки

в соцмедиа

1

Известия

2 377,03

 

1

Комсомольская правда (kp.ru)

262,3   тыс.

2

КоммерсантЪ

1 763,76

 

2

Московский Комсомолец (mk.ru)

241,3   тыс.

3

Ведомости

1 154,52

 

3

Новая газета (novayagazeta.ru)

234,5 тыс.

4

Российская газета

1 099,73

 

4

Коммерсантъ (kommersant.ru)

178,2   тыс.

5

Комсомольская правда

386,13

 

5

Российская газета (rg.ru)

154,3 тыс.

6

Московский комсомолец  

365,97

 

6

Известия (iz.ru)

136,2 тыс.

7

Новая газета

250,89

 

7

Ведомости (vedomosti.ru)

128,1 тыс.

8

Парламентская газета

142,37

 

8

Аргументы и Факты (aif.ru)

88,5 тыс.

9

Аргументы и факты

65,34

 

9

Независимая газета (ng.ru)

20,8 тыс.

10

Аргументы неделi

36,67

 

10

Парламентская газета (pnp.ru)

14,3 тыс.

В рейтинге газет по цитируемости в СМИ лидируют Известия. В январе газета сообщала, что рассматривается инициатива Союза автошкол о переэкзаменовке водителей при смене прав.

В рейтинге традиционно лидирует Kp.ru. В ТОП материалов по цитируемости вошел -  "За какие заслуги США вывели из-под удара Набиуллину, Кудрина и Чубайса".

В рейтингах газет в январе лидируют по-прежнему Известия и Комсомольская правда. Состав участников рейтингов не изменился. Перемещения в рейтингах незначительные.

Топ-10 самых цитируемых журналов

Журнал

ИЦ в СМИ

 

Журнал

Гиперссылки в соцмедиа

1

Forbes

508,29

 

1

Сноб (snob.ru)

146,4   тыс.

2

Star Hit

97,87

 

2

Esquire (esquire.ru)

108,2 тыс.

3

Esquire

19,30

 

3

Cosmopolitan (cosmo.ru)

91,0   тыс.

4

Tatler

16,60

 

4

Forbes (forbes.ru)

84,5 тыс.

5

Караван историй

13,22

 

5

National Geographic   (nat-geo.ru)

48,2 тыс.

6

Сноб

11,90

 

6

Elle (elle.ru)

43,1 тыс.

7

ОК!

10,10

 

7

Psychologies   (psychologies.ru)

24,3 тыс.

8

Hello!

8,46

 

8

Maxim (maximonline.ru)

24,0 тыс.

9

Maxim

5,61

 

9

Harper's Bazaar   (bazaar.ru)

18,7 тыс.

10

Огонек

5,34

 

10

Hello (hello.ru)

13,1 тыс.

В рейтинге по-прежнему лидирует Forbes, которому дал интервью основатель "Альфа-Групп" Михаил Фридман.

Лидером стал Snob.ru, который опубликовал материал "Юрий Шевчук: Магия любви и правды".

В январе лидеры в десятке рейтингов не совпадают. Журнал Forbes занимает 1-е место по цитируемости в СМИ и 4-е место по цитируемости в соцмедиа. Snob.ru, занимая 1-е место по цитируемости в соцмедиа, в традиционных СМИ на 6-м месте.

Топ-10 самых цитируемых ТВ-каналов

ТВ-канал

ИЦ в СМИ

 

ТВ-канал

Гиперссылки

в соцмедиа

1

RT

925,64

 

1

RT (russian.rt.com)

917,0   тыс.

2

РЕН ТВ

534,72

 

2

НТВ (ntv.ru)

380,9   тыс.

3

Первый канал

483,25

 

3

ТК Звезда (tvzvezda.ru)

216,0   тыс.

4

Россия 1

467,52

 

4

Рен ТВ (ren.tv)

80,1   тыс.

5

Россия 24

455,07

 

5

1 Канал (1tv.ru)

57,7   тыс.

6

ТВ Центр

194,08

 

6

Телеканал Дождь (tvrain.ru)

39,0   тыс.

7

Дождь

188,88

 

7

5 канал (5-tv.ru)

31,6   тыс.

8

НТВ

183,93

 

8

Россия 24 (vesti.ru)

18,2 тыс.

9

Звезда

134,64

 

9

Россия К (tvkultura.ru)

5,9 тыс.

10

РБК ТВ

47,19

 

10

Моя планета (moya-planeta.ru)

5,7 тыс.

В январе в рейтинге телеканалов по цитируемости в СМИ и соцмедиа лидирует RT. Телеканал сообщал, что в Госдуме предложили увеличить штрафы за отсутствие полиса ОСАГО.

В ТОП материалов по цитируемости в соцмедиа вошел - "Путин окунулся в прорубь на Селигере во время крещенских купаний".

Помимо RTв тройку лидеров по цитируемости в СМИ вошли Рен ТВ и Первый канал, в соцмедиа - НТВ и ТК Звезда.

Топ-8 самых цитируемых радиостанций

Радиостанция

ИЦ в СМИ

 

Радиостанция

Гиперссылки

в соцмедиа

1

Эхо Москвы

305,90

 

1

Радио Свобода (svoboda.org)

319,5 тыс.

2

Говорит Москва

222,23

 

2

Эхо Москвы (echo.msk.ru)

125,5 тыс.

3

Sputnik

117,81

 

3

Голос Америки # Русская служба (golos-ameriki.ru)

47,6 тыс.

4

Радио Свобода

102,64

 

4

Business FM   (bfm.ru)

25,6   тыс.

5

Радио Комсомольская правда

102,37

 

5

Говорит Москва (govoritmoskva.ru)

18,9 тыс.

6

Business FM

55,66

 

6

Коммерсантъ-FM (kommersant.ru/fm)

6,8 тыс.

7

Вести FM

53,75

 

7

 

Вести FM (radiovesti.ru)

2,2 тыс.

8

Коммерсант FM

27,49

 

8

Радио 1 (radio1.news)

1,9 тыс.

В рейтинге радиостанций лидирует Эхо Москвы, которое сообщало, что "Альфа-банк" уведомил оборонные предприятия, что перестает обслуживать их из-за санкций.

В рейтинге традиционно лидирует Svoboda.org.

В ТОП  материалов по цитируемости вошел – «Убийства во имя футбола».

В рейтинге по цитируемости в СМИ в январе лидером стало Эхо Москвы.В рейтинге соцмедиа традиционно лидирует Радио Свобода, занимающая 4-ю позицию в рейтинге по цитируемости в СМИ.

Радиостанции Sputnik и Комсомольская правда представлены только в рейтинге по цитируемости в СМИ. Голос Америки традиционно попадает только в топ-8 по цитируемости в соцмедиа.

Топ-30 самых цитируемых Интернет-ресурсов

Интернет-ресурс

ИЦ в СМИ

 

Интернет-ресурс

Гиперссылки в соцмедиа

1

Rbc.ru

1   922,67

 

1

Meduza.io

546,3 тыс.

2

Gazeta.ru

1   073,99

 

2

Rbc.ru

487,3 тыс.

3

Lenta.ru

597,78

 

3

Lenta.ru

349,6   тыс.

4

Life.ru

513,58

 

4

Bbc.com/russian

282,6   тыс.

5

Fontanka.ru

327,47

 

5

Life.ru

228,2   тыс.

6

Kp.ru

295,10

 

6

Gazeta.ru

225,6   тыс.

7

M24.ru

275,84

 

7

Znak.com

178,7   тыс.

8

Dni.ru  

192,31

 

8

Navalny.com

147,1   тыс.

9

Business-gazeta.ru

162,51

 

9

Republic.ru

104,2   тыс.

10

Zona.media

154,24

 

10

Newsru.com

103,4   тыс.

11

Svpressa.ru

132,09

 

11

Tsargrad.ru

87,1   тыс.

12

Iz.ru

126,08

 

12

Daily.afisha.ru

83,7   тыс.

13

Meduza.io

123,02

 

13

Varlamov.ru

79,3   тыс.

14

Znak.com

112,48

 

14

Newizv.ru

73,8   тыс.

15

Utro.ru

112,28

 

15

Vz.ru

73,4   тыс.

16

Mosregtoday.ru

97,44

 

16

Knife.media

61,7   тыс.

17

Ridus.ru  

91,04

 

17

Newtimes.ru

60,9 тыс.

18

59.ru

83,93

 

18

Tjournal.ru

60,6   тыс.

19

 Yuga.ru

82,89

 

19

Theins.ru

56,0   тыс.

20

 Vesti.ru

74,44

 

20

Zona.media

51,6   тыс.

21

Newsru.com

72,31

 

21

Fontanka.ru

48,3   тыс.

22

Thebell.io

63,71

 

22

E1.ru

38,5   тыс.

23

78.ru

63,57

 

23

Anews.com

37,7   тыс.

24

Bbc.com/russian

59,08

 

24

Nevnov.ru

34,7   тыс.

25

Bfm.ru

57,06

 

25

Inosmi.ru

34,3 тыс.

26

Kavkaz-uzel.eu

56,09

 

26

The-village.ru

28,8   тыс.

27

47news.ru

48,45

 

27

Pravda.ru

23,3 тыс.

28

E1.ru

48,38

 

28

Ridus.ru

22,7 тыс.

29

Newtimes.ru

43,89

 

29

Svpressa.ru

22,6 тыс.

30

Kommersant.ru

41,73

 

30

Utro.ru   

20,7   тыс.

В январе в рейтинге интернет-ресурсов по цитируемости в СМИ лидирует Rbc.ru, который сообщал о ситуации вокруг выхода фильма "Смерть Сталина".

В рейтинге по цитируемости в соцмедиа лидером остается Meduza.io. В ТОП материалов по цитируемости вошел - "Сто француженок во главе с Катрин Денев выступили в защиту права мужчин "приставать к женщинам"".

По цитируемости в традиционных СМИ в топ-10 входят M24.ru (7-е место), Dni.ru (8-е место) и Business-gazeta.ru (9-е место), которые не попадают в топ-30 по цитируемости в соцмедиа. В топ-10 по цитируемости в соцмедиа попадают Navalny.com и Republic.ru, которые не вошли в рейтинг по цитируемости в традиционных СМИ.

В топ-30 интернет-ресурсов по количеству гиперссылок в соцмедиа попадают Navalny.com и Varlamov.ru на 8-й и 13-й позициях соответственно. Navalny.com опубликовал материалы "Куда делись наши нефтяные деньги", "Жители целого района сибирского города отказываются участвовать в выборах", "У проекта "Новости на Навальный.LIVE" вышел интересный первый день работы", а Varlamov.ru – "Не думал, что такое возможно в российской провинции", "Как народ умирал и сходил с ума в советских очередях".

У Gazeta.ru, Dni.ru, Mosregtoday.ru автоматически исключена перекрестная цитируемость по математическому алгоритму, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании  анализа взаимного цитирования у других СМИ.  

28.02.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Русский автомобильный дизайн

Русский автомобильный дизайн
Русский автомобильный дизайн. Эта книга написана профессиональным автодизайнером и автожурналистом с целью восстановления исторической справедливости в отношении русского автомобильного дизайна. В том, что отечественный дизайн — это не миф и не выдумка, автор надеется убедить читателя с помощью уникальных иллюстраций: фотографий, чертежей и рисунков. В книге воссоздана предыстория российского автодизайна. Рассказывается о советских автомобилях, а также о дизайне в России с начала XX века и до наших дней. Отражены самые яркие страницы нашей автоистории в эпоху русского модерна и авангарда, этап становления школы русского автодизайна 1920–1930-х годов, оставшиеся в чертежах замыслы и экспериментальные разработки и малоизвестные подробности и трудности создания дизайна наших автомобилей. К сожалению, многие подробности становления автодизайна в нашей стране, как и имена его первопроходцев утрачены или забыты. Однако такие русские автомобили, как «Руссо-Балт», «Победа», «Волга» или «Нива» широко известны и узнаваемы, а представленные в книге эскизы «кухни» отечественного автодизайна позволят испытать гордость за отечественный дизайн. «В книге сделана попытка представить историю отечественного профессионального автодизайна за 120 с лишним лет. Я бы сказал — многострадальную историю. Да, в количественном отношении наш опыт автодизайна не выдерживает сравнения с зарубежным опытом. Однако представленные материалы, концепции, построенные прототипы, а также предшествующие этому дизайнерские эскизы убедительно свидетельствуют, что у нас были выдающиеся специалисты, настоящие художники, дизайнеры и мастера-кузовщики. За них, за их труд не стыдно. Но очень обидно, что на пути к реализации проектов в советские годы стояла непробиваемая стена административно-командной системы, когда каждый секретарь обкома, не говорю уже про ЦК или про первых лиц государства, знал, как надо делать автомобили и что такое красиво. Дизайн, кроме того, всегда становился жертвой остаточного финансирования: логика начальства была простая — немцы (американцы, итальянцы) всё уже придумали, зачем тратить государственные деньги на какой-то дизайн, нужно взять и скопировать. Такое конфуцианство не учитывало ни национальной ментальности потребителя, ни состояния отечественных дорог и инфраструктуры. На смену командной советской системе пришла анархия и неразбериха переходного периода, когда к руководству дизайном попадали прожектёры и непрофессионалы… Тем ценнее для нас победы отечественного дизайна («Победа», «Нива» и «Двадцать первая Волга») — все их удалось одержать вопреки обстоятельствам. Я считаю, что наш исторический, зачастую отрицательный, опыт пошел на пользу новому поколению автомобильных дизайнеров. Неслучайно наши дизайнеры так высоко ценятся во всем мире. Ценятся за креативность мышления, широту кругозора и высокий уровень профессиональной подготовки. Я верю в будущее нашего дизайна, в наши новые победы» Никита Розанов, Заведующий кафедрой «Дизайн средств транспорта» Московской государственной художественно-промышленной академии им. С.Г. Строганова, профессор.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2025 - 10:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация