Про дизайн

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Современная кухня - личная территория женщины, где чистота и порядок играют важную роль в ощущении комфорта. Моющее средство становится обязательным и незаменимым элементом на кухне, который должен не только отвечать требованиям эффективности, но и быть приятным в ежедневном применении.

Ступинский Химический Завод - предприятие с огромным наследием и серьезным опытом за плечами, обратился к нам за услугами в области стратегического консалтинга и формообразования, чтобы остановить падение продаж бренда SANITA.  Стратегический анализ, который мы провели на первом этапе проекта, показал, что Sanita не вписывается в реалии рынка бытовой химии и обладает слабыми позициями на фоне абсолютного доминирования крупных иностранных игроков, использующих весь инструментарий брендинга – от формы упаковки до яркого дизайна этикетки.

В своём прежнем образе Sanita была уже не очень уместна на современной кухне. Более того, в сознании рядового потребителя продукт воспринимался как средство "для особо запущенных случаев", даже учитывая тот факт, что в портфеле марки присутствует огромное количество линеек для самых различных целей.  Наша задача была помочь бренду измениться естественно, чтобы, сохранив всё самое лучшее в продукте, он мог быть снова интересным и привлекательным для современных хозяек.  Чтобы SANITA стала незаменимой помощницей женщины, необходимо было сместить акцент в позиционировании: от запущенных случаев к деликатному уходу за любыми, даже самыми капризными поверхностями на современной кухне. Разработка платформы и концепции образа – серьёзный стратегический шаг к преображению торговой марки. Идея универсального подхода к уборке, где каждое чистящее средство отвечает своей задаче, воплотилась в разработанной концепции «ВСЁ НА ПОВЕРХНОСТИ». Помыть посуду, прогнать накипь с плиты, убрать пятна с кухонного гарнитура - все ясно и просто: выбор той или иной категории продукта подсказывает сама поверхность.

ФОРМООБРАЗОВАНИЕ 
После внутреннего убранства самое время заняться фигурой, внешним видом и полностью обновить гардероб.

Очертания формы нового флакона, навеянные современными примерами промышленного и автомобильного дизайна, нашлись в образе изящной виолончели, отчетливо напоминающей изгиб женской талии.

В основу формообразования легла идея сопряжения граней, а также максимальное тактильное удобство, которое обеспечит удобное взаимодействие с разными видами флаконов. Идея формы была адаптирована для трёх типов продуктов: крем, гель и спрей.

Разработка формы требует многоступенчатого подхода: эскизирование, создание образа формы, 3Д-моделирование, лепка, корректировка формы, прототипирование, подготовка к производству и финализация.

Формообразование является одним из важнейших инструментов брендирования на сформированных перенасыщенных рынках FMCG, особенно таких как бытовая химия, где крупные игроки активно борются за внимания покупателя с помощью цвета и графики.

Бренд SAINTA не только обрел новую стратегию позиционирования, но и получил серьёзные основания для дальнейшего формирования образа на основе разработанной уникальной формы.

Команда проекта

СТУПИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД 
Директор по маркетингу – Курдюмова Елена 
Cпециалист по маркетингу – Грязнова Елена 

CORUNA BRANDING 
Куратор проекта – Сергей Ким 
Директор проекта – Светлана Глушкова 
Стратег – Елена Шварова 
Арт-директор – Андрей Чёрный 
Дизайнер – Галина Стаценко 
Креативный директор – Алексей Поггенполь 
Копирайтер – Ростислав Воробьёв 

27.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Энергия шрифтов 2

Энергия шрифтов 2
Энергия шрифтов 2. Книга "Энергия шрифтов 2" предлагает читателю более 1600 различных шрифтов, созданных в самых известных на сегодняшний день дизайн-студиях всего мира для дизайнеров, режиссёров, арт-директоров и типографов, и рассказывает о лучших работах. "Энергия шрифтов 2" поможет Вам найти наиболее высококачественные и современные шрифты. Вы узнаете о таких агентствах, как No Bodoni, Underware, You WorkForThem, а также Parkinson, Holland Fonts и Neufville Digital. Стили шрифтов варьируются от лучших классических работ Франсистека Сторма до новейших работ студии Atomic Media. Полный список дизайнерских мастерских, их веб-сайтов и телефонных номеров позволяет читателю напрямую задать интересующий его вопрос дизайнеру. Не менее полезны окажутся глоссарий терминов по типографике и индекс для быстрого поиска. "Энергия шрифтов 2" издана вместе с диском. Книга и диск - это лучший способ найти универсальный шрифт на все случаи жизни или же особенный экспериментальный шрифт для изысканного проекта.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.05.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация