Детское радио покоряет Крайний СеверРадио для детей и родителей зазвучало в столице Якутии на частоте 99.7 FM |
Детское радио покоряет Крайний СеверРадио для детей и родителей зазвучало в столице Якутии на частоте 99.7 FM |
ГПМ Радио – 21 год со дня основанияКрупнейший радиохолдинг страны, куда входят «Авторадио», ENERGY, Comedy Radio и другие форматы, 15 октября отмечает день рождения. |
Иви и МТС Ads Premium Video объявили о стратегическом сотрудничествеОнлайн-кинотеатр Иви и технологический видео-селлер МТС Ads Premium Video объявляют о старте сотрудничества, тем самым расширяя пул рекламных инструментов платформы. Теперь рекламные форматы Иви на платформе Smart TV (инвентарь Иви Smart House) будет осуществлять MTS Ads Premium Video на эксклюзиве, усиливая рекламные возможности онлайн-кинотеатра Иви. |
Радио DFM зазвучало в Урюпинске10 октября самое танцевальное радио страны – DFM – начало вещание в городе Урюпинск Волгоградской области. |
ELMAN (Эльман Зейналов) назначен креативным директором лейбла VK RecordsПевец, продюсер и основатель лейбла RAAVA Music Эльман Зейналов назначен креативным директором лейбла VK Records. |
TWIGA CG объявила о назначении Александра Жомова управляющим директором TWIGA DATA SOLUTIONSАлександр Жомов присоединился к команде TWIGA DATA SOLUTIONS, заняв позицию управляющего директора. На новой должности он будет отвечать за развитие аналитических решений компании, расширение клиентского портфеля и усиление экспертизы в области маркетингов ых исследований. |
SELA и Т-Банк представили карту "Джуниор" в лимитированном дизайнеСемейный бренд SELA и Т-Банк объявили о запуске совместной детской карты «Джуниор» с изображением маскота SELA — персонажа Вигге. Это первый случай, когда Т-Банк выпускает кобрендинговую карту с маскотом фэшн-бренда, у которого уже есть многочисленные поклонники. |
Онлайн-кинотеатр Иви объявил о назначении нового директора по рекламному бизнесуНовым директором по рекламному бизнесу онлайн-кинотеатра Иви назначена Екатерина Кинд. Она будет отвечать за разработку и реализацию коммерческой стратегии компании. Александра Стрелкова, ранее занимавшая эту должность и проработавшая в Иви более 10 лет, покинет команду онлайн-кинотеатра с 1 ноября. Александра продолжит сотрудничать с Иви в своей новой роли. |
Радио DFM запускает музыкальную диджитал-платформуНовая цифровая медиа-платформа радиостанции станет частью единой диджитал-экосистемы активов «Русской Медиагруппы» и включит в себя прямой эфир радиостанции, более 50 цифровых станций, подборки эксклюзивных DFM-миксов, подкасты от радиоведущих, новости радиостанции и большой набор интерактивных инструментов для взаимодействия с аудиторией. |
Телеканал "Пятница!" и бренд украшений RUSHEV выпустили совместную коллекцию украшений ПацанкиКоллекция вдохновлена новым сезоном реалити «Новые Пацанки», который начался для участниц с испытаний на необитаемом острове. В лимитированной коллекции представлены два варианта колец, моносерьга, кафф, хуп и колье. |
ВКонтакте поздравила пользователей, родившихся с ней в один деньВ свой 18-й день рождения социальная сеть поздравила сотни пользователей, отмечающих восемнадцатилетие 10 октября. Персональные открытки от ВКонтакте появились на экранах Москвы и Санкт-Петербурга. Пятеро счастливчиков, которых Клава Кока, Эльдар Джарахов, IOWA, ST и Mary Gu выбрали случайно, получили особые подарки: звёзды пообщались с именинниками и лично их поздравили. |
Проекты "Абрау-Дюрсо" стали победителями Национальной премии "Корпоративный музей" - 2024В 16 номинациях конкурса было заявлено более 150 проектов из 90 корпоративных музеев действующих предприятий России. Музейно-исторический комплекс «Абрау-Дюрсо» одержал победу в номинации «Развитие территорий». Музей при винодельне «Шеки Шараб» в Азербайджане, открывшийся при участии специалистов «Абрау-Дюрсо», стал лучшим в номинации «Открытие года». А дипломом III степени в номинации «Музейный интернет-проект», где приняли участие виртуальные туры, тематические игры, сайты и мультимедийные экспонаты, была отмечена инсталляция «Сердце Абрау». Победа в конкурсе — подтверждение экспертным сообществом значимого вклада в историю отрасли, ведь корпоративные музеи служат живой хроникой истории компании, позволяя лучше понять ее традиции, достижения и эволюцию. |
От Токио до Парижа: VK Клипы рассказали о географии блогеров платформы по всему мируVK Клипы изучили портрет авторов. Согласно исследованию женщины снимают короткие ролики в три раза чаще чем мужчины: всего на платформе 73% авторов-женщин и 27% блогеров-мужчин. |
Дмитрий Миловзоров стал руководителем VK RecordsВ новой должности Дмитрий будет отвечать за развитие лейбла VK Records и музыкальную витрину VK Музыки. |
"Юмор FM" получил диплом премии "Бренд года в России 2024"Радиостанция отмечена в номинации «Креативный бренд» |
Игрушки для детей и взрослых от Яндекс Фабрики: подразделение Яндекса представило новый бренд CubitsЯндекс Фабрика представила новый бренд радиоуправляемых игрушек Cubits. Это первый запуск Фабрики после выделения в самостоятельное направление внутри Яндекса. Уже сейчас в ассортименте Cubits есть реалистичные модели строительной техники, в будущем бренд планирует создать линейку радиоуправляемых скоростных машин. Такие игрушки понравятся и детям, и взрослым ― они помогут развить воображение ребёнка или, например, отдохнуть после работы. |
Кирилл Урбан присоединился к команде портала "Рамблер"Он возглавил новое направление, которое сфокусируется на производстве и дистрибуции контента для решения повседневных задач пользователей |
"Магнит" открыл тематический магазин ультрамалого формата в Санкт-Петербурге«Магнит» открыл в центре Санкт-Петербурга магазин ультрамалого формата, в оформлении которого использованы образы Северной столицы. |
E-COM DIGITAL DAY: о новых точках внимания и повышении доверия к брендамСпикеры поделились трендами цифрового маркетинга FMCG-сектора и успешными кейсами с блогерами. |
REDMOND укрепляется в офлайне: открылось 3 фирменных магазина сетиВ сентябре в России открылись ещё три фирменных магазина REDMOND, теперь их всего уже более 60. |
Красноярску показали новый дерзкий Like FMЯркая и стильная презентация прошла в формате Like Party – с музыкальными хитами и резидентом Like FM Виталиком Мишурой в роли ведущего. |
ITROO и Easy Communications начинают сотрудничество по коммуникационной поддержкеITROO, высокотехнологичный российский разработчик ИТ-решений в области корпоративных сервисов и коммуникаций, и агентство маркетинговых коммуникаций Easy Communications объявляют о начале стратегического партнерства. Целью сотрудничества является усиление коммуникационной поддержки ITROO на российском и международных рынках, а также укрепление доверия к бренду среди корпоративных клиентов и партнеров. |
S7 Airlines и Т-Банк запустили онлайн-игру к семилетию сотрудничестваК семилетию совместной работы компании запустили для клиентов игру «Шлёп-шлёп и в путешествие!», которая позволяет пользователям зарабатывать мили и участвовать в ежедневных розыгрышах призов. |
В Алексине слушают "Авторадио"Еще в одном городе Тульской области зазвучали живые концерты и фирменные пародии «Мурзилок», эксклюзивные интервью и свежие хиты. |
Медиа Rambler&Co приняли участие во Всемирном дне поддержки людей с церебральным параличомНа сайтах и в соцсетях онлайн-изданий появились логотипы, написанные Доброшрифтом |
POS Media Group открывает новый офис в БеларусиPOS Media Group официально открывает свой офис в Беларуси — POS Media BY. Это стратегический шаг компании, направленный на расширение деятельности в странах Восточной Европы и поддержку локальных бизнесов через инновационные решения в области рекламы в местах продаж. |
Радио Хит FM зазвучало в Обнинске1 октября 2024 года в городе Обнинск Калужской области стартовало вещание радио Хит FM. |
Почему "Яндекс" отказался от бренда "Букмейт"Компания открещивается от экс-владельца сервиса – иноагента, считают эксперты. |
При поддержке Сбера в Подмосковье прошли Чистые ИгрыЖители Москвы и Подмосковья приняли участие в Чистых Играх — соревновании по сбору и сортировке отходов. Одно из мероприятий Игр прошло 28 сентября в Архангельском в рамках Евразийского Кубка Чистоты. Сбер третий год подряд выступает генеральным партнёром экопроекта в России, привлекая в него всё больше волонтёров по всей стране и рассказывая об экоакции на платформе «Сберегаем вместе». |
Осень, Петербург, Relax. Выключи стресс, включи Relax FM1 октября на 94,5 FM в Санкт-Петербурге зазвучало радио, которое позволяет расслабиться и отвлечься от забот, сосредоточиться на своих мыслях. Relax FM – уникальный формат «Газпром-Медиа Холдинга», чья популярность растет и в мегаполисах, и в небольших городах. Радиостанцию можно услышать в 8100 населенных пунктах страны. Каждый день на Relax настраиваются более 1,8 млн россиян, ежемесячно станцию слушают порядка 8,3 млн человек старше 12 лет*. К этой аудитории присоединились теперь и петербуржцы. |
UPAKEXPO откроет новый сезон с 21 по 24 января 2025 года в ЦВК "Экспоцентр"Международная специализированная выставка упаковки, печати и технологий розлива UPAKEXPO откроет новый сезон с 21 по 24 января 2025 года в ЦВК «Экспоцентр». |
"Предупредить, вовремя обнаружить, вылечить": в России начался месяц осведомленности о раке груди1 октября благотворительный фонд помощи женщинам с онкологическими заболеваниями «Дальше» запускает Всероссийскую акцию «Розовый Октябрь». В течение месяца фонд совместно с партнерами, СМИ, медицинскими организациями проводит серию активностей, чтобы привлечь внимание к проблеме. Цель – повысить информированность женщин о возможностях предупреждения и терапии РМЖ, а также поддержать тех, кто с ним столкнулся. |
"Быть на изи" с Gen Z: Viola представляет новинку Easy CheesyEasy Cheesy — новый плавленый сыр в ломтиках, результат двухлетней работы специалистов центра исследований и разработки продукции компании «Виола». Продукт призван привлечь внимание молодых потребителей — в том числе, представителей поколения Z. |
В Республике Ингушетия началось вещание двух радиостанций холдинга Krutoy Media28 сентября 2024 года на территории Республики Ингушетия стартовало вещание двух новых для региона федеральных радиостанций – «Радио Шансон» и «Радио Дача». Радиостанции входят в медиахолдинг Krutoy Media, один из крупнейших радиохолдингов в России, принадлежащий предпринимателю, меценату, поэту, композитору и продюсеру Микаилу Гуцериеву. |
АО "УК "ОРГ"" сменила наименование на АО "Кириллица" и провела ребрендингКомпания АО «УК «ОРГ»» сменила наименование на АО «Кириллица» и полностью обновила фирменный стиль, став группой компаний, специализирующейся на оптовых поставках нефти и нефтепродуктов, а также сельскохозяйственных зерновых продуктах в России. |
на правах рекламы
Антитренды наружной рекламы | |
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи. | |
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят... | |
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. | |
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR... | |
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье. | |
День знаний для маркетологов | |
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах. | |
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование | |
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы