Новости компаний

Epson и звезда NBA Шакил О’Нил объединяют усилия для продвижения бескартриджных принтеров

Epson и звезда NBA Шакил О’Нил объединяют усилия для продвижения бескартриджных принтеров

Американское подразделение компании Epson объявило о сотрудничестве с известным баскетболистом, комментатором и актером Шакилом О’Нилом. Четырехкратный чемпион NBA будет участвовать в рекламных кампаниях бренда в США.

Tele2 показывает видеоистории, пока абонент звонит

Tele2 показывает видеоистории, пока абонент звонит

Tele2 первым на российском рынке запустил сервис видеоисторий. Теперь абоненты Tele2 могут смотреть видеоконтент во время исходящего вызова – до соединения с собеседником. Tele2 начала показывать развлекательный контент, видео об инновационных услугах и рекламные ролики. При развитии сервиса клиент сможет сам управлять контентом.

Сбербанк и Google получили международную награду GWA IPRA в сфере PR за программу "Бизнес класс"

Сбербанк и Google получили международную награду GWA IPRA в сфере PR за программу "Бизнес класс"

Программа развития предпринимательских навыков «Бизнес класс» от Сбербанка и Google выиграла международную премию IPRA Golden World Awards (GWA) в категории business-to-business («бизнес для бизнеса»). Награждение пройдет 27 сентября 2019 года в Армении в городе Ереване.

Инсталляция "Материальность будущего"- претендент на ArchDaily & Strelka Award

Инсталляция "Материальность будущего"- претендент на ArchDaily & Strelka Award

Инсталляция “Материальность будущего”, разработанная компанией Citymakers по дизайн-проекту архитектурного бюро “Правда”, вошла в список претендентов на победу в первом ArchDaily & Strelka Award.

Михаил Харламов назначен на должность директора по связям с общественностью рекламной группы АДВ

Михаил Харламов назначен на должность директора по связям с общественностью рекламной группы АДВ

Рекламная группа АДВ объявляет о назначении на должность директора по связям с общественностью Михаила Харламова.

МТС меняет формат присутствия на фестивалях

МТС меняет формат присутствия на фестивалях

МТС выступает официальным партнером крупных музыкальных фестивалей: Park Live в Москве и рэп-фестиваля Rhymes Show в Санкт-Петербурге и Москве.

Smart View разместит рекламу театра Оперетты в Москве

Smart View разместит рекламу театра Оперетты в Москве

Рекламное агентство Smart View, входящее в группу компаний SA MEDIA, одержало победу в ходе редукциона по изготовлению, монтажу, демонтажу и размещению плакатов на рекламных щитах на территории г. Москвы.

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайне

ABI PRODUCT сообщает о выпуске серии продукции бренда "Ядрёна копоть" в летнем дизайне

Летняя коммуникация размещена на упаковках двух самых популярных позиций бренда «Ядрёна копоть»: сосисках «Классические» и «С сыром». Для сезонной коммуникации была выбрана история про пикник – настоящий летний вид отдыха. Обновленный дизайн этикетки представляет пикникового героя, сидящего у костра на шезлонге. Хэштег #пора_жарить усиливает общий посыл - с продуктами «Ядрёна копоть» можно устроить пикник на скорую руку, когда и где угодно, независимо от обстоятельств.

Бренд жевательной резинки FIVE запустил "эпичную" коллаборацию с Манижей

Бренд жевательной резинки FIVE запустил "эпичную" коллаборацию с Манижей

Бренд жевательной резинки FIVE запустил новую кампанию «Будет эпично!» совместно с известной соул-певицей Манижей. Победители попадут на бекстейдж репетиции Манижи, а главным призом акции станет поездка на любое музыкальное событие в мире.

КРОС займется информационным сопровождением Всероссийской переписи населения 2020

КРОС займется информационным сопровождением Всероссийской переписи населения 2020

Компания КРОС выиграла открытый конкурс Росстата на разработку и проведение коммуникационной кампании в поддержку Всероссийской переписи населения 2020 года и популяризацию ее итогов в 2021 году.

Фонд кино и Rambler Group формируют прозрачную среду для рекламодателей в кино

Фонд кино и Rambler Group формируют прозрачную среду для рекламодателей в кино

Rambler Group и Фонд кино договорились о сотрудничестве в сфере кинотеатральной рекламы. В его рамках была разработана система аудита кинотеатров, в которых Rambler Group продает и размещает рекламу. Речь идет об объединенной киносети «Синема Парк» и «Формула Кино», а также о сетях-партнерах: «Киномакс» и «Москино» - 123 кинотеатра и 911 залов.

"Ренессанс Кредит" обновил дизайн банковских карт

"Ренессанс Кредит" обновил дизайн банковских карт

«Ренессанс Кредит» приступил к выдаче банковских карт с новым дизайном. Дебетовая карта банка теперь выпускается в премиальном черном цвете, а кредитная – в светло-сером с добавлением голографического изображения.

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"

99-й День Донора и лекции LG о добрых делах и мотивации на форуме "Территория Смыслов 2019"

LG Electronics продолжает реализацию масштабного донорского проекта, празднующего в этом году свое десятилетие, новой акцией #LGОгоньДобрыхДел     

"Связной": 15 лет на благо людей

"Связной": 15 лет на благо людей

Компания «Связной» организовала благотворительную ярмарку и аукцион, приуроченные к 15-летию благотворительного фонда компании — «Подари надежду». В мероприятии приняли участие более 300 сотрудников ритейлера.

Новинка - Активия Смусси!

Новинка - Активия Смусси!

Весной 2019 Активиа совместно с брендинговым агентством Viewpoint запустили новую линейку питьевых биойогуртов с уникальными вкусами, предназначенную для любителей активного и здорового образа жизни.

BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga

BUD анонсировал многолетний партнерский контракт с Английской Премьер Лигой и испанской LaLiga

BUD, глобальный бренд компании Anheuser-Busch InBev (AB InBev), объявил о заключении партнерского соглашения с Английской Премьер Лигой (English Premier League) и испанской футбольной лигой LaLiga, которое будет действовать на 5 континентах и в более 20 странах мира, включая Великобританию, Китай, Южную Африку, Индию, Чили и Нигерию. BUD является многолетним спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™ и теперь благодаря новым партнерствам намерен расширить поддержку и продвижение футбола, а также укрепить свою эмоциональную связь с болельщиками по всему миру.

"Забота о красоте - в нашей природе": совместная экологическая акция бренда "Чистая Линия" и сети "Лента"

"Забота о красоте - в нашей природе": совместная экологическая акция бренда "Чистая Линия" и сети "Лента"

С 16 июля по 5 августа 2019 года в торговых центрах «Лента» в Санкт-Петербурге пройдет экологическая акция: по 1 рублю с покупки товаров бренда «Чистая Линия» будет перечислено на организацию мероприятия по очистке берегов реки Невы.

Бренд с 20-летней историей в современном прочтении

Бренд с 20-летней историей в современном прочтении

Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, объявляет о запуске легендарного бренда «Русский Стандарт Original» в обновленной упаковке и с еще более высоким качеством и чистотой продукта.

CASIO представляет лимитированный хронограф Edifice EFR-564

CASIO представляет лимитированный хронограф Edifice EFR-564

Лимитированная модель хронографа Edifice посвящена сотрудничеству с командой Formula 1 Toro Rosso. Дизайн сочетает в себе синий, ярко-красный и серебристый цвета - под стать гоночным болидам Scuderia. Часовые метки выполнены с использованием шрифта номеров автомобилей, на которых выступает замечательная партнерская команда.

НМГ объявляет о покупке 50% доли в Hype Agency

НМГ объявляет о покупке 50% доли в Hype Agency

Национальная Медиа Группа объявляет о закрытии сделки по покупке 50% доли в агентстве Hype Agency, занимающемся созданием цифрового контента и проведением рекламных кампаний в сети интернет. Стороной по сделке выступила «НМГ Студия». Сделка позволит НМГ войти на новый для нее рынок инфлюенсер-маркетинга, один из самых быстрорастущих в сфере видеорекламы в интернете.

Коммуникационная группа АГТ стала финалистом премии Platinum PR Awards

Коммуникационная группа АГТ стала финалистом премии Platinum PR Awards

Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» вошла в шорт-лист премии Platinum PR Awards в номинации «Лучшая мультикультурная кампания в мире». Коммуникационное агентство АГТ, возглавляющее Национальный рейтинг коммуникационных компаний (НР2К), в течение семи лет является глобальным оператором программы «Футбол для дружбы».

Новое эссе Гришковца легло в основу кампании MR Group, разработанной агентством R.Point

Новое эссе Гришковца легло в основу кампании MR Group, разработанной агентством R.Point

Новый рассказ Евгения Гришковца «Ожидание новоселья» стал частью специального проекта на Afisha.ru, разработанного креативным агентством R.Point, которое входит в состав Rambler Group. Лендинг с рассказом Гришковца и несколькими произведениями молодого писателя Тихона Шарова – часть рекламной кампании Fili City, жилого комплекса девелоперской компании MR Group. Пользователи могут не только прочитать тексты произведений, но и прослушать их аудиозаписи – в озвучке Евгения Гришковца и искусственного интеллекта.

"ФрутоНяня" поддержала премьерный показ фильма "Король Лев" от журнала "Счастливые родители"!

"ФрутоНяня" поддержала премьерный показ фильма "Король Лев" от журнала "Счастливые родители"!

18 июля состоялся премьерный показ одной из самых долгожданных новинок от компании The Walt Disney Company «Король Лев». Показ был организован журналом «Счастливые родители» при поддержке бренда детского питания «ФрутоНяня» от российской компании АО «ПРОГРЕСС».

Макдоналдс запустил АстроМак на платформе VK Mini Apps

Макдоналдс запустил АстроМак на платформе VK Mini Apps

Сеть предприятий быстрого обслуживания Макдоналдс запустила игру АстроМак в своём приложении в VK Mini Apps (платформа, которая позволяет создавать дополнительные сервисы внутри ВКонтакте). Впервые пользователи VK смогут обменивать игровую валюту на реальные блюда из Макдоналдс. Благодаря спецпроекту компания планирует расширить молодую аудиторию и лучше узнать её предпочтения. Креатив, дизайн UI и иллюстрации игры были созданы агентствами Digitas и Leo Burnett Moscow.

В октябре 2019 года Toshiba Memory начнёт новую жизнь под новым названием

В октябре 2019 года Toshiba Memory начнёт новую жизнь под новым названием

В октябре Toshiba Memory будет переименована в Kioxia. Необычное новое название состоит из японского слова «память» и греческого «ценность»

"Три кота" теперь мороженое и творожные сырки

"Три кота" теперь мороженое и творожные сырки

«СТС Медиа» и «Русское молоко» (бренд «Свитлогорье») заключили лицензионное соглашение о выпуске продуктов питания с персонажами мультсериала «Три кота». С начала июля в продажу поступили сырки, мороженое и творожные палочки в глазури, совсем скоро в магазинах также можно будет увидеть суфле, вафельные трубочки с начинками и другие продукты.

Агентству PrOnline исполнилось 8 лет!

Агентству PrOnline исполнилось 8 лет!

За годы успешной работы PRonline расширил базу партнёрских СМИ до 30 000, в 10 раз увеличил свою эффективность и стал обладателем нескольких наград, в том числе – престижной премии «Золотой сайт». Всего услугами уникального онлайн-сервиса воспользовались свыше 2 500 компаний.

Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, начавшей пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе

Tetra Pak стала первой компанией в упаковочной индустрии, начавшей пилотный выпуск бумажных трубочек в Европе

Компания откроет широкий доступ к своим инновациям, чтобы стимулировать отраслевое сотрудничество, а также продолжит дальнейшие разработки в области биоразлагаемых материалов.

РЕН ТВ переснял "Игру престолов" на русский лад

РЕН ТВ переснял "Игру престолов" на русский лад

Телеканал пересказал сюжет легендарного фэнтези в стилистике русских сказок. В анимационных промороликах Король Ночи и его войско превратились в матрёшек

Сбербанк запустил информационные каналы в Сбербанк Онлайн

Сбербанк запустил информационные каналы в Сбербанк Онлайн

В приложении «Сбербанк Онлайн» появились информационные каналы с уникальным контентом. Они доступны в сервисе «Диалоги», где теперь можно не только удобно отправлять деньги и переписываться в формате чатов, но и читать интересные посты.

Head & Shoulders представляет новую экологичную упаковку

Head & Shoulders представляет новую экологичную упаковку

Новая упаковка шампуней Head & Shoulders на 100%[1] состоит из перерабатываемых материалов, включая лимитированную бутылку серого цвета, на 20%[2] состоящую из переработанного пластика, собранного на пляжах мирового океана.

"Святой источник" выпустил лимитированную серию бутылочек к перезапуску диснеевской классики "Король Лев" в России!

"Святой источник" выпустил лимитированную серию бутылочек к перезапуску диснеевской классики "Король Лев" в России!

IDS Borjomi Russia представили новый дизайн бутылки для всех поклонников известного мультфильма.

Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons

Открываем мир редких животных с Kinder® Natoons

Этим летом, в рамках промоакции «Kinder Сюрприз и Kinder® Chocolate – Откройте мир Natoons!» дети и их родители познакомятся с редкими видами животных, вошедшими в новую коллекцию игрушек Kinder® Natoons. Дети смогут изучать редких представителей фауны, наблюдая за ними в приложении «Kinder® Любимые животные», получать призы за покупку продукции Kinder®, а также выиграть интереснейшую поездку для всей семьи на экотропу в национальный парк «Алания», которая будет построена в рамках первой совместной экологической инициативы бренда Kinder® и WWF России.

Поколение Z выбирает "Пестравку"

Поколение Z выбирает "Пестравку"

«Молочка – это модно!» Акцию с таким названием запустила торговая марка «Пестравка» совместно с сетью «Карусель» (Х5 Retail Group). Шесть стильных моделей приняли участие в стильной фото-сессии в стенах одного из магазинов сети в Самаре. Фотографии сделала одна из популярнейших фотографов города Екатерина Фирсова.

Около 2000 сотрудников Tele2 обучали пожилых людей новых технологиям

Около 2000 сотрудников Tele2 обучали пожилых людей новых технологиям

Tele2 провел 15 июля четырнадцатую всероссийскую акцию «День открытых людей» – на этот раз целью стала помощь пожилым людям в освоении современных технологий. В акции приняли участие около 2000 сотрудников, примерно четверть из них прошли онлайн-курс подготовки к проекту. По сравнению с обычным днем продажи в салонах, задействованных в акции, выросли почти в полтора раза.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.
Александр Оськин: "За газеты будем бороться"Александр Оськин: "За газеты будем бороться"
Назначена и дата «похорон» печатных СМИ — 29 декабря 2037 года. В неизбежности этого события уверены многие авторитетные медиаспецы. Многие, но не все. У вице-президента Союза предприятий печатной индустрии по распространению печатной продукции (СППИ ГИПП) Александра Оськина на этот счет иное мнение. Слухи о неминуемой и скорой смерти печатных СМИ он считает сильно преувеличенными.
"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (2)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.08.2019 - 00:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация