Новости компаний

В некоторые клубы пускают только тех, кто ходит на четырех лапах

Adell Saatchi & Saatchi осуществило запуск торговой марки "КЛУБ 4 ЛАПЫ" - питание для собак и для котов.

На протяжении последнего года Сачи совместно с командой маркетологов ЗАО "Энзим" трудились над созданием ТМ для высококачественного и технологичного питания для собак и котов. Роли в проекте разделились следующим образом. ЗАО "Энзим" разрабатывало рецептуры корма, которые отвечали бы специфическим ветеринарным требованиям в Украине. Для этого была привлечена команда технологов ООО "Кормотех", которую возглавляет Президент консалтинговой фирмы Pet Food Development World Wide (США) Раймонд Ли Ваят. Уникальная рецептура разработана и специально адаптирована для украинских животных.

Агентство же в это время проводило глубинные интервью и анализировало рынок, результаты чего легли в основу позиционирования будущей торговой марки. После этого были разработаны и протестированы название премиум продукта "КЛУБ 4 ЛАПЫ" и дизайн упаковки. И, наконец, пришло время креативной стратегии. Строилась она на инсайте: хозяева настолько обожают своих животных, что готовы подражать им, подстраивать под них свою жизнь. Но, оказывается, чтобы во всем соответствовать высоким критериям своих четвероногих любимцев, хозяевам надо немало потрудиться. Так для корма "КЛУБ 4 ЛАПЫ" были созданы телевизионные ролики о питании для котов и о питании для собак, ПОС материалы (шелфлайнеры, воблеры, плакаты, листовки), макеты в прессу.

Юлия Лысак, Senior Account Manager: "Очень правильный проект - равносильное соединение классического маркетингового планирования и нестандартного креативного подхода. Если Вы были причастны к разработке n-ого количества sku упаковок, Вам знакомо это чувство, когда впервые видите ряд на полке. А о том, как сложно снимать животных, я даже не подозревала и поэтому очень горжусь нашими роликами".

Слава Кравченко, Creative Director: "Это интересный креативный и маркетинговый проект: агентство трудилось над созданием бренда, начиная с названия. Наше baby. Задача была простой: ролики и принты должны быть покруче западных - а конкуренты наши не только с лапами, но и c тугими кошельками (реклама кампаний-конкурентов в телевизионном эфире - почти десять лет). Понятно, что у нас был только один выход - использовать креативный прием, необычный для категории. Очень помог клиент - на всех этапах мы понимали друг друга. Просто мечта".

Андрей Татусько, Chief Marketing, ЗАО "Энзим": "Однозначно фановый проект благодаря фановой команде. Удивительная гармония видения бренда производителем и агентством. В проекте чувствуется отрыв от стандартизированных подходов в маркетинге к креативной свободе, которую мы старались повсеместно генерировать всей командой. Лично я really happy за проект, команду и наших четвероногих любимцев".

Владимир Бойко, Brand Manager, ЗАО "Энзим": "Этот проект - еще одно доказательство того, что для построения успешного бренда не обязательно сорить деньгами. Бренд нужно любить, бренд нужно чувствовать, брендом нужно мыслить, брендом нужно жить... Наша команда с самого начала влюбилась в этот проект и, пожалуйста, наслаждайтесь, we did it!!! Большое спасибо Saatchi & Saatchi за то, что помогли нам воплотить в реальность наши радикальные и на первый взгляд даже безумные идеи".

Reklamaster.com

22.11.2004

на печать


Комментарии

Ирина
15.12.2004 20:21 | сообщение #1
 

Прошу дать координаты компании которая занимается ТМ "Мяу!" и "Гав!" по Украине, iren@dt.ck.ua

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.05.2024 - 06:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация