Рейтинги

Топ-30 каналов Telegram за февраль

Топ-30 каналов Telegram за февраль

Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг каналов Telegram за февраль. Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.

Топ-30 каналов Telegram:

Место в   рейтинге

Канал

    Название

Аудитория,   тыс.

Среднее   кол-во просмотров одного поста, тыс.

1

@stalin_gulag

Сталингулаг

203,7

236,3

2

@DavydovIn

Давыдов.Индекс

90,6

143,3

3

@breakingmash

MASH

213,5

142,7

4

@yourexgirlfriend

Бывшая

64,5

128,8

5

@muzik

Музыка | Music   2018

175,8

124,4

6

@temablog

Артемий Лебедев

102,2

120,5

7

@mudak

MDK

237,2

109,9

8

@transformatortv

Трансформатор

172,5

93,9

9

@navalny

Навальный

87,4

91,8

10

@dvachannel

2ch/Двач

175,8

84,0

11

@muziky

Music | Музыка   2018

257,6

83,0

12

@carstune

Музыка в машину

170,0

81,4

13

@varlamov

Varlamov.ru

95,1

78,8

14

@rospres

Футляр от   виолончели

104,6

73,1

15

@funXD

Улетные приколы

121,9

72,9

16

@pikabu_ru

Пикабу

107,7

72,6

17

@spbmetro

Метро Петербурга

67,4

70,2

18

@plastikcash

Plastik

76,0

67,7

19

@aavst55

aavst

50,8

67,2

20

@anekdot18

Анекдоты

151,9

63,4

21

@historyporn

History Porn

101,1

62,5

22

@offsider

Мутко против

9,3

59,9

23

@coin_post

Coin Post

108,1

58,2

24

@lentachold

Лентач

122,2

58,0

25

@teleblog

Телеблог

124,6

57,1

26

@russica2

НЕЗЫГАРЬ

113,3

54,4

27

@imamother

ЯЖЕМАТЬ!

96,1

53,8

28

@dailyeng

Английский язык

120,4

53,7

29

@facts

Видео | Интересные факты

80,9

50,1

30

@music_by_mood

Музыка по   настроению

93,0

48,7

Методика:

  1. Рейтинг построен по среднему количеству просмотров одного поста канала Telegram.
  2. Анализировались русскоязычные каналы.
  3. При составлении рейтинга исключены каналы, на которых было опубликовано менее 10 постов.
  4. Анализировались посты, содержащие текстовый контент.
  5. При расчете исключались посты, содержащие репосты сообщений из других каналов.
  6. Период исследования: 1 – 28 февраля 2018 года.
  7. Данные для рейтинга рассчитаны 07.03.2018.
  8. Данные по аудитории каналов и количеству просмотров актуальны на момент подготовки рейтинга.

13.03.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2024 - 12:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация