Рейтинги

Топ-30 каналов Telegram за февраль

Топ-30 каналов Telegram за февраль

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за февраль. Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.

Топ-30 каналов Telegram:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория,   тыс.

Среднее   кол-во просмотров одного поста, тыс.

1

@stalin_gulag

Сталингулаг

203,7

236,3

2

@DavydovIn

Давыдов.Индекс

90,6

143,3

3

@breakingmash

MASH

213,5

142,7

4

@yourexgirlfriend

Бывшая

64,5

128,8

5

@muzik

Музыка | Music   2018

175,8

124,4

6

@temablog

Артемий Лебедев

102,2

120,5

7

@mudak

MDK

237,2

109,9

8

@transformatortv

Трансформатор

172,5

93,9

9

@navalny

Навальный

87,4

91,8

10

@dvachannel

2ch/Двач

175,8

84,0

11

@muziky

Music | Музыка   2018

257,6

83,0

12

@carstune

Музыка в машину

170,0

81,4

13

@varlamov

Varlamov.ru

95,1

78,8

14

@rospres

Футляр от   виолончели

104,6

73,1

15

@funXD

Улетные приколы

121,9

72,9

16

@pikabu_ru

Пикабу

107,7

72,6

17

@spbmetro

Метро Петербурга

67,4

70,2

18

@plastikcash

Plastik

76,0

67,7

19

@aavst55

aavst

50,8

67,2

20

@anekdot18

Анекдоты

151,9

63,4

21

@historyporn

History Porn

101,1

62,5

22

@offsider

Мутко против

9,3

59,9

23

@coin_post

Coin Post

108,1

58,2

24

@lentachold

Лентач

122,2

58,0

25

@teleblog

Телеблог

124,6

57,1

26

@russica2

НЕЗЫГАРЬ

113,3

54,4

27

@imamother

ЯЖЕМАТЬ!

96,1

53,8

28

@dailyeng

Английский язык

120,4

53,7

29

@facts

Видео | Интересные факты

80,9

50,1

30

@music_by_mood

Музыка по   настроению

93,0

48,7

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 07.03.2018.
  8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

13.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 00:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация