Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория
Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.
Решение:
- Откуда приходят идеи?
- То отсюда, то оттуда…
- А как они приходят?
- По адтулинах и адсюлинах.
Из этого диалога с Ириной родилось название лектория «Адтулины-Адсюлины», подчеркивающее связь с прошлым и настоящим – расписные ковры выступают как проводники нашей коллективной памяти.
Визуальной метафорой стали руки, указывающие различные направления приходящих идей. Соединив их, мы получаем индивидуальную фокусировку – собственный райский сюжет.
Культовые персонажи художницы Алены Киш делают стиль глубоким и эмоционально близким каждому белорусу.
06.04.2022
Еще статьи по теме
- Богатырский редизайн: агентство Ohmybrand создало айдентику и фирменный стиль бренда мясной продукции "Ратимир" - 28.03.2024
- Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро - 28.03.2024
- Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города - 27.03.2024
- "Отличности" выбрали свет - 27.03.2024
- LOVEMARK от LINII: айдентика для сети семейных кофеен - 22.03.2024
- Дизайн саб-линейки "Суперсила" - 22.03.2024
- Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren - 22.03.2024
- "Отличности" добавили вайб мультфильмов Миядзаки в криптобренд - 18.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий