Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Московский винно-коньячный завод "КиН" начнет выпускать виски

Московский винно-коньячный завод "КиН" начнет выпускать виски

Группа компаний «КиН» запускает собственный бренд шотландского виски – John Corr. Новый продукт будет производиться в России по специально разработанному специалистами «КиНа» техническому регламенту из шотландских дистиллятов. Выход виски на российский рынок намечен в предновогоднем сезоне продаж.

Виски Ballantine’s стал брутальнее

Виски Ballantine’s стал брутальнее

Поступила в продажу ограниченная серия уникальных бутылок Ballantine’s Tattoo Limited Edition. 

Государство напоит виски

Государство напоит виски

Как стало известно "Ъ", "Союзплодоимпорт" планирует вывести на рынок отечественный виски под брендом Stoli. Организацией производства и продажами напитка займется Восточно-Европейская дистрибуторская компания (ВЕДК) Василия Анисимова, которая намерена сделать этот бренд по цене доступнее подорожавших в кризис иностранных марок.

Партию виски изымают из крупных магазинов Екатеринбурга

Партию виски изымают из крупных магазинов Екатеринбурга

Сотрудники местного Роспотребнадзора обнаружили в бутылках алкоголя, взятого на проверку, вещество для уничтожения насекомых.

Американский виски будет изъят из продажи в Свердловской области

Американский виски будет изъят из продажи в Свердловской области

В ходе проверки выяснилось, что виски Jack Daniels не имеет оценки на соответствие Единым санитарным правилам, как этого требует законодательство. В отношении магазинов, которые продавали виски с нарушениями, возбуждены административные дела.

Jack Daniel’s оспорит результаты проверок Роспотребнадзора

Jack Daniel’s оспорит результаты проверок Роспотребнадзора

Недавно созданная российская «дочка» американской компании пока не будет подавать судебный иск.

Кто кого раскручивает, господа?

Кто кого раскручивает, господа?

Писатель Игорь Мальцев — о том, как Роспотребнадзор резко повысил известность одного американского бурбона.

Ирландский виски польется из "Ладоги"

Ирландский виски польется из "Ладоги"

Diageo начала производить в России марку Rowson`s Reserve.

Diageo начала производить в России марку Rowson`s Reserve

Diageo начала производить в России марку Rowson`s Reserve

Британская Diageo первой из международных алкогольных компаний стала выпускать виски в России.

Рустам Тарико распробовал виски

Рустам Тарико распробовал виски

«Русский стандарт» претендует на Whyte & Mackay

Водочники пьют горькую

Водочники пьют горькую

Производители готовы ради прибыли перейти на виски

Российский бизнесмен заинтересовался покупкой виски Whyte & Mackay

Российский бизнесмен заинтересовался покупкой виски Whyte & Mackay

Группа SPI российского бизнесмена Юрия Шефлера стала претендентом на покупку британского производителя виски Whyte & Mackay. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на анонимные источники.

Виски научит читать

Виски научит читать

Шотландский бренд виски Bell’s и агентство King James представили для южноафриканского рынка потрясающе трогательный уникальный ролик про бедного безграмотного старика, изо всех мил пытающегося научиться читать ради своей семьи.

Некоторые любят погорячее

Некоторые любят погорячее

Шампанское в топе самых популярных новогодних напитков теснят ром, коньяк и виски

Ирландский виски польется из "Ладоги"

Ирландский виски польется из "Ладоги"

Diageo начала производить в России марку Rowson`s Reserve.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.05.2024 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация