Новый совместный проект компаний "Чек Пойнт" и "Элит Экспо" по привлечению посетителей на выставки
Компания "Чек Пойнт" совместно с ООО "Элит Экспо" реализуют новый проект: распространение пригласительных билетов на выставки через крупнейшие сетевые супермаркеты города Москвы. Технология проведения акции проста и доступна. Макет билета размещается на оборотной стороне чековой ленты, делая его доступным для миллиона потенциальных посетителей выставок.
Сегодня существенно возрос спрос на нестандартные рекламные кампании, проходящие с учетом индивидуальных требований клиентов. Бесспорно, рассылка пригласительных билетов посредствам direct mail работает, но только лишь в случае проектов, посетителями которых являются специалисты, руководители предприятий, представители ведомств и т.д. А как же быть с выставками, основными посетителями которых являются конечные потребители? Вот в этом случае мы и приходим на помощь.
По данным специализированных маркетинговых агентств, количество кассовых чеков получаемых покупателями при совершении покупок в отдельных сетевых супермаркетов, составляет 4.000.000-5.000.000 в месяц. Поэтому легко представить какое количество людей смогут получать пригласительные билеты "прямо в руки".
Несмотря на новизну этого нестандартного носителя, уже сегодня можно отметить большой интерес к "рекламе на оборотной стороне чековой ленты" среди выставочных компаний и представителей других отраслей бизнеса. Например, уже с 1 сентября посетители Меховой Выставки-Ярмарки, которая пройдет с 30 сентября по 3 октября 2004 года в здании Правительства Москвы смогут совершенно бесплатно получать пригласительные билеты в крупнейших продуктовых сетях Москвы.
20.07.2004
Комментарии
Написать комментарий