Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.
Решение:
- Откуда приходят идеи?
- То отсюда, то оттуда…
- А как они приходят?
- По адтулинах и адсюлинах.
Из этого диалога с Ириной родилось название лектория «Адтулины-Адсюлины», подчеркивающее связь с прошлым и настоящим – расписные ковры выступают как проводники нашей коллективной памяти.
Визуальной метафорой стали руки, указывающие различные направления приходящих идей. Соединив их, мы получаем индивидуальную фокусировку – собственный райский сюжет.
Культовые персонажи художницы Алены Киш делают стиль глубоким и эмоционально близким каждому белорусу.
06.04.2022
Еще статьи по теме
- Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт - 25.09.2023
- Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding - 21.09.2023
- Брендинг биеннале Преображение в Палехе - 18.09.2023
- DDVB обновила бренд удобрений и грунтов Агрикола - 17.09.2023
- Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ) - 12.09.2023
- Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom - 05.09.2023
- Уверенность в рациональности - 04.09.2023
- Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee - 31.08.2023
- Кейс агентства Остров Свободы: создание бренда натуральной косметики Grand Plier - 30.08.2023
- Брендинговое агентство Depot разработало фирменный стиль для МигКредит - 29.08.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий