Про дизайн

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Sanita - всё на поверхности. Стратегия потребительского бренда

Современная кухня - личная территория женщины, где чистота и порядок играют важную роль в ощущении комфорта. Моющее средство становится обязательным и незаменимым элементом на кухне, который должен не только отвечать требованиям эффективности, но и быть приятным в ежедневном применении.

Ступинский Химический Завод - предприятие с огромным наследием и серьезным опытом за плечами, обратился к нам за услугами в области стратегического консалтинга и формообразования, чтобы остановить падение продаж бренда SANITA.  Стратегический анализ, который мы провели на первом этапе проекта, показал, что Sanita не вписывается в реалии рынка бытовой химии и обладает слабыми позициями на фоне абсолютного доминирования крупных иностранных игроков, использующих весь инструментарий брендинга – от формы упаковки до яркого дизайна этикетки.

В своём прежнем образе Sanita была уже не очень уместна на современной кухне. Более того, в сознании рядового потребителя продукт воспринимался как средство "для особо запущенных случаев", даже учитывая тот факт, что в портфеле марки присутствует огромное количество линеек для самых различных целей.  Наша задача была помочь бренду измениться естественно, чтобы, сохранив всё самое лучшее в продукте, он мог быть снова интересным и привлекательным для современных хозяек.  Чтобы SANITA стала незаменимой помощницей женщины, необходимо было сместить акцент в позиционировании: от запущенных случаев к деликатному уходу за любыми, даже самыми капризными поверхностями на современной кухне. Разработка платформы и концепции образа – серьёзный стратегический шаг к преображению торговой марки. Идея универсального подхода к уборке, где каждое чистящее средство отвечает своей задаче, воплотилась в разработанной концепции «ВСЁ НА ПОВЕРХНОСТИ». Помыть посуду, прогнать накипь с плиты, убрать пятна с кухонного гарнитура - все ясно и просто: выбор той или иной категории продукта подсказывает сама поверхность.

ФОРМООБРАЗОВАНИЕ 
После внутреннего убранства самое время заняться фигурой, внешним видом и полностью обновить гардероб.

Очертания формы нового флакона, навеянные современными примерами промышленного и автомобильного дизайна, нашлись в образе изящной виолончели, отчетливо напоминающей изгиб женской талии.

В основу формообразования легла идея сопряжения граней, а также максимальное тактильное удобство, которое обеспечит удобное взаимодействие с разными видами флаконов. Идея формы была адаптирована для трёх типов продуктов: крем, гель и спрей.

Разработка формы требует многоступенчатого подхода: эскизирование, создание образа формы, 3Д-моделирование, лепка, корректировка формы, прототипирование, подготовка к производству и финализация.

Формообразование является одним из важнейших инструментов брендирования на сформированных перенасыщенных рынках FMCG, особенно таких как бытовая химия, где крупные игроки активно борются за внимания покупателя с помощью цвета и графики.

Бренд SAINTA не только обрел новую стратегию позиционирования, но и получил серьёзные основания для дальнейшего формирования образа на основе разработанной уникальной формы.

Команда проекта

СТУПИНСКИЙ ХИМИЧЕСКИЙ ЗАВОД 
Директор по маркетингу – Курдюмова Елена 
Cпециалист по маркетингу – Грязнова Елена 

CORUNA BRANDING 
Куратор проекта – Сергей Ким 
Директор проекта – Светлана Глушкова 
Стратег – Елена Шварова 
Арт-директор – Андрей Чёрный 
Дизайнер – Галина Стаценко 
Креативный директор – Алексей Поггенполь 
Копирайтер – Ростислав Воробьёв 

27.08.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 
В Москве развиваются новые форматы торговых точекВ Москве развиваются новые форматы торговых точек
Новые форматы торговли могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам.
Какие навыки помогут не остаться без работыКакие навыки помогут не остаться без работы
Россию ждет дефицит специалистов, способных выполнять аналитическую, творческую работу, импровизировать, самостоятельно принимать решения. К 2025 году нехватка таких кадров может достигнуть 10 миллионов человек. При этом столько же, 10 миллионов работников, могут стать невостребованными на новом рынке труда.
Мобильная реклама обойдет десктопную уже в этом годуМобильная реклама обойдет десктопную уже в этом году
Мобильная реклама обойдет десктопную и станет основным медиаканалом уже в 2017 году. Как сообщается в ежегодном докладе Zenith Mobile Advertising Forecasts 2017, глобальные расходы рекламодателей на мобайл достигнут $99,3 млрд в этом году, в то время как расходы на десктоп составят только $97,4 млрд.
Батенька, да у вас логотипинг!Батенька, да у вас логотипинг! (2)
Диагноз брендированию территорий и попыткам создать туристический бренд поставили в рамках Всемирного коммуникационного саммита, завершившегося в Петербурге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2017 - 15:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация