Про дизайн

Как выглядит первый после "буханки" микроавтобус от УАЗа

Как выглядит первый после "буханки" микроавтобус от УАЗа

На разработку автомобиля было потрачено около 2 млрд рублей.

Ульяновский автозавод (УАЗ, входит в группу «Соллерс»), занимающий второе место на российском рынке LCV, разработал новый микроавтобус. В 2018 г. УАЗ выведет на рынок автомобили нового семейства «Профи», сообщило предприятие.

Первый «Профи» – среднетоннажный грузовик – был представлен в сентябре.

Серийный выпуск такой модели уже начался, продажи стартуют, как ожидается, в октябре.

В проект инвестировано около 2 млрд руб., цитирует РГ гендиректора и основного собственника УАЗа Вадима Швецова. Новый микроавтобус ориентировочно будет стоить около 1 млн руб., говорил он. На фото: интерьер грузовика «Профи».

Детали интерьера грузовика «Профи».

Детали интерьера грузовика «Профи».

Вид салона микроавтобуса «Профи».

Среди модификаций микроавтобуса будут школьные автобусы и машины «скорой помощи».

Модификации показывали Владимиру Путину на заводе 22 сентября.

«Модель УАЗ «Профи» позволяет нам производить широчайшую линейку спецавтомобилей с различными модулями и надстройками и тем самым открывать новые рыночные ниши для бренда УАЗ», - заявил генеральный директор Ульяновского автомобильного завода Вадим Швецов.

Сейчас пассажирские LCV у марки представлены только морально устаревшими «буханками» (на фото). Помимо низкой цены «буханки» популярны благодаря полному приводу.

Но новые микроавтобусы не позиционируются как их замена, заверяет представитель УАЗа: «буханки» будут выпускаться, пока на них сохраняется спрос. На фото: среднетоннажный грузовик «Профи».

26.09.2017

на печать


Комментарии

Некто
27.09.2017 6:34 | сообщение #1
 

Фу. Буханка была красивее.

Нда
30.01.2018 13:28 | сообщение #2
 

Уебеще, дизайнеры вообще негу несмыслят в автомобилях, наверну их мама на работе возит. Прекратите портить нам зрнеее своим ублюдским вкусом. Возьмите украдите у кого нибудь дизайн, потом уже что нибудь добавите и может получится сделать лучше. Или хотя вы и тут испортите, колпаки пришпандорите или уродскую зеленую подсветку кнопок.

Вован
30.01.2018 13:30 | сообщение #3
 

Дырка для зарядка айфона технологичнее чем весь автомобиль

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 23:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация