Про дизайн

Дизайн упаковки ТМ Natura

Дизайн упаковки ТМ Natura

FabulaBranding разработала дизайн упаковки колбасных изделий ТМ Natura для ИП «ИНКО-ФУД» ООО.

Светодиодные лампочки как светлячки

Светодиодные лампочки как светлячки

Белорусский дизайнер Ангелина Писчикова разработала необычной дизайн упаковки для светодиодных лампочек CS Electric.

Ohmybrand представил "Мое лето"

Ohmybrand представил "Мое лето"

Новой упаковкой для свежих овощей студия брендинга Ohmybrand рассказала потребителю об уникальных качествах овощей и об условиях их выращивания.

Новогодние подарки "Яшкино"

Новогодние подарки "Яшкино"

В преддверии праздников, группа компаний КДВ, выпустила набор новогодних подарков под брендом «Яшкино». Для разработки дизайна упаковки, компания обратилась к итальянскому агентству BREAK. 

Дизайн водки "Тайга"

Дизайн водки "Тайга"

Брендинговое агентство UPRISE завершило реализацию нового проекта для монгольской компании APU – разработку бренда водки «Тайга».

Календарь ЦФТ 2017

Календарь ЦФТ 2017

Компания «Центр финансовых технологий» (ЦФТ) выпустила очередной эротический календарь, в этом году посвященный Москве.

Варенье "Сёлета"

Варенье "Сёлета"

Компания Fabula Branding разработала новую торговую марку натурального стерилизованного варенья первого сорта (нейминг и дизайн) для Слуцкого сахарорафинадного комбината.

Редизайн линейки "Витамин"

Редизайн линейки "Витамин"

Агентство «Остров свободы» провело рестайлинг бренда «Витамин».

Кодекс чести

Кодекс чести

Брендинговое агентство Funky Business создало концепцию бренда косметических средств для мужчин Nami.

Водки и биттер Tundra

Водки и биттер Tundra

Агентство бренд-дизайна UNIQA C.E. разработало дизайн водок и биттера Tundra для АО «Татспиртпром». 

В России выходит на рынок первая продукция в инновационной упаковке Pure-Pak Sense

В России выходит на рынок первая продукция в инновационной упаковке Pure-Pak Sense

Нальчикский молочный комбинат запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak Sense.

Эротический календарь Liqui Moly

Эротический календарь Liqui Moly1

Немецкий бренд моторных масел и автохимии Liqui Moly выпустил очередной календарь для настоящих мужчин.

Дизайн упаковки йогуртов Bonfrais

Дизайн упаковки йогуртов Bonfrais

Агентство «Гордость» разработало дизайн упаковки для густых йогуртов «Бонфрэ», которые дополняют линейку одноимённых творожных сыров.

"Правила вкуса": новый проект Getbrand

"Правила вкуса": новый проект Getbrand

Getbrand разработал дизайн сокосодержащих напитков «Правила вкуса».

Дизайн новой линейки кетчупов Heinz

Дизайн новой линейки кетчупов Heinz

Компания Mildberry разработала дизайн упаковки для новых продуктовых линеек бренда Heinz – Heinz Light и Heinz Premium Selection.

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Девять примеров дизайна упаковки для "скучных" товаров

Издание Wired сделало подборку из девяти вариантов великолепной упаковки для мелкосерийного повседневного товара.

Вкус лета от Heinz

Вкус лета от Heinz

Агентство UNIQA C.E. совместно с Kraft Heinz Company завершило работу над упаковкой нового вкуса кетчупа Heinz – Средиземноморский с вялеными томатами.

Редизайн пива "Александрыя"

Редизайн пива "Александрыя"

Public Group разработала новый дизайн для ТМ «Александрыя».

Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Suprematika погрузилась в гармонию с природой

Брендинговое агентство Suprematika разработало логотип и креативный дизайн упаковок двух линеек канадской косметики «Snejana Hill Cosmetics».

Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне

Starbucks представил праздничные красные стаканы в новом дизайне

Возвращение красных стаканов Starbucks – неизменный символ приближения зимних праздников.

Шоумен Лаки Ли выпустил эротический календарь за мир во всем мире "Апокалипсис завтра"

Шоумен Лаки Ли выпустил эротический календарь за мир во всем мире "Апокалипсис завтра"1

Календарь вышел в поддержку кампании «Голосуй за мир» (#Vote4Peace).

Подарочный "Слодыч" в новом дизайне

Подарочный "Слодыч" в новом дизайне

Агентство AVC разработало новый дизайн упаковки для подарочного печенья «Слодыч».

Календарь Playboy на 2017 год

Календарь Playboy на 2017 год1

В интернете рассекретили календарь знаменитого мужского журнала Playboy на 2017 год. Примечательно, что два месяца украсили собой российские модели Мария Лиман и Анастасия Никитина.

Линейка молочных продуктов "Вожгальского маслосырзавода"

Линейка молочных продуктов "Вожгальского маслосырзавода"

Агентство «Гордость» разработало логотип и дизайн упаковки для линейки молочных продуктов «Вожгальский маслосырзавод».

Награды для гольф-клуба "Сколково"

Награды для гольф-клуба "Сколково"

Художественно-производственная студия ART4you разработала серию наград для ряда гольф-турниров, проходивших в клубе «Сколково».

Qantas представил новую ливрею с обновленным кенгуру

Qantas представил новую ливрею с обновленным кенгуру

Австралийская авиакомпания Qantas представила новый образ своего культового "Летающего Кенгуру".

Lipton пригласил на пляжную вечеринку

Lipton пригласил на пляжную вечеринку

Совместно с компанией Unilever команда Depot WPF представила новую ограниченную серию чая Lipton в жестяных банках.

Дизайн упаковки козинаков

Дизайн упаковки козинаков

Fabula Branding разработала дизайн козинаков для «Красного пищевика».

Первая агитационная карта конструктивистской Москвы от МКАДа и до МКАДа

Первая агитационная карта конструктивистской Москвы от МКАДа и до МКАДа

Презентация карты «Новая Москва» пройдёт в Центре авангарда библиотеки «Просвещение трудящихся» 5 ноября 2016 года в 16.00. 

Редизайн сыров "Витако"

Редизайн сыров "Витако"

Студия Ohmybrand разработала новый дизайн сыров «Витако».

Редизайн "Овощной сказки"

Редизайн "Овощной сказки"1

Концепция "Овощной сказки" разработана in-house, визуализацию доверили екатеринбургскому рекламному агентству "Гордость".

Depot WPF обновил Delissir

Depot WPF обновил Delissir

Московский завод плавленых сыров «КАРАТ» и брендинговое агентство Depot WPF продолжают трансформацию линеек компании. Очередным проектом в рамках глобального ребрендинга стал перезапуск бренда Delissir.

Kodak изменил логотип с отсылкой в 70-е

Kodak изменил логотип с отсылкой в 70-е1

Производитель фототехники Kodak сменил логотип, использовавшийся в течение 10 лет, на новое фирменное изображение, выполненное с отсылкой к товарному знаку 1971 года.

Напиток NICE mint

Напиток NICE mint

Fabula Branding разработала дизайн этикеткибезалкогольного газированного напитка NICE mint для белорусского производителя минеральной воды и безалкогольных напитков компании «Каскад». 

Студия Артемия Лебедева оформила фасад стадиона "Лужники"

Студия Артемия Лебедева оформила фасад стадиона "Лужники"

В рамках масштабного обновления «Лужников», приуроченного к Чемпионату миру по футболу, в студии разработали оформление фриза.

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 13:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация