Depot: разработка дизайна упаковки Агроном-сад

Агроном-сад – одна из крупнейших в России агропромышленных компаний, занимающаяся выращиванием и реализацией яблок уже более 90 лет. На фруктовой полке в магазине чаще всего покупатель видит фрукты, не отмеченные каким-либо брендом. Агроном-сад поставил своей целью с помощью индивидуальной упаковки яблок развивать новый сценарий покупки фруктов определённого бренда и сорта.
Перед командой нашего агентства стояла задача разработать систему дизайна упаковки яблок, которая донесёт до клиента ценность выбора бренда «Агроном-сад».
Мы работали с тремя коллекциями: десертные, клубные (премиальные) сорта и «органик».
Дизайн индивидуальной упаковки продукта выполнен в экологичной стилистике, которая символизирует натуральность продукта, а выбранные цвета — это главные ассоциации с природой: солнце, ветер, земля.
В основе концепции лежит скетч карты Липецкой области — родины румяных российских яблочек. Самый крупный элемент упаковки — название сорта и коллекции яблок считывается на упаковке раньше самого бренда. Этот приём позволяет сформировать культуру выбора определённого сорта.
Индивидуальная упаковка в форме лотков помогает сохранить качество и свежесть продукта в процессе доставки потребителю.
Обновлённый логотип стал более уверенным и заметным, при этом сохраняющим преемственность к прошлому знаку. Он рассказывает покупателю о том, что «Агроном-сад» — настоящий лидер на красно-зелёном сладком рынке.
Команда проекта:
- Анастасия Третьякова — управляющий креативный директор,
- Евгения Струк — креативный директор,
- Анна Бурлакина — дизайнер,
- Андрей Гладков — дизайнер,
- Никита Гаврилов — дизайнер,
- Галина Евдокимова — копирайтер,
- Валерия Никитина — руководитель проекта,
- Анна Аляскина — менеджер по развитию бизнеса,
- Дарья Мухина — менеджер по коммуникациям и PR,
- Ксения Пархоменко — исполнительный директор,
- Алексей Андреев — управляющий партнёр.
29.08.2022
Еще статьи по теме
- В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева - 07.07.2025
- Зефир "Воздушный поцелуй" с черной смородиной в новой упаковке - 30.06.2025
- Кейс Depot: Лимитированный дизайн кордиала C.O.D.E - 19.06.2025
- Farba Fabrika: как Fabula Branding обновила визуальный образ белорусской линейки красок - 17.06.2025
- Молоко с паспортом: запуск прозрачного бренда "Оломоло" - 29.05.2025
- Как LINII создали уникальную айдентику для нового агробренда (1) - 29.05.2025
- Новый взгляд на культовую минеральную воду - 14.05.2025
- Значение образа панды для упаковки китайских и российских товаров: символика, тренды и предпочтения - 21.04.2025
- Зеленые и с листиками: ВкусВилл провел редизайн растительной линейки продуктов - 01.04.2025
- Горячая Штучка - 01.04.2025
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий