Про дизайн

Как выглядит первый после "буханки" микроавтобус от УАЗа

Как выглядит первый после "буханки" микроавтобус от УАЗа

На разработку автомобиля было потрачено около 2 млрд рублей.

Ульяновский автозавод (УАЗ, входит в группу «Соллерс»), занимающий второе место на российском рынке LCV, разработал новый микроавтобус. В 2018 г. УАЗ выведет на рынок автомобили нового семейства «Профи», сообщило предприятие.

Первый «Профи» – среднетоннажный грузовик – был представлен в сентябре.

Серийный выпуск такой модели уже начался, продажи стартуют, как ожидается, в октябре.

В проект инвестировано около 2 млрд руб., цитирует РГ гендиректора и основного собственника УАЗа Вадима Швецова. Новый микроавтобус ориентировочно будет стоить около 1 млн руб., говорил он. На фото: интерьер грузовика «Профи».

Детали интерьера грузовика «Профи».

Детали интерьера грузовика «Профи».

Вид салона микроавтобуса «Профи».

Среди модификаций микроавтобуса будут школьные автобусы и машины «скорой помощи».

Модификации показывали Владимиру Путину на заводе 22 сентября.

«Модель УАЗ «Профи» позволяет нам производить широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками и тем самым открывать новые рыночные ниши для бренда УАЗ», - заявил генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов.

Сейчас пассажирские LCV у марки представлены только морально устаревшими «буханками» (на фото). Помимо низкой цены «буханки» популярны благодаря полному приводу.

Но новые микроавтобусы не позиционируются как их замена, заверяет представитель УАЗа: «буханки» будут выпускаться, пока на них сохраняется спрос. На фото: среднетоннажный грузовик «Профи».

26.09.2017

на печать


Комментарии

Некто
27.09.2017 6:34 | сообщение #1
 

Фу. Буханка была красивее.

Нда
30.01.2018 13:28 | сообщение #2
 

Уебеще, дизайнеры вообще негу несмыслят в автомобилях, наверну их мама на работе возит. Прекратите портить нам зрнеее своим ублюдским вкусом. Возьмите украдите у кого нибудь дизайн, потом уже что нибудь добавите и может получится сделать лучше. Или хотя вы и тут испортите, колпаки пришпандорите или уродскую зеленую подсветку кнопок.

Вован
30.01.2018 13:30 | сообщение #3
 

Дырка для зарядка айфона технологичнее чем весь автомобиль

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Чего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumphЧего действительно хотят женщины? Исследование #TogetherWeTriumph
Ведущий бренд нижнего белья Triumph, более 130 лет поддерживающий женщин во всем мире благодаря своим функциональным бра, провел глобальное исследование среди женщин, чтобы узнать, что придает им уверенность в себе, вдохновляет и открывает возможности каждый день.
Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...Кейс салона "Амрита": как запустить программу лояльности за...
Принято считать, что запуск программы лояльности — долгий и затратный процесс. Для крупного бизнеса это действительно так: нужно закупить сканеры, изготовить пластиковые карты, установить программное обеспечение на сервера, обучить кассиров, системных администраторов и аналитиков.
Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...Сервисам контекстной рекламы хотят запретить отслеживать запросы в...
Госдума может рассмотреть возможностьзапрета для сервисов контекстной рекламы и агрегаторов новостей отслеживать пользовательские запросы в интернете. С таким предложением выступил зампредседателя Комитета Госдумы по информполитике Андрей Свинцов.
Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...Спрос на креативных специалистов в России в 3 раза превышает...
Об этом заявила Надежда Макова, директор Московской школы коммуникаций MACS, в рамках презентации рейтинга востребованных коммуникационных специальностей и актуальных трендов российской креативной индустрии на дне открытых дверей Московской школы коммуникаций MACS в ARTPLAY.
Предлагается ограничить рекламу гадалок и астрологовПредлагается ограничить рекламу гадалок и астрологов
Госдума вернулась к рассмотрению резонансного законопроекта, предлагающего ограничить рекламу гадалок, экстрасенсов, астрологов и прочих продавцов мистических услуг.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА (1)
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.07.2018 - 14:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация