Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Бросьте себе вызов вместе с йогуртом TEOS

Digital-агентство «Интериум» запускает онлайн-марафон #мотивацияTEOS для крупнейшей белорусской компании «Савушкин продукт».

Стульчик Stokke Clikk получил награду Red Dot в категории: "Лучший из лучших"

В одном из самых престижных мировых конкурсов дизайна бренд Stokke еще раз доказал свой профессионализм благодаря новинке – стульчику для малышей Stokke® Clikk™.

10 предметов, изменивших историю дизайна

Как связана форма бутылки соевого соуса Kikkoman со взрывом атомной бомбы в Хиросиме, откуда взялось название KitchenAid и какое отношение чемоданы Rimowa имеют к самолетам? Вместе с Британской высшей школой дизайна Arzamas рассказывает удивительные истории предметов, которые мы видим каждый день.

Проект "БЕГУ ЗА "TEOS"" – победитель премии RuPoR

Digital-агентство «Интериум» и «Савушкин продукт» получили награду за 1 место в категории «Маркетинговые коммуникации» на XV национальной премии RuPoR.

Большой успех LG Electronics на конкурсе дизайна Red Dot Award 2019

Компания в очередной раз получила признание экспертов за превосходный дизайн продукции и выиграла 29 наград, в том числе две награды категории «Лучший из лучших»

Простая деталь, которая спасает жизни сотням детей

Эти шариковые ручки знакомы всем. Но мало кто задумывался, почему колпачок от ручки выглядит именно так.

Как выглядит первый после "буханки" микроавтобус от УАЗа3

На разработку автомобиля было потрачено около 2 млрд рублей.

Дизайнеры со всего мира создали образы будущего для российской техники1

Ростех в сотрудничестве с промышленными дизайнерами стран BRICS представил футуристическое видение гражданских и военных продуктов, которые разрабатываются или проектируются холдингами Госкорпорации. Эти продукты стали основой экспозиции BRICS 2017.Creative partnership, которая выставлена в Генконсульстве РФ в Шанхае в рамках заседания Делового совета стран БРИКС в Шанхае.

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Современная кухня - личная территория женщины, где чистота и порядок играют важную роль в ощущении комфорта. Моющее средство становится обязательным и незаменимым элементом на кухне, который должен не только отвечать требованиям эффективности, но и быть приятным в ежедневном применении.

Ливрея самолета "Фрегат экоджет"

Российская компания «Фрегат экоджет» разрабатывает модель широкофюзеляжного самолета, способного брать на борт до трехсот пятидесяти пассажиров и преодолевать по три с половиной тысячи километров без дозаправки. При изготовлении применяются принципиально новые конструктивно-силовая и аэродинамическая схемы, а благодаря внедряемым технологиям обеспечивается малошумность, экологичность и полная электрификация самолета. В студии Артемия Лебедева для воздушного судна следующего поколения придуман дизайн ливреи.

Студенты вузов из трех стран разработают дизайн первого в России коммерческого беспилотного грузовика1

Итоги творческого конкурса будут подведены на Международном форуме инноваций в промышленном дизайне PUSHKA, который состоится 22 ноября в Москва-Сити.

"Не нужно романтизировать дизайн": Сергей Смирнов о промдизайне, отношении к профессии и цене российских инноваций

Руководитель компании «Smirnov Design» и член экспертного совета Минпромторга России Сергей Смирнов еще с середины 90-х годов работает в сфере промышленного дизайна. В его портфолио — российский луноход «Селеноход», медицинская техника и сетевые фильтры Pilot. Смирнов всегда подчеркивает, что в своей работе решает коммерческие задачи клиента и мерило его успеха — это возврат инвестиций. О том, чем дизайн отличается от декоративно-прикладного искусства, об эволюции российского бизнеса и своих планах по участию в Днях промышленного дизайна в Сколково Смирнов рассказал накануне события.

Ора-Ито (Ora-Ito): гениальный самоучка и маркетинговый гений1

Ора-Ито (Ora-Ito) нет еще и сорока, но он известен во всем мире. Настоящее имя дизайнера— Ито Морабито. По его словам, в нем смешалась французская, аргентинская, итальянская и немецкая кровь. Родился в 1977-м году в Марселе, в 2000-м основал собственную студию. C тех пор практикует междисциплинарный подход. Проектирует для компаний Zanotta, Artemide, Cappellini, Guerlain, Christofle, Gorenje, Vondom и других.

Дима Логинов: молодой дизайнер в России почему-то думает, что его оценят с первого взгляда

Промышленный дизайнер Дима Логинов создает мебель и светильники для Artemide, Vitra, Artex, Studio Italia Design и других известных марок. Признается, что в России его нередко путают с тезкой, модельером Дмитрием Логиновым. За рубежом такой путаницы не происходит: журналисты, пишущие о предметном дизайне, хорошо знают, кто такой Dima Loginoff. На миланском Salone del Mobile дизайнер рассказал об особенностях предметного дизайна в России и Италии и о важности трудолюбия.

Honda в сознании дизайнера

Новый рекламный ролик японского автомобильного бренда Honda "Мечтатель" показывает, какой мир возникает в воображении у дизайнера. 

Как найти самых эффективных блогеров в сфере спорта и здорового образа жизни

Многие себя называют блогерами, часто в разных СМИ появляется ТОП-10 блогеров в той или иной сфере, но не всегда эти рейтинги подтверждены какими то количественными исследованиями. Для того, чтобы определить наиболее эффективных блогеров в сфере здорового образа жизни (ЗОЖ) аналитиками digital-агентства «Интериум» было проведено исследование количественных и качественных показателей аккаунтов блогеров в Instagram за период с 1 сентября по 30 ноября 2015 года и составлен рейтинг аккаунтов.

Майки для креаторов

Не знаете, что подарить своему другу творческой профессии? Подарите ему майку со слоганом, которую он точно оценит.

Скончался "отец американской моды" Оскар де ла Рента

В возрасте 82 лет скончался американский дизайнер Оскар де ла Рента. Как сообщает The New York Times, он умер 20 октября в своем доме в штате Коннектикут от осложнений онкологического заболевания. Эту информацию изданию подтвердила жена модельера Аннетт де ла Рента.

Почему российский бизнес недооценивает дизайн

Исследования в области промышленного дизайна говорят о том, что инвестиции в дизайн составляют от 0,5 до 5 %, при этом ценность продукта для конечного потребителя растет до 50 %. В России извлекать пользу из этой удивительной пропорции научились лишь крупные компании.

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

11.12.2025 - 15:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация